Приветствую всех!
Случилась неприятность. Точнее сказать стала случаться. Ездил недавно далеко, за 1100 км.
По трассе, внезапно машина буд-то теряет связь с двигателем, резкий обрыв какой-то электроники.
Включаю аварийку, аккуратно на обочину, останавливаюсь полностью.
Если нажимать на газ, ничего не происходит, стрелка тахометра не поднимается, мотор не рычит.
Приборка вся горит. Глушу, завожу, тоже самое. Сдвинуть с места авто не получается никак.
Пару раз случалось, что мотор вовсе глох, подкатываясь к обочине.
Помогает только одно — отсоединить клемму аккумулятора, подождать секунд 10,
обратно подсоединить, все ОК, буд-то ничего и не было. Едем дальше.
Это может повторится через 5 км, может через 100 км, а может и через 1000.
Пока возвращался домой, в Москву, за 1100 км эта гадость появлялась 4 раза.
В москвских пробках ничего этого нет, только по трассе.
Короче говоря ошибка и сейчас висит в памяти, хотя ее и стирали, когда делали диагностику
Вот ошибки:
1 — ECM-130A MASS AIR FLOW (MAF) SENSOR. FAULTY SIGNAL
2 — ECM-140A MANIFOLD ABSOLUTE PRESSURE (MAP) SENSOR. FAULTY SIGNAL
3 — ECM-100A ENGINE CONTROL MODULE (ECM) FAULTY SIGNAL
Электрик называл некие проблемы с датчиками, а именно датчик воздуха,
датчик обсолютного давления.
Третия ошибка это якобы обрыв связи между двигателем и блоком управления двигателем
Совершенно непонятно, куда лезть, что смотреть.
Если у кого случалось подобное горе, прошу помощи!
Комментарии 34
День добрый. Проблема в итоге решилась? Если да, то как? Просто проблема один в один. И ошибки такие же, кроме 110
Добрый день. Да, если честно, вспоминаю затруднительно, много лет прошло. Проблема решилась очень просто: сначала сняли клемму с аккума, отсоединили воздушный фильтр. Отсоединили ДМРВ, чистили его напором из шприца чистым, медицинским спиртом (это важно!) спирт должен быть именно медицинский, он не оставляет плёнок за собой. В моём случае на кончике датчика ДМРВ был нарост размером больше спичечной головки. Далее сняли дроссельную заслонку, чистили ее простым очистителем для карбюратора из болончика. Адаптация никакая не потребовалась, при установке ее обратно на место. Вроде все, пройдено более 80 тысяч км после этих процедур, ошибки больше не появлялись, проблем не было. Если что, будут вопросы, отвечу
Спасибо большое, за развернутый ответ и воспоминания! Спирт медицинский есть…5 литров))) Будем чистить. Вот прямо от души!
Дроссельная Заслонка!Симптомы один в один
да, скорее всего, через пару недель буду чистить ее и ДМРВ
Напишу результат, помогла чистка или нет
у меня заслонка отлично двигалась от 12 вольт а на машине молчала.Ищите сразу замену.
Симптомы прям как в фильме бумер 2, когда баньдюки на мерсе вито погасили х5ого…)))))
ахахахах, кстати да, точно)
Проблема конкретно в дросселе а вы ему посмотри трубки, датчики, хуятчики
Какие трубочки?! Трубки не влияют на работу дросселя
посмотри трубочки не прохудились, которые идут от воздушного фильтра их 4 шт вроде, главное это датчик, к нему подходит одна из трубочек, находиться над радиатором
датчик абсолютного давления воздуха (над радиатором) и датчик подачи воздуха в коллектор
(сразу после короба с фильтром)
Их тоже желательно менять, но основная проблема скорее не в них
А шланги и патрубки проверю еще раз
у меня на днях машина заводилась, но даешь больше2.500 оборотов глохла, оказалось патрубок с датчика слетел
какой пробег? Если 150000 км. дроссель однозначно поставил тапки в угол.
Износился потенциометр.
190000 пробег. Новый дроссель нужен? А сколько это по бюджету, не в курсе?
номер дросселя скажи скажу цену
а где он на ней стоит? снимать хоть не надо?
47minut
190000 пробег. Новый дроссель нужен? А сколько это по бюджету, не в курсе?
Могу тебе поискать дроссель если нужно
да это не к спеху, спасибо. Просто знать 100 процентов что это он глушит машину.
В любом случае на выходных почищу засранца
Такая фигня происходит чаще с машинами до 2003 г.в., т.к. там и правда стоит заслонка MagnetMarelli — позже эту заслонку заменили другой, и но тут машина 2008 года выпуска, а значит скорее всего дросель надо почистить просто или ему действительно пришёл конец, а исходя из ошибок надо поменять на новый или просто попробовать поставить другой аэромассметр(тот, что у воздушного фильтра двигателя). А уот про третью ошибку чёт даже никаких мыслей нет, для начала хоть разьём проверить под консолью, где ручник.
где ручник? а где это там? я знаю что часть ЕСМ есть под рулем слева, там где открывашка капота
Там в самом низу есть разъём такой хитрый, но опять же, его стоит проверить, если его ближайшее время трогали для чего-нибудь. Я когда у себя чинил рычаг ручника, отсоединял этот разьём, чтоб не зафигачить его случайно сваркой, когда вваривал новую гайку крепления, у меня в записи про Первый ремонт об этом написано.
У меня такая тема была.Готовь бабки на дроссель и софт
100 процентов дроссель
Это же магнетти марели
Откуда магнетти марели на машине 2008 года? Очнись!
Я просто не в курсе какого она года
Датчит ДМРВ скорее всего сдох + блок. А приборка выдает что-то?
приборка просто вся горит, потому-что зажигание включено, на экране БК никаких ошибок нет
Парни скорее всего правы про дроссель(
я почему не думаю, что это блок, потому-что тогда бы наверно и по Москве такая фигня была бы, если бы он был залит водой, а так только по трассе. Такое ощущение что клинит заслонку в дросселе в одном положении, как будто не срабатывает она
Я и написал про дроссель только
будет чем заняться на выходных. надо снять, почистить товарища
Начать с этого, а потом смотреть сто делать