Короче печаль-тоска…подпилил бампер болгаркой, совсем не много, но нижнее крепление бампера теперь отсутствует!



НО!
на даче нашел неровности и вывесился практически полностью…картина такова…
1ый вариант вывешивания:





2ой вариант:





Оставленные следы:


Пока не знаю что делать, но картина удручающая…
1) Резать арки? Вместе с бушвакерами это не менее 20к и решит ли это проблему
2) Расти вверх за счет проставок под пружины и рессора-мост на 2 см? Хватит ли? Углы работы подвески будут ужасными, да и регулируемую панару надо брать будет 100%
3) Боди лифт…этого бы вообще не хотелось не под каким соусом — рычаги, крепления бамперов, переделка лебедки
4) Купить литье с вылетом в + зону…например +10, но не понятно будет ли тереть резина внутри раму или аморты…все таки 12,5
5) Еще мост двигать вперед — но проблему с вывешиванием это не решит!
6) Продать все нах…попить корвалола…
Приму любые советы, сегодня завтра поеду с людьми общаться знающими…





Комментарии 78
не хочешь проблем-езди в стоке, а коли растешь, то надо мириться с постоянными доработками…
Вот, кстати, пункт шестой — как вариант. Только уж вместо корвалола нормальную жидкость попить. Например, со мной… )))
А по сути — ну, наверное, только бодик спасёт ситуёвину… )
www.drive2.ru/l/4899916394579377130/
так то переделок овердофига!
Тогда продай 33, попьём водки и спокойно продолжай ездить на том, что было… ))
в понедельник поеду к прошаренному челу, может в итоге куплю 32 с шириной 10 и усе
Как это — усё?! Ты упорно избегаешь разговоров про совместное распитие спиртных напитков по этому поводу. Ну, или хотя бы за грибами давай съездим… ))))
я пока не знаю че с выхами — может соленые озера)
грибы сожраны, надо новых!
К чёрту озёра — поехали за грибами! ))
Может ты и прав
GelendSib
К чёрту озёра — поехали за грибами! ))
Только вот хочу я белых)))
А кто ж их не хочет?! Вот, за ним и поедем… ))
Использую 4 года BFG КМ2 255x85 R16 (33.1").
Диски вылет 0.
Лифт кузова 40мм (переделки минимальные, только бампера и лебедка)
Лифт подвески: перед 40мм проставки, зад проставки 40мм под рессору + 4листа рессоры.
Аморты по кругу, пружины стоковые.
Мост сдвинут на 1 см — добавлено 2 штатаных шайбы на клюшки.
Подрезан передний бампер — крепления не срезал, немного подровнял нижнюю кромку.
По работам — сварка только на кронштейнах заднего бампера — все остальное решается пересверливанием штатных креплений.
спасибо…походу надо делать бодик…эххх
все меня к этому склоняют…
У меня стояли сафари 33" на вылете -19.
Перед: пружины +5, сдвиг моста на 2см, подрезка арок, снятие брызговика.
Зад: Проставка под рессоры 6см.
Амортизаторы по кругу от TLC-80.
А вообще сафари — это разочарование, еще и не балансировали…
И да, будьте готовы к тому, что после стоянки они становятся квадратными и требуется 5-10 км чтобы резина разогрелась и стала круглой. Ацкий АД одним словом.
разочарование? не едут?
арки резали сильно?
Не балансируются. Не плющатся и следовательно не едут. Арки резать нужно только в самом низу, там, где у вас трет — пара сантиметров и замять все вовнутрь.
наверное отбойники еще поставить удлиненные, чтобы нельзя было выбрать крайние хода подвески?
надо будет стравиться до 0.6 — глянуть что будет!
Да, забыл про них, у меня шайбы и отбойники от газели.
ArcadyRUS
наверное отбойники еще поставить удлиненные, чтобы нельзя было выбрать крайние хода подвески?
надо будет стравиться до 0.6 — глянуть что будет!
В бортовике есть много про Форварды…
тут басни ходят что с понедельника следующей недели начнут торбить нас за тапки и прочее =) не торопись там всё подряд пилить
бггггг) уже год как завтраками кормят)
гайвер знакомый сказал. 100% не даю но поднапрягло конечно
отстой
ну отстой это слишком мягко… тут полный П… Сёдня с ребятами общался многие думают что будет востание машин =)
все поп3.14 на кухнях и все как обычно короче…
а потом государство скажет "ок, хотите — вот вам повышенная ставка по налогу, а еще не забудьте воооон тем парням отстегнуть"
так и есть.мы больше ржали что если не оформленно опасно а если оформленно не опасно =) Чувак имя говорить не буду сказал очень интересную фразу. "Такое ощушение что если я всё оформлю то мне можно людей сбивать =)"
арки резать. в ногах просто кувалдой обработать спереди, мне помогло… У меня лифт подвески +2" и мост вперед на 1 см сдвинут, резина чуть больше 33", диски -25
И ЧТО НЕ ТРЕТ?
myshketer
арки резать. в ногах просто кувалдой обработать спереди, мне помогло… У меня лифт подвески +2" и мост вперед на 1 см сдвинут, резина чуть больше 33", диски -25
может и правда кувалдометром постучать))) но при вывесах колес то …один черт! чудес то не бывает)
Не трет
Я за бодик сантимов на 7 :-)
хыыыыы. так то оно так, только вот стремно будет со штатными колесами ездить по дорогам общего пользования)))
Не верю что плохо. Вот смотри моя тирка на всех фото одинаковый лифт кузова.
Колеса 29":
paxa.ru/2006-08-13/
paxa.ru/2006-12-17/
Колеса33":
paxa.ru/2006-10-09/
paxa.ru/2006-12-27/
