
Подошли 15 000км. Поехал к дилеру. Решил уточнить про увеличение гарантии до европейской. Здесь на Капу она 5 лет и 150 000км пробега. Ну в итоге выянилось, что GM Европа и GM Rus это совсем не связанные организации, и моя машина закреплена за РФ. Так что все здесь можно обслуживать по гарантии, но за деньги. А в РФ предоставить к оплате бумаги GM Европа. Правда грязевой поддон нового образца( с вырезом у коллектора) поставили бесплатно. Фильтр оказался на редкость чистый, собственно как и всё днище (что меня как раз меня не удивило, живем в деревне в заповеднике между виноградниками, полями и в 2 км огромный водоём Камчия, местный Байкал-питьевой запас Бургаса) Обошлось всё ТО в 230лева/ 115 €/ 8 000руб. Пока болтали с мастером, который обслуживал машину, по имени Иван(на фото) о том, о сём, выяснилось, что он служил на тральщике, который базировался в Севастополе с 2003 по 2006 г. (P.S. Напомню, что в продаже у нас Белая Капа дизель -1, с пробегом 49 530км. Последнее фото))










Комментарии 3
мне тоже самое сказали в России, корейская сборка не отечественная, гарантии не распространяются.
Вставку на бампере опять без грунтовки красил?
И чего ты на авто ру то первую каптиву не выставишь?
Угу, без грунтовки…к озеру по грунтовке, да а мне что, пару раз брызнуть) А так там на авто ру выставлял, ноль эмоций . Странно даже, машина как на стенде простояла.Но читаю, берут б/у за 1 -1.1 млн. Всё проверено по 68 параметрам…)