Мануалы говорят, что трансмиссионное масло менять не нужно. Но я им почему-то не верю. И поэтому поменял его.
Купил пробки: в коробку WHT 001 937 под шестигранник на 17, вместо штатной под хитрый ключ, и в мост N10 037 106. Ещё купил, естественно, масло (ушло почти 5 литров) и 7-минутную промывку двигателя Лавр.
Поднял машину на подставки, так чтобы колёса вывесились, при помощи рохли.




Для начала решил посрывать пробки и это оказалось самым интересным. Ключ для хитрой пробки я покупать не стал, думал откручу зубилом. Но пробка оказалась мягкой и провозился я с ней очень долго.


Штатная заливная пробка уже стоит под простой шестигранник на 17, она открутилась легко. Далее пробки на картере моста. Сливная открутилась с без заморочек с помощью трубы, а с заливной пришлось помудрить. Т.к. она расположена на вертикальной стенке, а машина не на яме, достаточно длинную трубу надеть на удлинитель не получилось. Тогда шестигранник был вставлен так, чтобы удлинитель свисал перпендикулярно земле. Взял брусок около полутора метров длиной, упёр его одним концом в удлинитель, а по второму, который торчал из-под машины, ударил кувалдой.
Далее нужно залить промывку, согласно инструкции, 10% от объёма масла. Для того чтобы промывка не вылилась через край, выбрал шприцом масло в пластиковый стаканчик, как оказалось зря — всё масло потом вошло обратно. Залил промывку в мост и КПП, закрутил пробки, завёл машину и десять минут аккуратно переключал скорости. При этом сразу вылезла ошибка АБСа.

Подставил старые канистры с вырезанными боками и открутил пробки. Дождался пока масло перестало капать и приступил к заливке нового. Для этого был взят напрокат нагнетатель из паяльной лампы. Залил в оба картера до края, затянул пробки.



Из купленных 5-и литров масла, осталось около 200 мл. Часть, конечно, ушла на смазку пола под машиной, без этого никак.
Комментарии 8
Сливная пробка в итоге зубилом выкрутилась?
У меня аналогичная проблема с заливной, думаю тоже молотком с зубилом её отхреначить…
Выкрутилась. Если не получится можно экстрактором попробовать.
Не включал на передачу, чтобы посмотреть, все ли колеса крутятся?
Включал все по очереди. Колёса иногда крутятся все, иногда какие-то перестают.
Я пробовал заднюю часть рохлей домкратил и на драйв ставил, на холостых крутятся два задних, если чуть газу поддавать, то машин пытается уехать на передних колесах
105 тысяч пробега улыбнуло))
Я когда купил машину (2014), у неё был пробег 91 тысяча, при этом на наклейке для записи о замене ремня ГРМ под капотом записан пробег 80 с чем-то тысяч и дата 2003 год)))
Потом дедушка по выходным за хлебом ездил!