Продолжая череду статей из разряда "записки сумасшедшего" давайте я вам расскажу, мои взрослые читатели(тк маленьким не место у экрана за прочтением этой душераздирающей и холодящей душу истории) об ЕЩЕ(например про кулису читаем ранее) одном способе, когда Мерцедец может поставить вас в крайне неудобную позу.

А это замок зажигания. К удивлению обнаружил что в сети мало сказано на этот счет, хотя проблема встречается чуть ли не у каждого третьего.
В общем начнем: Ездил по делам… Не, не так. Повелся я на супер автосмазку одного именитого производителя… смазок, в которой было указано что и петли она смазывает и электрику оживляет, замки ваще любят ее шокапец как и еще как глистогонное средство самое то.
Ну думаю смажу все дыры отверстия.
На самом деле смазка правда оказалась неплохая, но вот с замками эти ребята явно погорячились(или они имели ввиду амбарные, но откуда в авто амбар… да похер).
Узнал я о том что личинка затаила на меня злобу за такой лубрикант с утреца, благо у дома.
Проворачиваю ключ на старт… старте… уйна стартер.
Ключ дальше не идет.
Снова повторяем : электрод! разряд!
Разряяяд! разряяяд!
…что то хрустит какбэ намекая что "с этой стороны ты меня не возьмешь".
Начинаем думать, поливать замок зиликоном, жиром, тюленьей ворванью… бесполезно.
Тут важно заметить:
Я недавно менял улитку руля и лечил SRS(вылечил если уж на то пошло) и у меня была снята длинная планка деревяшка. Поэтому я спокойно вывернул пару саморезов и получил доступ к телу замка.
Если бы у меня этого сделано не было, то понадобилось бы:
1.Снять подушку(хитрый длинный торкс т30 чтоли, а может и побольше, забыл точно)
2.Снять руль.(Шестигранник под квадрат и хороший ключ к нему тк малому ключу я свернул хромванадиевую башку)
3.Снять кожух.
4.Снять накладку деревяшку и далее по тексту как делал я.
Вот и думайте какой инструмент должен быть в поле или сэкспедиции дабы быть готовым.
Снять замок незнаючи- шо ежа родить. Не буду описывать часовую пляску с гине стоматологическим зеркалом, фонариком и проч.




Коротко -чтобы снять замок нужно вставить в него ключ и только потом тыкать потайную кнопку.
Вам будет мешать воздуховод, поэтому провернув после нажатия кнопки замок сначала снимите контактную группу и лишь потом выводите оттуда корпус замка.
Затем дело техники- корпус на хирургический стол и понеслась.



Выяснилось следующее: как и предполагалось супер смазка нихера не подходит и верить именитым производителям не всегда можно без оглядки.
Она вымыла консистентную смазку из личинки, та, в свою очередь, при возврате на исходную не дала возвратиться пружине контактной группы и я с силой провернул силуминовый хвостовик.
Мне повезло- я нашел замок, старый починил.
Освоил технологии сварки алюминия и сплавов на его основе.
Есть такой припой Castolin 192 FBK к нему желательно нужен МАПП газ (пропан не совсем то что надо).
Хвостовик прихватил, усилил эпоксидной смолой.
Так что кому нужен перебранный и смазанный замок A0014620230 с гарантией-милости прошу


Комментарии 10
Интересно про сварку, у меня на бмв сломался по такому же принципу — все собирался с разборки взять
Спасибо за отчёт, очень полезно! А что это за датчик, закреплённый на замке? Я его сломал) a.d-cd.net/f15b0f6s-960.jpg и куда подключается черный провод от этого датчика с разъёмом? Он у меня никуда не подключён
Там один только подключается, второй в воздухе висит для других жгутов в другом кузове. Это датчик, скажем так, вставленного ключа
Это как то связанно с охранной системой? Вроде всё функционирует
Результат короткого теста в студию. Предположениями и гаданиями стараюсь не заниматься
Просто закажу эту хрень и поставлю)
Честно говоря, один раз поимев проблем с заклинившей личинкой на w126, кроме как о замене этих узлов на новые других желаний не возникает.
А вот ещё народ любит ставить кнопки. И да, приятного там совсем мало. На 126 тоже все стеснено и хрен развернёшься?
Молодчага, а может с разборки от W124.И все…
Не, там личинки другие.