Началась проблема года полтора назад — загорелся чек. Сначала подумал, что залил хреновый бензин (он у меня так ругается иногда), но ошибка не пропадала и стало ясно, что дело в другом.

Покатавшись немного с ним, любопытство всё таки завело меня на диагностику (500 р). Там сказали, что это ошибка P0138, какой-то лямда зонд поменять надо. Понял, что ничего серьезного — так я прокатался еще год. Потом, понимая, что с таким набором лапочек на приборке продать тачку будет проблематично, я всё же решил раскошелиться на замену и началось… В екзисте при заказе сказали, что таких лямда зондов два и какой именно не понятно, пришлось делать вторую диагностику (500 р), где мне уже ткнули пальцем в нужный. Потом я его ждал полмесяца (1 500 р), потом отдав за замену 900 р на подъемнике мне сказали, что у клемы отлетел отгнивший провод и проблема всё равно не решиться, надо где-то искать такую же клему, но в итоге спас электрик, который восстановил клему (900 р). После предложили ошибку скинуть (еще 500 р), я отказался так как ошибка через пару заводов скинулась сама, правда через день появилась снова, я сам скинул клемы и тогда уже ошибка пропала окончательно.

Потом полазив на drive2 я понял, что сам дурак, и зря поспешил слушать чужих дядек на сервисах. Дело в том, что так как датчик находится внизу где-то под днищем машины и вероятно ему хорошо достаётся, эта ошибка чаще именно из-за проблем с проводкой возникает, а не из-за датчиков.






Комментарии 2
Короче была у меня такая ошибка то появлялась, то исчезала, почитал здесь на драйве и сделал то же самое, а именно, купил электролит для аккумуляторов за 100р. снял лямбду которая глючила на выпуске, да и вторую сразу, макнул в бутыль на 15 секунд одну и другую, вкрутил обратно, ошибка появилась последний раз, но совсем не надолго, с тех пор прошло около 3х месяцев и все ровно, получается цена вопроса: 100р. + 50 мужику, который в ГК разрешил на эстакаду заехать.)))
Ага, и к тому же у нас машины сами умеют себя диагностировать))