Штатные задние брызговики Гранты мало похожи на брызговики. Они ничего не защищают от брызг, в результате под задней кромкой бампера со временем обязательно образуется балласт из слежавшейся грязи.
Также они не защищают едущих позади. Это не вежливо.
Кроме того, со штатными брызговиками машина сзади похожа на стокилограммовую девушку с толстой жопой, тонкими ножками и в обтягивающих штанах. Когда за рулем сидишь, оно, конечно, не видно, но прохожие пугаются.
Для установки вместо штатных были приобретены универсальные брызговики. Цена 225 руб.

Родные огрызки снимаются просто. Один толстый шуруп снаружи брызговика. Он завернут вертикально вверх.
Два шурупа в арке (torx Т20 – знай наших!), там же стандартный вазовский пистон (пластмассовый коаксиальный двухкомпонентный гвоздь))))), состоящий из толстого разрезного гвоздя со шляпкой и тонкого гвоздя, тоже со шляпкой. Тонкий гвоздь входит внутрь толстого, поэтому извлекать надо сначала его, а только потом – толстый.
Если при попытки извлечения сломалась шляпка тонкого гвоздя, то предсказываю некоторый геморрой с разборкой. Но не сильный.
Новые брызговики я решил ставить, используя стандартное крепление. Из-за того, что штатные резинки большей частью находятся в арке (наружу торчит малая часть), а новые – снаружи, то использовать получилось только толстый шуруп и гвоздь.
Универсальные брызговики не имеют никаких мест крепления, и это поспособствовало «завалу горизонта».

В свое оправдание скажу, что сбоку, удерживая брызговик руками, не так просто оценить его ориентацию. Тем более, не относясь к этой маленькой работе серьезно. Что там такого, думаешь? Не двигатель же перебирать.
В итоге каждый я переставлял дважды. Но так и не угадал с симметричностью их расположения. Плюнул и оставил как получилось.

В итоге внешний вид изменился не сильно из-за криворукости установщика.
Между аркой и брызговиком появилась щель, которую надо чем-то закрывать.

Правда брызговики теперь издалека напоминают нормальные, это да, этого не отнять.
Но вблизи — ужас и рукожопие автора.

