И так в одно прекрасное летнее утро… А если без лирики глюкнул датчик селектора акпп, после ночной стоянки завел двигатель включил задний ход, развернулся, перевел рычаг в положении драйв раздался дикий удар в коробке, на приборке исчезла индикация включенной передачи. Мгновение паники, потом начинаю вспоминать, читал о таком на драйве. Перезапустил двигатель — все в порядке, индикация есть, передачи вкючаются нормально. Погуглил, нашел тсб




Поскольку подошло время замены масла, два этих дела решил совместить. Пока сливалось масло проверил заземление задних фонорей, снял подкапотный блок предохранителей, проверил на предмет пережатых проводов, проверил предохранители-все в порядке. Проверил ошибок по овд нет. Снял короб воздушного фильтра, датчик с алюминиевой крышкой, обнаружил неприкрученную на кузов массу на акпп

Снял датчик, на разъеме самого датчика белый налет, зачистил. Сам датчик разборный.


Протянул винты датчика, легко протянулись на пол оборота. Отрегулировал трос акпп по тсб. Собрал все обратно.
Масло турбосин 5w30. Фильтр масляный и воздушный оригинал.Отъездил неделю, глюк не повторялся.





Комментарии 6
а где именно вы проверили заземление задних фонарей?где находиться?
Под обшивкой 5й двери
JaroslavOilov после слова модель сид идет первым, всего по тсб 9 моделей. Имеющий глаза да прочтет.
этот ТСБ для сидов? а то я вижу там про рио упоминания)
Красавчик, не то что некоторые нытики. Хоть какая то мелочь начинают сразу авто хаять и к дилеру ехать. После таких у новичков и складывается мнение, что авто ненадежное.
GlavniiEnergetik, спасибо!