Приветствую вас друзья!
Сегодня будет короткая, но весьма интересная запись про не большой ЛАЙФХАК с охлаждением ДВС.
Начну как всегда из далека, с не большой предыстории.
Как то давно я заметил машины с немного приподнятым капотом у лобоваго стекла, в своем большинстве это были "рисовые" тачки, на пш пш пш, со всем таким японским и жирным. Но спустя какое то время, эта мода распространилась и на другие марки авто, походу на все)) видел даже матиз такой))
Как говорится: у многих есть, идет не многим)
И меня заинтересовало, что же это? Очередной JDM-бдсм, или функциональная продувка подкапотки?
Поспрашивая у ребят, предположения оказались верны! И продувка и внешний вид.
Но я буду честен и откровенен прежде всего с собой, далеко не всем машинам идет такой вот приподнятый капот:



Очень он красив и гормоничен с wide body, со стенс тачками, и с представителями клуба за пиццот, которым эта мера просто необходима.
Это ИМХО, лично я так думаю, и это лично мое мнение.
Скажем так, это было не большое предисловие к теме сегодняшней записи, мой взгляд на это.
ЕДЕМ ДАЛЬШЕ:
Тк машиной я начал пользоваться только в этом году, то в жаркие летние дни тоже столкнулся с проблемой охлаждения. Причем все работает, вентиляторы включаются, охлаждают, но вот знаете… руки чешутся)))
Так это в моем относительно не большом Минске, где пробка в 20 минут это прям "встрял ппц" а как с охлаждением в часовых пробках Москвы?
Вообщем доп охлаждения мне хотелось, но лифтовать капот не хотелось вообще. Не гонка у меня, не идет ей вся эта капот-лифт тематика.
И изрядно притормозя всю эту систему охлаждения, очередной раз придя в гараж меня прям осенило))
КАК ИМЕЯ ДАЖЕ САМЫЕ КРИВЫЕ РУКИ В МИРЕ МОЖНО ЛЕГКО ОХЛАДИТЬ АВТО БЕЗ ЕДИНОГО БОЛТА!


Тобиш принцип работы каков: вставляем проставки под петли, и получаем щель между уплотнителем капота и самим капотом. И все вроде бы хорошо, но вот с конкретно Peugeot 206 у меня есть вопрос:

В итоге мое решение оказалось в разы проше, и мне не пришлось лифтовать капот.


Много или мало?


Работает ли это? Отлично работает!
Долго ли это делать? Ну сами судите, смешно даже!
Вернуть все обратно к приходу холодов? Минута!
Конечно я не стану спорить что при лифте капота и снятия уплотнителя воздуха там проходить будет гораздо больше, но как я уже писал выше: "Моей машине лифт капота не идет"
Так что всем горячим душам посвещается ;) снимайте в летнее время, работает!
Комментарии 29
Короче, попробовал я это сделать (причем, даже не срезал — просто снял нужную часть и скрутил его в "ванночку" забора воздуха для салона) — эффекта особо нет, ибо проявляется он только после 110 км/ч. Жаль, я почему-то рассчитывал на большее…
Специально для вас сделаю обзор с замерами температуры. Возможно ваш двигатель не столь жаркий. Хотя секундочку… если у вас стандартный впуск с забором воздуха из под колеса, то да… не произойдет ничего)) ну почти) хотя часть чемпературы все равно должно снять.
на своем 1.6 попробовать шоли так, а то в жару с кондеем под капотом все просто как в аду и машина тупая как валенок.
Попробуй, вернуть не сложно. Скажешь есть ли результат.
погода у нас прохладная настала, но решил скинуть уплотнитель, из эффектов только больше шумности =)
Пошёл резать
Тоже думаю каждый раз над этим, когда в пробках температура к сотку ползет. Но имея небольшую вмятинку на капоте все же присматриваюсь к "дярывому" капоту а-ля спорт))
На али очень много решений для дырки)))) по 3-8$
А как обстоят дела с водой и сранью которая летит сверху?
Ну она упирается в бортик, и остается там) но по себе скажу я не переживаю по этому поводу))
Дядь, ты вернулся, я рад :)
Мы рады снова видеть тебя сэм))
актуально наверное при жестких гонках, в городе и пробках проблем с охлаждением не испытывал никогда.
новый тренд)
Смекалка!)))))
Где-то, я уже это видел)))
Где? У тебя лифт. Кстати не пахнет в салоне?
Нет. Резинку вокруг забора, убирать не надо.
Дешево и сердито!
Насколько "отлично работает"? )) А то у нас хоть и похолодало до +30, однако все равно жарковато…
На ходу можно меньше 90 увидеть (но это в моем регионе) попробуй, делов то ;)
Надо будет на выходных залезть…
Баян, ещё на шахе в 80-е так делали .
К сожалению застал 80е только в 6ти летнем возрасте, у отца шахи не было, да и вообще не было авто. Но тк спустя 36лет технология из 80х все еще работает, то почему бы ей не воспользоваться)
Ну, тогда слушайте детишки :) ЖДМ стайл тоже от туда, когда на шахе дёргаешь капот, то он так сексуально приподнимается, ну вы меня поняли, так и катаешься, проверено, очень идёт автовазу :)
Блин, на днях замучу)
интересно
класс! уже делаю такое же !
Нормальная тема ;)