
Как всегда, чумазенькие



Пьезофорсунки официально не ремонтируются: нет ремкомплектов ни от Bosch ни, насколько я знаю, от сторонних производителей.
Новая стоит от 340 евро, есть еще оборотные от самого Mercedes чуть дешевле, восстановленная в Германии при условии обратной отправки своей на ebay от 160$. Если эти цифры умножить на 6 цилиндров, получается внушительная сумма.
Я решил идти другим путем. К счастью в Украине есть специалисты которые эти работы, судя по отзывам, делают довольно неплохо и за адекватные деньги. Технология следующая, при необходимости замен компонентов донором служат другие форсунки.
Работы делал в Днепре.
Перечень произведенных работ:




1. Форсунки после снятия их с автомобиля очищаются внешне и моются в ультразвуковой ванне
2. После устанавливаются на стенд. В режимах проверки работоспособности проверяются наливы, которые напрямую связаны с состоянием деталей форсунки. Например по этому тесту явно видна негерметичность форсунки по обратке.

3. По окончании тестирования на стенде форсунка устанавливается на стапель, разбирается на составляющие
состояние которых оценивается визуально на предмет выработок. После этой процедуры можно вести речь о стоимости ремонта.


4. Далее дефектные детали меняются.Форсунка собирается и вновь устанавливается на стенд, где производится ее регулировка. Результатом будет подтверждение итоговым протоколом проверки, который вместе с форсункой отправляется заказчику.
5. По завершении регулировки пьезофорсунке в обязательном порядке присваивается код, который должен быть внесен в блок управления, согласно цилиндра, на который будет установлена именно эта форсунка
Не правильно или не корректно отрегулированная форсунка код не получит.
По результатам диагностики:
Ремонт 2 шт (замена корпуса, иглы и т.п.)
Калибровка 2 шт. Еще 2 шт полностью функциональны.
После чистки и проверки присвоение нового корректирующего кода 6 шт.
Вся чумазость ушла, это уже конфетки, после всех работ по ревизии


Естественно чистка посадочных мест и замена медных колечек и болтов.
Протоколы проверки после всех работ


Машину с сервиса забрал. Пока наблюдаем.
Комментарии 13
Teper ehat stanet eshe bolee tishe i priyantey .
Скажите, контора работает с форсунками, если им их почтой прислать? Какой контакт их? У нас данная процедура стоит в разы дороже(((
думаю что тут все относительно. Цена очень зависит от текущего состояния форсунок.
Контакты в личку отправлю, зададите им вопрос напрямую.
Симптомы какие-то были?
Кста, какой в городском режиме расход?
никаких симптомов не было, кроме периодически прилетающего чека на приборную панель, я писал в предыдущей записи www.drive2.ru/l/10374794/
Средний расход за 15000 км 10,1 литр, это город 95%
по трассе смотря как ехать, но не меньше 6,5
Сажевый, ЕГР, заслонки и т.п. все пока по заводу.
YuraCoupe
Симптомы какие-то были?
Кста, какой в городском режиме расход?
некоторые рекомендуют периодически снимать форсунки и менять под ними колечки каждые 50 000 км (!)
А диагностика на стенде стоит недорого. Так что если есть сомнения, сделать довольно просто. Тем более если их никто еще не снимал до этого, чтобы не прикипала и т.п.
Чем поможет замена колечек?
такая технология, они одноразовые
А зачем в качестве профилактики менять? Потекут — поменяеш. Я вот поменял на 4 форсунке. Она была очень растянута уже и сифонила. Остальные ради этого не стали откручивать. Сказали что они не легко откручиваться.
профилактика это не замена колечек, хотя это тоже играет роль, а профилактика от прикипания форсунки в колодце и диагностика на стенде.
В Эстонии эти форсунки не делают. Тока замена. Смысл их диагностики?
а причем здесь Эстония? ) Хотя, даже и в Эстонии если форсунка льет, то, чем быстрее ее поменять тем живее будет поршневая и головка.
PS: в Украине их ремонтируют.
Avtogurman89
В Эстонии эти форсунки не делают. Тока замена. Смысл их диагностики?
их делают везде
даже в Германии
www.ebay.com/itm/12165681…geName=STRK%3AMEBIDX%3AIT