Итак. Наконец-то приобретена сея штуковина. Штуковина эта ставилась на Соболь с двигателем ГАЗ-560 "Штайер" 560-1014009. Чисто случайно увидел на www.youtube.com как он работает и мне это понравилось. Найти кстати его было достаточно сложно. Объехал не один жигулёвский и газовский магазин, по итогу забрал с витрины в магазине возле Газ-Сервиса на ул. Бабушкина. Были варианты приобретения всяких туненых блестящих штуковин, но почему-то выбор пал именно на газовский маслоуловитель центробежного типа. Думаю, его не от балды придумывали и рассчитывали хоть и наши, но инженеры. Так же отказался его лепить сам, может потому что ленивый и есть уже готовый вариант по вполне адекватной цене.




Есть ещё ВОПРОС к знающим людям! На какой участок цепи (шланга) картерных газов его желательно ставить на турбовом движке, до электрического клапана или желательно после? Это такой бочоночек, в схеме он под номером 5.
Устанавливается он в место выделенное красным.

Комментарии 26
Добрый день, работает маслоотделитель?
Добрый, работает.
Нормальная тема, сам таким озадачился, а то масло во впуск стретимится… Давай испытывай и расскажешь потом по секрету стоит оно того или нет:))
Добре. :)
Зазделегідь дякую:))
Перед клапаном!
Это обуславливается тем, что отделенное масло спускается в картер — а там как известно тоже давление и если поставить отделитель после клапана то и смысл клапана теряется и регулировать он ничего уже не сможет!
Т.е. между этим клапаном и головой блока цилиндров. Я просто не совсем ещё разобрался как этот клапан работает и от чего меряет. От головы блока или от всаса турбы.
Да между крышкой клапанов и клапаном
Ну всё, следующие выборы полюбому вытянешь, теперь у тебя частичка таза))
Ахаха не, это же частичка ГАЗа а не таза. :)
один фиг тазъё)
Ну а если и собрался в разрыв тому что ты говоришь то правельнее будет до соленоида, так тоже ставят но лудше всего конечно в разрыв переднему.
Хорошо, спасибо за инфу.
Они оба распределяют картерные газы во всас, один через турбу а другой прям во всас, нравиться тебе или нет но правельно их ставить именно в перед, по гугли или у англичан посмотри и увидешь.
а есть какие полезные ссылки?
Вообше не рекомендую ставить с выхода из крышки клапанов потомуч-то масло по-любому в бошку подниметься и если ты поставишь в разрыв тому что идет на турбу то из соседнего что идет на впускной колектор будет загоняться масло по любому.Ставь в разрыв тому чпатрубку что начинает все ето поднимать а именно тот что перед моторм, рядом с турбой, там однозначно будут очишяться весь масленый туман картера от масла.
Я вообше кинулодин под мотор а другой на турбу заглушил и всас был всегда чистым да и машина вроде живее из-за того что не загоняються горячие потоки во впуск.Ест на 150-200 грам больше но зато …
Так на том, что спереди справа чуть ли не в 2 раза больше диаметр, да и не особо удобно там что-то делать. А если его поставить как думаю, а тонкий, что идет на дросель, заглушить? Какую функцию он вообще несёт это тонкий?
тоже установил себе такой. пока испытываю www.drive2.ru/cars/renaul…rden/journal/954393/#post
И какие результаты пока?
Установил после штатного т.к. штатный не справлялся. Почистил коллектор, штатный маслоотделитель, штайровский установил и выход масла через тройник опустил в картер. Теперь все как по заводу — никаких скляночек. Поэтому сколько масла отделяет сказать не могу и про расход масла тоже рано говорить ввиду малого пробега после модернизации (около 1500)
Добре, спасибо.
doctorden
тоже установил себе такой. пока испытываю www.drive2.ru/cars/renaul…rden/journal/954393/#post
Ссылка не работает, прошу обновить
Он очишает масленый туман от масла которая стремиться попасть во впуск.Ставят на етих маторов обычно в разрез каналу который поднимается с падона в крышку клапанов(который перед матором, рядом с турбой)ну или в разрыв патрубку который выходит из клапаной крышки и идет во впуск, если ето и в правду маслоуловитель, и никакой надув он не ругулирует так как он с ним никак не связен.
Не не, не, я, наверное, не на то ответил. Маслоуловитель препятствует попаданию масла во впуск, правильно. А солиноид или х.з. как его там называют (5) регулирует наддув, по-моему. Так вот мне интересно имеет ли какое-нить значение как поставить этот маслоуловитель, перед соленоидом или после, или это абсолютно не на что не влияет.
так а что он делает? если не секрет))
Солиноид участвует в регулировке надува как я могу понимать, а маслоуловитель не позволяет попадать маслу во впуск.