Дело началось с того, что стало запотевать стекло. В один денек при сканировании машинки заметил ошибки по электронике кондиционера. Не удивился, т.к. хладагента нет в системе (не качает компрессор), но суть не в этом две первые ошибки начали прояснять ситуацию со стеклом.

Ну думаю дело то привычное почистить и всего то))). Находятся они за вещевым ящиком. Нужно открутить болты сверху (открыв ящик)

и с низу.

А вот один болтик находится над пепельницей за заглушкой

вот он

Отключаем все провода, обдув ящика.

Вот они стоят друг за другом . Снимаем блок комфорта, заглушку над сервоприводами и сами сервоприводы.Стоят на направляющих, болтов нет вообще.

Вот их номера


Открываю крышку, начинаю разбирать

сделал надрезы


все промыл, промазал

Осталось заменить смазку на "червяке" и опа, а зубья то сломаны.


В двух одинаково сломаны . Стоимость на рынке б/у приводов по 15$ за штуку. Нашел со сломанными креплениями от ауди.




Взял оба за 10$ . Перекинул в свой корпус моторы и "червяки". Мои, что то от источника на утро не хотели запускаться, пока не вскроешь корпус. Решил не экспериментировать на машине. Потенциометры оставил свои, почищены и смазаны. Спирт и смазку использовал такие же как и здесь www.drive2.ru/l/9811820/.
Собираем все в обратной последовательности. Далее делаем адаптацию климат- контроля : нажимаем AC (ECON) + обдув на себя . Все четенько работает, стекло перестало потеть.
Комментарии 2
она идет для офисной техники
где брал смазку, нигде найти не могу