Не так уж и сложно было снять голову. Тем более, что она практически не прикручена была.Видно, что 4 цилиндр в масле. Клапаны в направляющих болтаются, впускные 3 цилиндра один выше другого на пару миллиметров.Похоже на палец.
Я на "норм бу моторе" на вольво откуда-то из ваших краев, европы то есть, езжу. Единственное, что требовалось поменять — сальники. Внутри мотор был как новенький. Выше Костя предлагал взять из Японии. Вася Темгеневский на 155 из Павлодара ездил на моторе из Японии, купленном в Новосибе. В то место, где я ремонтируюсь ежедневно приходят контрактные моторы для установки, я их все собственными руками трогал, не нужна им переборка. Это не вопрос веры, опять же.
Я на "норм бу моторе" на вольво откуда-то из ваших краев, европы то есть, езжу. Единственное, что требовалось поменять — сальники. Внутри мотор был как новенький. Выше Костя предлагал взять из Японии. Вася Темгеневский на 155 из Павлодара ездил на моторе из Японии, купленном в Новосибе. В то место, где я ремонтируюсь ежедневно приходят контрактные моторы для установки, я их все собственными руками трогал, не нужна им переборка. Это не вопрос веры, опять же.
Искра и бенз были, снял пока впуск и с задней головы крышку т.к. стетоскопом стук оттуда прослушивался, но там все целое на вид. Теперь буду снимать крышку передней бошки и смотреть метки грм. Если в норме, подкину запасной дпкв. Пока такие мысли. Запасных частей хватает, но времени маловато.
Это вопрос опыта и нормальной дефектовки, а не веры, двигатель был мертв изначально. Там очень много повреждений в голове, сорванные резьбы, красный дерьметик везде, собран на аджусе, половины крепежа нет. В общем, очень много веры бы потребовалось, даже для слепого и глухого оптимиста.
Эххх, ну крепись! А не вариант поставить более свежий твин от 156? Разница же в датчиках, дмрв, вроде бы, и то что обратка есть. Ну а так что не одинаковые ли они? Не берусь утверждать, нооо, все же))
Зачем? Ставятся родные датчики с родного мотора и все. Датчик давления или температуры масла отсутствует вроде, но он на работу мозгов не влияет, он на приборку идет.
Зачем? Ставятся родные датчики с родного мотора и все. Датчик давления или температуры масла отсутствует вроде, но он на работу мозгов не влияет, он на приборку идет.
они тоже уже не молодые. в 2001 уже закончились, дальше пошли 32310 — которые посложнее переделать, да и тоже не мальчики, моложе 2003 помоему нету их.
Комментарии 33
И голова
Забыл что у меня есть и блок и поршня
Я думал ты их сунул уже куда-то кому-то. Про голову я знал, а про блок и поршня даже как-то не всплыло.
Продай, пусть лежат у меня.
Я только что поставил бу двигатель, пока все норм. Нужно только всесальники поменять т.к. движок долго стоял.
Это сколько надо иметь веры, чтобы надеятся на норм бу мотор? Переборка что там, что тут нужна будет.
Я на "норм бу моторе" на вольво откуда-то из ваших краев, европы то есть, езжу. Единственное, что требовалось поменять — сальники. Внутри мотор был как новенький.
Выше Костя предлагал взять из Японии.
Вася Темгеневский на 155 из Павлодара ездил на моторе из Японии, купленном в Новосибе.
В то место, где я ремонтируюсь ежедневно приходят контрактные моторы для установки, я их все собственными руками трогал, не нужна им переборка.
Это не вопрос веры, опять же.
Нуу, ХЗ. Боязно.
sergey745
Я на "норм бу моторе" на вольво откуда-то из ваших краев, европы то есть, езжу. Единственное, что требовалось поменять — сальники. Внутри мотор был как новенький.
Выше Костя предлагал взять из Японии.
Вася Темгеневский на 155 из Павлодара ездил на моторе из Японии, купленном в Новосибе.
В то место, где я ремонтируюсь ежедневно приходят контрактные моторы для установки, я их все собственными руками трогал, не нужна им переборка.
Это не вопрос веры, опять же.
Не Фамильничай
И у меня аккумулятором дело не обошлось. В гараж заехал на стартере. Чойта стучит, разбираю…
В смысле двигатель разбираешь? С буссо посложнее будет, чем с твинспарком.
Я тебе ручку снял давно, но так и не отправил.
Искра и бенз были, снял пока впуск и с задней головы крышку т.к. стетоскопом стук оттуда прослушивался, но там все целое на вид. Теперь буду снимать крышку передней бошки и смотреть метки грм. Если в норме, подкину запасной дпкв. Пока такие мысли. Запасных частей хватает, но времени маловато.
А как дпкв связан со стуками?
"беда не приходит одна".
ОГО!
Жесть((( крепись!
С самого начала было понятно, что двигатель не жилец.
Ну хочется ведь "верить" так сказать!
Это вопрос опыта и нормальной дефектовки, а не веры, двигатель был мертв изначально. Там очень много повреждений в голове, сорванные резьбы, красный дерьметик везде, собран на аджусе, половины крепежа нет. В общем, очень много веры бы потребовалось, даже для слепого и глухого оптимиста.
Эххх, ну крепись! А не вариант поставить более свежий твин от 156? Разница же в датчиках, дмрв, вроде бы, и то что обратка есть. Ну а так что не одинаковые ли они? Не берусь утверждать, нооо, все же))
32301 с некоторыми изменениями встанет. Это cf1, там другой мотроник, нет некоторых датчиков, остальные свои.
А что если ОЕМ мозги? Январь/микас и т.п?
Тобишь оставлять стандартные мозги и плюс к ним для управления мотором.
Зачем? Ставятся родные датчики с родного мотора и все. Датчик давления или температуры масла отсутствует вроде, но он на работу мозгов не влияет, он на приборку идет.
Ну так, мало ли))
sergey745
Зачем? Ставятся родные датчики с родного мотора и все. Датчик давления или температуры масла отсутствует вроде, но он на работу мозгов не влияет, он на приборку идет.
Датчик температуры масла в поддоне повторюсь
Свой поддон ставить тогда? Как бы все равно хотим вскрыть глянуть.
восстановить не?
Дешевле и проще заменить. Там не только в износе дело.
найти не труп не совсем проще
Я не спешу с поисками.
я к тому что самый молодой экземпляр минимум 20 летний будет
Все правильно.
32301 подходит с переделками.
они тоже уже не молодые. в 2001 уже закончились, дальше пошли 32310 — которые посложнее переделать, да и тоже не мальчики, моложе 2003 помоему нету их.
Нет другого выбора.