Начну с Вас, дорогие подписчики! Спасибо Вам, за то что Вы есть! Вас уже чуть больше трёх сотен. Для кого то это очень мало. Для меня это целая публика! Спасибо еще раз!
Перед поездкой в Казань решил сделать кондиционер. А точнее поменять подшипник и заправить его.
Подготовил машину к работе))



снял муфту при помощи 6 отверток и молотка.

далее такая картина

Когда снял шкив, то увидел что подшипник вообще не допрессован, толи уже выскочил

А вот тут самое интересное. Это я так понимаю магнит, который держится по идее на 3 винтах. Но тут одного просто не было, а два имеющихся были недокручены и магнит болтался. Побрызгал вдшкой и подождал немного. Один винт выкрутился чтобы промазать резьбу, а второй просто сломался. А в отсутствующем отверстии вообще не было резьбы. В итоге магнит держится на 1 винте.

Запрессовал новый подшипник и закернил его.

вот номерок

После всё собрал, но муфта из-за отверток оказалась немного погнутой. Поехал заправлять кондей

Заправил, отдал 1500р. И тут на тебе! вся система кондиционирования запускается, а компрессор молчит. Рукой помогаешь — с трудом начинает крутиться, как будто закусывает. Пробовал отодвинуть шкив от муфты — не помогло((( В общем теперь и не знаю что делать. Менять компрессор — это от 3 до 5тыс. а ведь за год у меня весь фреон вышел. Значит где-то течь. Ещё её устранять сколько обойдется. Ну и опять перезаправка, если менять компрессор. В общем выливается это всё около 7-10тыс. В голову закралась мысль о том, чтобы просто отключить кондей, пустить короткий ремень и на эти деньги сделать люк в крышу. Что думаете?
Кстати о ремнях. Их я поменял тоже перед поездкой.

Старый ремень генератора подустал немного))

Ремень гура еще бы походил

Отъездили они не меньше трёх лет (не менее 30тыс.км)
Напоследок немного фото с другом Лёхой ALEKSEY77777, которому в попу въехали(((


Жалко сашку…

Надеюсь он его восстановит))
И на днях еще с другососедом vanyatka-r скатались на Селычку, искупнулись двумя семьями)) вода чистющая, почти как в бассейне:D

Всем добра и долгого лета!





Комментарии 18
Здарова! у тебя ведь qg15de был с пластиковой крышкой?
Здарова) да
Да тоже подшипник загудел. Кондей на 4 болтах у меня, вот номерок искал) как сам?
Понятно) да хорошо всё, осваиваю куба)
Сюда чёт редко захожу дк я почему то думал ты продал адэху, на аутбэке гоняешь только
Главное, что хорошо всё) не, благо не продал. Да и если продать, то то что делать с этими копейками, которые за неё дадут. А тут целая хорошая машина есть. Так что пока нет)
Ну так оно да)
Вот там обычно, должны лежать регулировычные шайбы, их там две обычно.
Они регулируют зазор между разгонной муфтой и шкивом.
В отключенном состоянии, чтоб не доставала разгонная до шкива.
А когда подается питание, разгонная примагничивается и крутиться вместе со шкивом.
Так и происходит запуск, кондера.
А у тебя по ходу, не хватает маленько, чтоб муфта до конца примагнитилась.
Вообщем попробывать стоит одну шайбу убрать, или чуть тоньше поставить.
спасибо, посмотрю)) а кстати этот сам магнит, который стоит за шкивом, он должен болтаться? у меня он болтался, я его кое как затянул
Думаю не должен. Мечиком прогнал бы и все.
Можно попробывать шайбами, регилировочными поиграть которые в самой разгонной муфте лежат
вот тут не очень понял. Можешь на фото показать что за шайбы?
Для полного вида, надо зеркала покрасить))
или заменить на те что с подогревом и складыванием))
На последней фотке выглядит конечно шикарно, особенно если на крышу поставить шашечку такси "марсель", почти как у Даниэля получиться)))
ахахах)) ты не первый кто заикается по поводу такси Даниэля))) Спасибо))
я заменил подшипник кондея, но хватило всего на пол года или того меньше т к нет защиты, теперь тоже думаю покупать контрактный кондей либо купить ремень покороче и обойти его на фиг
дк вот. Главное на рестайл компрессор стоит 900р, а на дорестайл от 3тыс блин. обида(
проверь напряжение на муфту приходит?
там где три болта они вроде как должны свободно ходить немного
проверь рукой: сцепление прижимается к муфте?