Я бы не сказал что при замене 33" на 29" он стал прямо уж хреново выглядеть. А у тебя на зиму наверное 31"
вроде норм выглядит) может правда захреначить бодик и не греть голову!
а потом дождаться пока Черная молния сделает бушвакеры дешевые…
Делай бодик — много неожиданных плюсов. Например доступ к агрегатам сильно улучшится :-) Чиниться проще
При этом геометрию подвески ты совсем не нарушаешь
но есть и минусы =)
Главное без паники, съездить к молнии или на почтовый лог, там знающие всё подскажут.
к молнии сгонял вот только что, еще двиг не остыл!
он говорит, что надо лифтовать еще подвеску…ну я не знаю…
ну или бодик говорит…записался на осмотр с вывешиванием и прочими делами на след понедельник)
Интересно будет как-нибудь в живую итог посмотреть, на следующий сезон такую же резину хочу
не вопрос) созвонимся и посмотришь на плод моих страданий)))
ОК, созвонимся
Я за шестой вариант — пить.
ты мост давай выгибай назад)))
Я новый заказал. Усиленный ))))
выбирай вариант продать все навиг))) и бери резину 33х10,5R16 с вылетом диска +20 при лифте 5 см ни чего задевать не будет))) у меня так
Без бодика увы не получится на них кататься, да и назад под рессоры надо газелеотбойники поставить!
Не понимаю я почему все так боятся боди-лифта? Кроме завышенного центра тяжести не влияет не на что. Никакие мосты и прочие касторы не уходят от заводских параметров. Машина управляется также. 4 — 6 см минимум переделок. Ну разве что рычаг погнуть чутка
РК?
ну как минимум переделок? а бампера переварить? а лебедку перенести?
При бодике переварка только заднего бампера потребуется. Кронштейны переднего бампера при лифте 45-60 мм (примерно) просто перекручиваются. Там 3 отверстия крепления к раме.
Да и если поставите бушвакеры, то лифта 20-30 мм хватит.
Почитал бж, чет с вылетом дисков вы погорячились…
-19…сталь с 0 уже не вставала — суппорта не давали.
только если брать литье с +, но для 3его комплекта резины это как то слишком шикарно)
Суппорта можно было бы чутка шлифануть болгаркой. Ну да ладно. -19 тоже норм, тока говном кузов закидывает. Бушванкеры немного помогут, но совсем не перекроют. В любом случае от боди-лифта зла меньше чем от лифта подвески. Особенно когда ее тупо проставками лифтуют.
Dimka-18
При бодике переварка только заднего бампера потребуется. Кронштейны переднего бампера при лифте 45-60 мм (примерно) просто перекручиваются. Там 3 отверстия крепления к раме.
Да и если поставите бушвакеры, то лифта 20-30 мм хватит.
Почитал бж, чет с вылетом дисков вы погорячились…
Я наваривал косынку на кронштейны переднего бампера. Если ее не делать, под верхним болтом остается пластина без усиления. Бодик +50.
Сафари маломерки по своей сути. 32,5 должны быть. Бушвакеры решат проблему задевания в верхних частях арок. Мост на см сдвинуть вперед, шайбами или готовым комплектом.
Сперва бушвакеры, потом уж резать. Но не думаю, что до этого дойдет.
32,4 даже…
Продавать нах… Судя по вашим проблемам, это не ваше. А все варианту и необзодимые работы с такими колёсами давно известны и расписаны.
33 без бодика не имеют смысла.
Дешманский вариант на первое время до бодика, ставь отбойники больше, что бы ограничить ход подвески вверх.
от газели?
Да, они длиннее наших.
Бодик. Вариантов дальше остается мало.
ну резка арок еще…
Да остальными все не алле)))
Бодик в помощь )))
думаешь лучший выход? надо будет ручки переделывать? ну для РК походу точно)))
бампера тоже с бодиком поднимать, лебедку…
Ну получается переделок много. Мне кажется проставки под пружины не решат проблему.
SanykD
Бодик в помощь )))
смотри, а вот если арки резать и бушвакеры, то убьется сразу 2 зайца) ибо расширители тоже нужны
Можно и арки пильнуть.Бушвакеры дорого стоят?
магазинные 14к, но у нас в НСК есть замечательный человек "Черная молния"…у него вот вот откроется их производство из того же АБС пластика, да еще и с покраской))) цена не известна!
Продать источник проблемы, купить нормальные колеса.
какие?
Для которых автомобиль ломать не надо. Все переделки, которые вам придётся сделать для внедрения ваших колес, неизбежно приведут к ухудшению управляемости, увеличению расхода, проблемам с гибдд. Просто поставить колеса поменьше)
В точку ). Разница между 33 и 32 на дюйм в диаметре, фактическое увеличение клиренса в пол-дюйма, которые никак принципиально не улучшат проходимость.
Если бы все определялось клиренсом, как было бы просто)
ArcadyRUS
какие?
у меня купер стт 235/85 (почти 32") не че не трет, подвеска в стоке))) и то тяжеловато ему, а на таких вообще не поедит наверно)), без нормальных главных пар.
расход стал больше на 3 литра))))
Я постоянно перекидываю, как на выезд куперы, город или дача стоковая кама.))) на них и быстрей и расход меньше. но на куперах мягко идет, зубодробилки нет, да еще рулевой карданчик молчит))
а вот мне теперь 500км надо обкатать их перед балансировкой) чую устану я на них по городу)))
зато наглядно видно как играет кузов относительно бампера на раме (первое вывешивание, фото заднего бампера слева и справа)
ага) толку то)