Добрый день!
Есть ли спецы, кто поможет разрешить проблемку:
на холодную мотор заводится и работает идеально.
Стоит только ему войти на рабочую температуру, начинает глохнуть при сбросе газа (особенно на светофорах).
Облазил все датчики "января", не помогает.
Грешил на ДМРВ — восстановил, напряжение на нём было 1.098 стало 1.03
Может фильтр-нулевик мозг епать?
ДПКВ у меня выпадает на 21 зуб, вместо 20-того.
Может в этом дело?
ДД видимо не принимает участия в процессе работы
Ещё как варианты:
микровыключатели Дроссельной Заслонки
датчик Холла
За репост благодарен!





Комментарии 35
Проверь метки еще раз и проверь канал ХХ, достаточный ли он для такого мотора…
метки проверял несколько раз.
До капиталки, РХХ и сам канал ХХ остался практически неизменным, даже я этот канал укоротил.
Сегодня немного дросель приоткрыл (регулировочным болтом), холостые поднял до 1200 на холодной.
Стало более-менее стабильно на горячей (1000 вместо 500)
Ну и норм. На холодную можно иметь повышенный ХХ…
Так покатаюсь.
Прикольно!
Стало как на АКПП, едешь на 2-й 20 км/ч без педали акселератора)))
=))
Проверь напряжение на гене…сильно влияет на мозги…и нужна онлайн настройка января
да, спасибо.
Была мысль, т.к. недавно заметил прыгание оборотов при включении потребителей (печка+дальний свет).
Напряжение при этом равнялось 13.4 вольта.
Поставил диод в цепь регулятора — напруга стала 13.7 вольта.
Результата в принципе нет
Борюсь с этим проблем уже два месяца…пока без результатов…датчик хх и заслонку промой, посмотри воздух после датчика кислорода не где не подсасывапет? И программу проверь…в онлайне
да всё уже проверил.
ДМРВ купил новый, стало получше.
А вот касаемо лямбда зонда, даже не знаю, принимает ли он участие или в программе просто вшит.
А как у тебя, физически он идёт на мозг?
У тебя январь?
Январь…лямды нет в приципе…
получается, ранее делая диагностику на СТО, диагност мне по ушам ездил, мол у меня кривой сигнал с ДРМВ на лямбду идёт?..
☺денег наверное хоте
возможно.
А у тебя датчик детонации включен в систему?
Родной или вазовский?
Вазовский два штуки
два? а как они подключены и где установлены?
У меня стоит родной, но диагностика показывает "низкий уровень шума двигателя"
Оба со стороны помпы на низу в районе горшка 2 и на верху горшок 4
понятно
7aniki
получается, ранее делая диагностику на СТО, диагност мне по ушам ездил, мол у меня кривой сигнал с ДРМВ на лямбду идёт?..
"кривой сигнал с ДМРВ на лямбду…"… Ухахаха! Таких приколов я еще не слышал!))))
ага, так он мне в экран ноутбука тыкал, мол смотри какое напряжение на лямбде с ДМРВ.
тогда, может, ты его не правильно понял?)))
да нет, всё правильно.
Говорит, смотри на ДМРВ 1.8 вольта, вместо 1.1 вольта.
Показал, что из-за этого напруга на лямбде скачет.
Дома уже почистил ДМРВ, стало 1.3 вольта.
Недавно решил купить новый ДМРВ с 0.99 вольт в состоянии покоя (вкл.зажигании)
ДАД+ДТВ че б не поставить? Нах эти ДМРВ…
думал уже об этом, только в прошивку лезть не хочется.
Надо разбираться с этим моментом, к тому же диагност сказал прошивка евро2, хорошая, откатанная
Прошивок под ДАД+ДТВ не найти что ль в открытом доступе?) И править ее под свои особенности…
да пока голову неохота забивать таким низкоуровневым программированием, если можно так назвать
Таже самая проблема была.Сегодня решил.Зажигание на зуб не правильно стояло, и Трамблёр поменял на оригинал. Теперь работает идеально.
у меня тоже на зуб может отклоняться.
И что, думаешь в этом проблема может быть?
Интересно…
А в трамблере на какую метку ставил?
Там есть (на трамблере) нулевая метка?
Мастер делал, мне помогло . выставлял всё по меркам.
спасибо, я тоже склоняюсь к меткам.
С другой стороны, многие говорят, что зуб несовпадения РВ не влияет ни на что
Мне помог ещё оригинальный датчик хола(Германия Бош)купил на шроте.китайский нагревается и не так выдаёт искру Не в такт.даже можно его пошатать, а оригинал как вкопанный.
ясно
7aniki
спасибо, я тоже склоняюсь к меткам.
С другой стороны, многие говорят, что зуб несовпадения РВ не влияет ни на что
На 90* можно повернуть, ему главное количество этих зубов. Верно говорят. Тут или ДПДЗ или ДПР.
шкив не провернуло?если зуб не совпадает
зуб не совпадает, т.к. переносил ДПКВ немного в другое место
понятно