Про розетку прицепа)
Меняем на новую (старая, купленная с прицепом совсем заглючила и раздолбалась), ну и вносим изменения в алгоритм подключения в связи с предстоящими доработками прицепа

Старая розетка покупалась как родная проводка (что подразумевало наличие значка прицепа на приборке, отключение парктроников при подключении, и опции отключения птф если подключен прицеп и птф горит на нём)

Имела она вот такую схему подключения. В целом стандартно, кроме наличие одного провода который через микрик замыкался на "землю", что и давало привилегии "штатной электрики"

Красной стрелкой обозначен тот самый провод, белой, микрик.

В стандартной схеме решил сделать следующие изменения — объединить габариты в один контакт, что бы освободить контакт для вывода "заднего хода".

Что собственно и сделал.
НО, на новой розетке отсутствует тот самый микрик. Есть дополнительный контакт запаралеленный с птф. Если провод контролера пихнуть на прямую в "землю", то значок прицепа горит постоянно, поэтому пришлось отказаться от значка на приборке. Соответственно, если машина не видит что подключен прицеп, сигнал птф она туда тоже не переводит. Придётся так же заводить его отдельно (как и задний ход). ПТФ меня как всегда подвёл) но исправим.

После установки выглядит так

Ну и с прицепом.






Комментарии 1
Добрый день. Хочу поставить такую же разетку, но до конца не могу понять как расключить сухой контакт (наличие прицепа).