Пока Эво стоит в сервисе с печально разбитой задницей и покоцанной мордой, мне приходится передвигаться на чем попало (за эти 10 дней успел поездить на Киа Рио, Ладе Калине, Киа Спортедже и Шкоде Фабии). Зато хоть не пешком:)
Завтра ко мне приезжает зад от Эво 7, любезно проданный и отправленный мне Константином (кто не знает, они абсолютно идентичны у Эво 7-9, у 9ки только бампер другой). Осталось только найти задние фары и стекло, фары хочу от 9ки, черные посимпатичнее имхо.
Помимо этого, собираюсь махнуть сцепление на сток (машина дэйли все-таки, на керамике ездить по Москве не огонь), поставить регулятор громкости выхлопа (чтоб внимание ментов не привлекать особо). Помимо этого, думаю о свапе коробки. Моей уже не слишком хорошо, синхронизаторы на 4ю и 6ю уже умирают. Если кто продаёт 6-ступку, пишите мне в личку.
P.S. Если у кого есть знакомый сервис с хорошим стапелем, тоже пишите. Лонжероны тянуть надо. А у ребят из Cusworks (МСервис) стапель на*бнулся. Обидно.





Комментарии 6
сколько страховая насчитала ?
Пока ещё 0. Завтра повторный осмотр
"регулятор громкости выхлопа" это как? сильно хлопотно востанавливать, Жопу вырезать планируешь?
Регулятор громкости — умное название клапана в выхлопной системе:) анти-мент своеобразный.
Только что вот приехала жопа. Надо вытянуть лонжероны, переварить крылья и зад. Ну и повесить навесное
другими словами "флейта" которая болтом прикручивается?
Да уж, фронт работ приличный, но все делается, главное мастеров толковых, что бы все красиво и ровно получилось. До этого была бита?
Нет, кусок трубы с клапаном, который вваривается в трассу.
Мастера толковые есть, только начальник *не очень хороший человек* и стапель решил продать
До этого не билась ни разу:(