Приветствую всех!
В общем, движок откапиталили, теперь компрессия по 11.5 в каждом котле.
Другая проблема:
на горячую, при выжиме сцепления пропадает холостой ход вплоть до заглушения мотора!
Зажигание вчера выставили стробоскопом.
Остаются только датчики мозгов.
Напомню, у меня установлен Январь 5.1.
Как и планировал, перенёс ДТОЖ ближе к ГБЦ (стрелка на фото), а шланг РХХ укоротил (дорисовал на фото).
Но один шланг от впускного на РХХ остался длинным!
Нужно ли его тоже укоротить?
Реальное фото к сожалению сделать пока невозможно.
Кто что думает?
Моё предположение: РХХ нагревается от головы и даёт ложные показания или длинный шланг.
Может с другой стороны РХХ шланг наростить, а тот длинный укоротить?







Комментарии 17
может стоит шланг боле жёсткий поставить, а то вдруг от вакуума его пережимает…
там на самом деле жесткий стоит.
Просто картинка так неудачно отредактировалась.
Может всё-таки он должен быть короче, а другой конец длинее, вот в чём вопрос
тогда остается одно правило, чем ближе к дросселю тем лучше.
по идее — да!
Только получается теперь РХХ всё время горячий от движка, может и по-другому начинает работать.
могу предположить что от нагрева начинает клинить… хотя на самом деле по идее должно быть без разницы как далеко он находится, главное чтобы воздух шел в обход дросселя.
спасибо, надеюсь в этом проблема
AlanBis
могу предположить что от нагрева начинает клинить… хотя на самом деле по идее должно быть без разницы как далеко он находится, главное чтобы воздух шел в обход дросселя.
вчера промыл РХХ.
Результатов нет.
Как только двигатель выходит на рабочую температуру, начинаются приключения
Может вернуть длину шлангов в прежнее состояние?
Возможно, слишком короткий шланг в дроссель тоже плохо
мне кажется Вам стоит обратиться к настройщикам Января. где то глюк похоже. Пусть программно подымут ХХ и проверят значения датчика температуры и т.п.
спасибо, сегодня ещё попробую купить кусочек термозащитного материала, сброшу ошибки января, а потом уже поеду к настройщикам
Андрюх, РХХ то сам чистый, не клинит?
честно — не проверял его, да и не знаю как.
Может он от нагрева глючить?
Или может я не тот шланг укоротил, а другой соответственно удлинил, х.з.
Длина шлангов роли не играет. Почисти для начала, проверь зазор у шторки. Не помню точно сколько должно, около 1мм. Дай напругу при промывке, чтоб шторка разработалась.
понятно, спасибо!
Просто мне многие советовали уменьшить длину шлангов, вот я и заморочился.
Почищу вд-шкой, может поможет
Лучше карбом. На счет шлангов не скажу.
спасибо!
Не за что;-) Ну и подсосы проверь конечно.
да, займусь сегодня