Всем привет! Потребовалось около 20 лет для того, чтобы до этого, наконец, дошли руки. Лобовое треснуло ещё тогда, когда я был совсем ребенком и так мой конкорд и ездил последующие два десятилетия)) Причины банальны — раньше его было вообще не достать, потом оно было очень дорогим, а потом это уже никому не было нужно. Кинувшись на поиски я и подумать не мог, что в Москве существует такая проблема с нормальными, не китайскими стёклами. В тех редких местах, где стекло и было, был только Кетай, который ставить ну оочень не хотелось, ибо скупой платит дважды. Начитавшись отрицательных отзывов и Китайских стеклах решил и впредь отказаться от этой идеи, плотно сев на телефон и начав обзванивать, пожалуй, все конторы присутствующие в Москве. В итоге, в одном месте есть Pilkington в наличии, в другом будет через неделю под заказ. Еду, само-собой, туда где оно есть в наличии. Цена вместе с установкой 18 тысяч рублей ! Ну, думаю, порадовать машину, да и самому порадоваться, тем более, раз в 20 лет можно и отдать)) По приезду обнаружилось, что стекло, которое кучу лет пролежало на складе имеет потертости, которые даже отполировать не получилось. После чего я распрощался с данными товарищами и обратился туда, где нужно было ждать неделю. К слову, у них и ценник оказался дешевле на тысячу.


И вот, спустя часик, новое стекло заняло свое место. Удивительно, но новый лоб оказался даже чуть другой формы. Мой был более пологий, такой, что указательный палец едва помещался между стеклом и той частью торпеды, где стоит датчик освещения. Теперь же палец залетает туда с лихвой))) Мистика)))

Теперь смотрю, как нормальные люди, на мир в HD качестве))) Вся предыдущая езда со старым лбом доставляла немалую долю напряжения для глаз, ибо трещинки так и норовили тебя ослепить, отражая солнечный свет!
Комментарии 9
Так погоди, у нас же стекла не Pilkington? Во всяком случае у меня на Нью Йоркере Safeguard, так же как и на 300м. По поводу Китая — Китай Китаю рознь. XYG делает хорошие стекла, 2 года уже с таким стеклом — полет нормальный, ни искажений, ни затертостей. Но с другой стороны твой подход правильнее)
А кроме китая ещё наши российские стекла есть. На второе поколение точно, на первое не знаю. И стоят в 3 раза дешевле
И в 10 раз хуже китайских.
Чем хуже? Что, в авто отечественного производства со стеклами того же завода они не прозрачные и ничего через них не видно? Стекло триплекс в принципе одно и то же хоть наше, хоть китай, хоть хрен собачий. различие в шелкографии, маркировке и т.п. Лучше раз в 2 года новые наши менять, чем покупать оригинал за бешеные деньги и трястись потом над каждым сколом от камешка, чтобы трещина не пошла. Единственный существенный плюс оригинала — оно атермальное.
Во первых через одно они дают искажения по краям, а кто то жаловался что через стекло вся картинка волнами (помнится было про КМК). Стекла очень мягкие, боятся камней и песка под стеклом. Наше стекло стоит порядка 3 тысяч. Китай XYG проверенный — около 6. Ну и да, ты не путай стекла которые идут на завод, и которые идут в продажу. В случае с нашим конкретно Борским заводом (Будет это именно БОР, или КМК), разница в качестве кардинальная. Я изучал этот вопрос, когда себе менял стекло. В итоге поставил китай и не жалею.
Тут наверное раз на раз не приходится. Многим нормальные попадаются, не хуже китайских. Может это какой подпольный полукустарный завод гуано откровенное лепит? Китай кстати тоже разный бывает
Теперь ты всевидищий😀
А никто не пробовал дефлектор заднего стекла ставить? От каких машин подходит?
Вот это правильный и разумный подход!
Подскажи адресок этой конторы.