Две недели пробыл в дачной кабале отпуске, следил за кошками ), выделил дней и на машину. Установил щитки передних тормозов, по старой доброй традиции почистил кузов и нанес Willson BGG, антидождь, помыл под капотом ( а до ссылки на участок помыл дно как уже повелось, ничего нового…). В общем, мальца привел в порядок, а потом нанес визит в сервис на замену передних тормозных дисков и колодок (вот так вот я странно поступил)). Фоток процессов не делал, так, мальца:
В ожидании нанесения жидкого стекла. На этот раз в погодой угадал, двое суток без дождя выстояло. Использовал для очистки глину от Софта, не понравилась, может подделка, но липнет ко всему аки пластилин. Ну хоть ничего не расцарапал, и на том спасибо.Установленный щиток со старыми тормозами. Нюансы: 1. Спиливать отливы под сверление надо на 4-5 мм 2. Сверлил 5,5 мм, нарезка резьбы М6 3. Установка винтов на синий фиксатор резьбы 4. ВАЖНО! Тормозная скоба прикручивается с использованием высокотемпературного фиксатора резьбы сильной(!) фиксации, красного, у меня был только синий, при замене дисков попросил перекрутить на красный и затянуть как следует. 5. Осторожно: болты крепления тормозной скобы могут вытягиваться, затягивать суперсильно нельзя!Колодки Галфер. Как видно по надписи на удерживающей пластине, это OEM для ATE. Ну, минимум эта пластина :) Диски — оригинал, ничего интересно.
Напомню, било в руль после затяжного торможения с высоких скоростей. Обкатаются, проверю.
Там же, в ФордХаусе, заменил хладагент кондея, 4 с фигом года как никак машине уже. И отбалансировал новые колесья, пробег на них около 1500 км.
Приятности:
Та-дааам! Рамки номеров на силиконе. Дорого, почти 1300 за штуку, черная вперед, серая назад. RCS версия 3.0. Изделие качественное.Так смотрится серая рамка сзади. Белую не хотел, ибо белый номер, белая рамка, белая машина — не нра.Побаловался :) 110 руб. на заправке Лукойла. Особо разницы не заметил. Хотя на плохой соляре работает отменно.
Неприятности: Трещинка полсантиметра на боковушке водительского сиденья, оклеил скотчем, залил моментом. Сиденья промазал кремом для кожи после очистки.
А вот это уже западло…
Зачистил, оцинковал ZZZ Цинкором авто, замазал набором для подкраски.
Ошибка: смешал базу и лак, смесь начала пузыриться, в итоге получилось не очень красиво и хорошо. Смешивайте только для подкраски сколов и маленьких дефектов. При установленном нижнем уплотнителе почти не видно — большая часть им закрыта.
А вот и причина гадости: острый металлический заусенец в месте обреза стальной основы.Спилил, замазал оголенный металл Моментом Кристалл. Лучше для этого использовать силиконовый герметик черный, но на безрыбье…
На повестке масляный сервис по акции и обработка (на пробу) боковых зеркал средством от Soft99. зы затраты получилась очень размазанными по времени, тормоза купил еще зимой, а это почти половина суммы. Ухаживайте за своими питомцами, в т.ч. железными! )
Зачистить и обезжирить место подкраски, нанести базу, 45 минут ждать, затем лак. На сколы можно зубочисткой или тонкой кисточкой, на длинные сколы — на краях, можно тампонить поролончиком. Большие поверхности штатной кисточкой.
Да да да, у меня обнаружились когда ещё только начали облизать, поэтому капнул мастикой(из под уплотнителя ещё не вылезло) а вот заусенцы не додумался убрать)))
Какой же он ах…ный в белом цвете и в этом кузове… "…а потом нанес визит в сервис на замену передних тормозных дисков и колодок (вот так вот я странно поступил))…" действительно странно)))
Красив, есть такое. Да я просто дома забыл диски и колодки. Ну и неохота было чистить, смазывать. Я и так с болгаркой 4 часа в обнимку просидел.) Устал, как собака.
Комментарии 14
я без фиксатора заворачивал . много кто делает без него/ с ним и ничего не отворачивается. ездят
Обычно прикипают эти болты и сами по себе. По инструкции оно надо с фиксатором, а дальше уже каждый сам решает.
Молодец!👍👍👍👍
Спасибо! )
Кто знает, как правильно пользоваться штатной подкраской?
Зачистить и обезжирить место подкраски, нанести базу, 45 минут ждать, затем лак. На сколы можно зубочисткой или тонкой кисточкой, на длинные сколы — на краях, можно тампонить поролончиком. Большие поверхности штатной кисточкой.
Такая же хрень под уплотнителем вылезла(
Оно еще по переднему краю уплотнителя. И на обеих сторонах, но справа у меня было совсем чуть, под каплю краски. Сделал везде, сточил заусенцы везде.
Да да да, у меня обнаружились когда ещё только начали облизать, поэтому капнул мастикой(из под уплотнителя ещё не вылезло) а вот заусенцы не додумался убрать)))
Philosophos
Оно еще по переднему краю уплотнителя. И на обеих сторонах, но справа у меня было совсем чуть, под каплю краски. Сделал везде, сточил заусенцы везде.
вот по этому я поставил мягкий, за место штатного постоянно отваливающегося, у меня тоже немного краски содрало
Как вариант…
Какой же он ах…ный в белом цвете и в этом кузове…
"…а потом нанес визит в сервис на замену передних тормозных дисков и колодок (вот так вот я странно поступил))…" действительно странно)))
Красив, есть такое. Да я просто дома забыл диски и колодки. Ну и неохота было чистить, смазывать. Я и так с болгаркой 4 часа в обнимку просидел.) Устал, как собака.
))) понятно