Ну что же, как писал ранее www.drive2.ru/l/10256222/, занялся самым муторным делом, а именно поиском подходящего сервиса в нашем регионе, по наводке брата обратился в VAG service vag36.ru/, сервис работает сравнительно недавно, отзывы хорошие. Приехал пообщался, посчитали запчасти, работу, цены приятно удивили, мало того парни дают гарантию на выполненные работы и комплектующие, которые приобретаются через оф. диллера WV, что я считаю не мало важным, в то время когда рынок завален подделками. Договорился о дне ремонта и попросил поприсутствовать при замене цепи, парни любезно согласились. Вся работа заняла 4 часа, плюс пару часов авто постояло для того что бы высох герметик.










Итог: так как крышку еще не начало тереть, можно было бы покататься до 100 000 км., но лучше недобдеть чем перебдеть, тем более что в 93 группе -4,73.
Парням огромное спасибо за проделанную работу, сервис рекомендую. После замены в 93 группе показания стали -0,17.








Комментарии 50
А ценник какой конечный вышел? замены цепи?!
надо бы у себя глянуть
натяжитель зачем менял? стоял же новый
По TPI замена обязательна
ну ты знаешь пословицу про — забор. не первая ауди у меня, понимаю о чем говорю и предлагаю. нет в этом натяжители ничего такого что может сломаться
ресурс ее, не поломка…ослабевает же
A4Viktor
По TPI замена обязательна
какой то цвет у нового натяжителя не такой, точно не подделка, а то тут встречались?
Да хрен его знает все заказывал сервис
A4Viktor
По TPI замена обязательна
Натяжитель по любому менять при замене цепи…пружина натяжителя тоже имеет свой ресурс
Спору нет, а я где то писал что не нужно менять?
По деньгам чего получилось?
Ну у тебя то сетка была? или убежала?
Убежала, так и не нашли
мм интересно что же ее сподвигло… на каком масле эксплуатируешь?
Масло Тотал мс3, расход от замены до замены, я думаю не что не сподвигло к 100 Т км большинство меняют, не которые даже на 60 т км.
интересно, и вязкость то у масла нормальная, даже зимой не должно было выдавить…
Ребята в сервисе говорят что у 98% выдавливает
интересно, выкусить у этой сетки через одну…
У меня на пробеге в 66 тыс, показывает значение -4,38. В живую пока не смотрел. Не думал, что так рано придется этим заниматься.
У всех по разному
Rovkis
У меня на пробеге в 66 тыс, показывает значение -4,38. В живую пока не смотрел. Не думал, что так рано придется этим заниматься.
все зависит от манеры обращения с педалью газа)))
какая манера правильная? плавный разгон и торможения?
ну при постоянном режиме тапка в пол цепи явно не сладко приходится
Rovkis
какая манера правильная? плавный разгон и торможения?
да
Rovkis
У меня на пробеге в 66 тыс, показывает значение -4,38. В живую пока не смотрел. Не думал, что так рано придется этим заниматься.
сравни новую и старую цепь…увидишь растяжку ее на целый сантиметр
Получается заранее, и в самый последний вагон успел запрыгнуть, как говорится.В блоге есть фотки, по крышке начало бить.
Получается так
Так же стою, на ремонте
Решил за ранее или перескок?
Тоже все хочу попробовать поменять цепь, да как назло у меня "3 риски" и -3,3 градуса, так что вроде рановато)
Miha-M, да помню твои фотки, тебе еще рановато и это со старым натяжителем, вот что значит когда машина в хороших руках.
Хех и это со ст.2, а то многие плачутся мол чип убьет движок или по крайней мере ускорит растяжение цепи)
Да блин забыл про st2.
А это думаю немаловажно) Хотя на мой взгляд движку со ст2 полегче чем на ст1.
T-Doc
Тоже все хочу попробовать поменять цепь, да как назло у меня "3 риски" и -3,3 градуса, так что вроде рановато)
У меня почти также, только угол 3,1 и 54000 пробега.
Только у меня 85 000 км)
Так я и говорю "почти"))))
Да и еще у меня дорестайловый натяжитель, так что считаю данный результат очень неплохим)
Ну, всё-всё, уделал)
Да я и не пытался, просто это скорее для тех кто кричит что с чипом цепь еще быстрее тянется)
Думаю, что от стиля езды больше зависит, нежели от чиповки.
Ну я если честно не умею даже в городе 60 ездить.
Я в своей "глуши" и то 60 редко езжу, а уж по московским дорогам…
Ну у нас сдерживают только камеры, да и то на каждодневных маршрутах знаешь уже где висят и все равно находишь место где притопить)
До работы идет почти 10 км прямой дороги, две полосы, одностороннее движение, вполне годное покрытие и никаких камер)
T-Doc
Тоже все хочу попробовать поменять цепь, да как назло у меня "3 риски" и -3,3 градуса, так что вроде рановато)
поменял на 3, 47 и как раз для перестраховки…можно до 4-х
По деньгам сколько вышло?
Помимо цепи еще кое что делали, цепь в районе 20 000, плюс минус 2000, но все зависит от того, кто что хочет менять.
О, ну это вполне по божески. Вить, хотел еще спросить, ты же вроде в Грузию мотался, я в сентябре планирую, как ехать лучше, куда и по времени, чтоб не стоять?
Смотри перед выездом как там с дорогой, там месяц назад на военно грузинской смыло 800 метров дороги, люди жили на границе три недели, что бы вернуться. Куда решай сам мне нравиться больше всего Кобулетти, стоять по любому на Российской границе, в обе стороны, на Грузинской проблем 15 минут и все. ехать только одной дорогой сначала М4, потом М29 до Владикавказа и потом на Верхний Ларс, а там уже граница.