Всем привет. Расскажу я вам в этой записи о том, на какое масло решил перейти для своего джидая и по каким причинам. Год назад залил синтетику Ravenol 5w-40, первую 1000 км. было вроде все хорошо, масло почернело и это плюс. Но после первой тысячи заметил, что гидрокомпенсаторы стали молотить на холодную, спустя ещё несколько сотен пройденных километров, двигатель стал стучать как дизель и на холодую, и на горячую, и в любую погоду, и при любом расположении звезд в небе. Недавно уровень стал дико уходить (за 1000 км. я долил почти литр масла Ravenol, которое оставалось). Решил, что перед заменой на новое масло, лучше проделать процедуру раскоксовки поршневых колец, как это делал Yegik на своей каризме, благодаря его замечательному отчету я отправился на рынок для покупки керосина, ацетона, шприца на 20 кубиков и капельницы. Всю процедуру раскоксовки не буду описывать, делал всё по отчету Yegikа, он у него очень полный и доступный во всех моментах для каждого, скажу только огромное спасибо этому человеку, так как процедура действительно эффективная (хоть и не буду спорю, что для нормальной раскоксовки без разбора двигателя не обойтись). Вообщем процедуру проделал 2 раза, двигатель стал работать тише и приемистей.

Масло решил выбрать Liqui moly 5w40 toptec 4100, по отзывам пользователей, масло обладает хорошими моющими компонентами, которые сохраняют свои свойства на долгий промежуток времени, надеюсь гидрики успокоятся и я прокатаю таки хотя бы 8000 км. как полагается на этом масле.

1.) Моторное масло Liqui moly 5w40 toptec 4100 5л. — 35$;
2.) Масляный фильтр KNECHT (OC 196) — 6$;
3.) Маслянная пробка магнитная Masuma (M47) — 5,5$;
В этот раз менял всё сам, сейчас оставил в гараже сливаться старое масло, завтра залью нового, по регламенту в каризме 3,8 л.


Всем полных баков и только позитива!





Комментарии 17
Где покупал ацетон?
Подскажи, пожалуйста, стоит ли делать раскоксовку двигателя перед заменой масла для "профилактики", если можно так выразиться?
Я думаю, что нет, для профилактики лучше использовать специальные кондиционеры двигателя, идеальный вариант Shumma, разработана специально для gdi двигателей инженерами митсу
Спасибо!
А готовые жижи для раскоксовки почему не использовал?
Потому что масло нужно было менять в срочном порядке, а из готовых реально работающая это шумма и заказ долго было ждать
Кстати победил подозрительный стук(ты писал о нем одесситу)?я тоже перешёл на другое масло. Пробег маленький так что о чем-то конкретно говорить еще рано
Нет, стук пока что присутствует, но без полного разбора не определить, так что катаюсь пока что)
:( Моя вроде потише стала. Пока наблюдаю.
Да та же ерунда, ликви моли даже когда доливал к рэвенолу ( не было времени сразу менять масло) уже двигатель замурлыкал
я лью 10 40 ликви моли, работает тихо и в зиму хорошо заводится и летом отлично все, для наших пробегов мне кажется жидко 5 40
10w40? ты шо куришь?))
Rulezz85
я лью 10 40 ликви моли, работает тихо и в зиму хорошо заводится и летом отлично все, для наших пробегов мне кажется жидко 5 40
5в30 0в30 — наши масла я не раз писал. Остальное — субъективные домыслы
Rulezz85
я лью 10 40 ликви моли, работает тихо и в зиму хорошо заводится и летом отлично все, для наших пробегов мне кажется жидко 5 40
У меня кстати есть в личном блоге табличка от производителя по маслам в зависимости от года выпуска и объема движка для Каризм
да ладно, я лью и меня устраивает все полностью
тебя то да) а потом каря ломается))))
Красавчик ! Последняя фоточка в тему)