но это движку не спасло(((
ТАк что Мотюль за 107 т км, неоставил ни нагара ни кокса, единственные следы нагара и лака обнаружил на днище поршня, и чуть в канавках. Ну в камерах сгорания понятно, при таком масло жоре не удивительно.
Вскрыл двигатель, заглянув цилиндры №1,3 и обрадовался на вид было всё замечательно, за исключением стёртого антифрикционного покрытия на поршнях, хон практически в идеале, есть места где начал пробиваться глянец, но это не пугало, но когда снял вторую голову тут же и присел на жёрдочки, закрыл гараж и пошёл домой.
На следующий день начал рассматривать повреждения на поршнях и цилиндрах, ну царапины на верхней части цилиндра это одно, но на нижней части цилиндра 2,4 какието непонятные углубления, похоже как что то выело.
Теперь нужно вести промерять цилиндры, может из в пропеллер завернуло и решать что делать дальше, ведь сумма набегает уже не маленькая.
Вот тебе и закоксованные кольца, вот тебе и отделался малой кровью((( непонятно почему такие повреждения на поршнях и цилиндре?






какие то раковины. Ни одних колец залёгших не было, кстати нагар сумашедший был в цилиндре №1,

















Комментарии 9
Чем ремонт закончился?
Замеры будете делать?
Если не надумаю на 25 блоке делать то да.
Здравствуйте! Интервал смены моторного масла подскажите, пожалуйста, какой и условия эксплуатации автомобиля. Трафик, климат, рельеф местности, буксировка приццепа
интервал 12000-15000 ну как звери официалы и советовали, прицепов не тоскал. Режим, ну изредка на трассе вваливал, прям долгих оджигов не было, 80 % щадящий режим, так как дороги у нас не позволяют наваливать.
привет. а чего такой большой интервал?
Глупый был, слушал ОД
понятно!
Ничего, кроме горючки с примесью в голову не приходит. Видимо, разбавляли какой то дрянью. Поршни пошоркало очень сильно. Как будто и правда кольца залегли.