А в целом давно уже не было таких припадков криворукости и убогости конечного результата.
Выкладываю запись только для того, чтобы ты, товарищ, не повторил моих ошибок.
Комментарии 20
Лишь бы ездили, вид пойдёт
Выходим в топ))).
Я тоже бэху не потяну.
Извиняюсь за тайгун. А Смирнова все же рекомендую почитать.
Он как раз по бэхам спец.
Спасибо, будет время, почитаю конечно. Да только баварец не моего уровня полета…
Мысли вслух: начали о брызговиках, продолжили о резине, перешли к подвеске, поговорили о машинах… Во блин, как брызговики заинтересовали! )))
Глазастый какой))).
Врать не буду, Хакка Грин пока не сформировала какого-то внятного мнения о себе. Но ведь и сравнить не с чем. Разве с зимней Винтер Карвинг.
Хакка тише. И сильно. Она жоще.
А остальное — я не знаю. То ли это машина такая, то ли шины.
К выбоинам и колеям неувствительна — можно рулить одной рукой.
В очень крутых поворотах мало кренится и не скользит на привычных поперечных "перегрузках".
В общем, будем изучать дальше.
Наклейка вот 73anticrizis.ru/images/stories/semenov/opr.jpg
На четырнадцатом году пользования гаражом створка ворот таки прилетела в меня. С бампера отпала вся краска. Вот эта наклейка и закрывает след моего позора.
Знаешь, прокатнувшись 190 на Каме-217 175/65 Р14, пришел к выводу, что нужны Р15 и 195/50 либо 205/50. Из резины бы предпочел Йокогаму, т.к. хорошо с ней знаком… на высоком профиле машина начинает гулять по дороге… но низкий намного чувствительней к покрытию — пятая точка чувствует весь профиль, с миллиметровой точностью)))
Сочувствую с царапкой… у меня тоже прилетало и в Матрешку, и в Зубило… обиднее всего, что именно в НОВУЮ машину!
R15 не стал покупать, ибо негде мне разогнаться. С остальным согласен. Еще будет здорово колбасить в колее, особенно на 205.
Я когда Лансер покупал, то приехал за ним на своей тогдашней 2114. Сел в Лансер, поехал по МКАДу с колеями — у меня чуть глаза не повылазили. А в руль я вцеплялся мертвой хваткой. Потом привык, конечно.
С этой царапиной я ржал как конь.
Я, конечно, всегда знал, что воротина меня подстережет, но не думал, что так:
Я открыл гараж, на фиксатор ворота не поставил, но сам встал поодаль, безопасно. И стал ставить Штат. Было это ночью.
Поставил. Надо было чуть сдать назад, потом вперед чтобы открыть вторую створку и заехать. Короче, я был в зоне действия опасной створки секунды 3-4. Вот она и не упустила своего.)))))
Не просто на 205… по Матрешке тож самое, что и у тебя с Мицой — это у них колея сама по себе широкая (1530 мм по внутреннему габариту и 1635 мм по центрам — Мазда 3. Гранта — 1430 мм) и с непривычки по колеям на дороге, конечно, мотает. Но курс легко иправляется благодаря японской подвеске и рулевому… в отличие от, кхм, кое-чего…))) не говоря уже о реакции автомобиля на резкие движения рулем…
Для хороших дорог подвеска Лансера была классной. Но для имеющихся — это ужоснах.
Я когда 2115 продал, то ездил с полмесяца на своем бывшем Лансере (его я брату продал). Как раз кончалась зима и Лансер было жалко. Особенно на полицейских — ведь я на 2115 уже разучился перед ними тормозить.
Крепись, после Гранты вообще придется думать о кроссовере… да и то не всяком))) Думаю, Уаз Патриот с его 210 мм просвета подойдет)))
Я думаю о Х1. Но умом понимаю, что мне это не нужно — трясись потом за него.
Меня вполне бы устроило что-то вроде SX4, но с нормальным мотором.
2 литра вполне бы хватило.
Может, Ниссан Кишки? Но это будет опять унылое японское говно с японскими сиденьями, японским отопителем и японской посадкой за рулем за миллион денег. Не знаю, короче.
Я много и серьезно передумал о кроссоверах. И из новых пришел к выводу:
1. Ниссан Жук (1,8 SE) — 746 000 р
2. Ссан Йонг Нью Актион (2,0 Original) — 759 000 р
3. Опель Мокка (1,8 Essentia) — 729 000 р
4. Шевролет Тракер — ?
5. Фольксваген Тайгун — ?
Из обычных новых я считаю неплохими:
1. универсал Шевроле Круз (1,6 LT) — 710 000 р
2. седан Пежо 408 (1,6 Allure) — 689 000 р
3. хэтчбек Шкода Октавиа (1,6 Ambition) — 694 000 р
и некоторые другие…
И на рынке подержанных…
Общий итог — были б деньги — только выбирай… но вот тут и начинается… ))) как у всех (ну то есть у народа, а не у правительства) — деньги — зло, а зла не хватает)))
1. Жук у нас продается только с моторами 1,6 мощность 94, 117, 190 сил.
2. Саньен — это пока не вполне машина по отзывам.
3. Мокка с 1,8 — это ведь не Мокка, это кореец с опелевским моторам. А мотор этот давно известен (на Астры ставился) — овощной и высокооборотистый. Для кроссовера совсем не подходит.
4. Не знаю
5. Тигуан не имеет ни одного приличного бензомотора (все очень проблемные и масложоркие), а с дизелем стоит как Х1
Дальше имхо только Октавия заслуживает внимание, но даже этот простейший мотор имеет проблемы (стуки, цепи).
Вот народ наберет говна, а потом пишет на форумах, что расход масла литр на 5000 при пробеге 30 тыс км — это особенность современных моторов.
Так что есть деньги, да выбирать не из чего.
Подробности здесь bmwservice.livejournal.com
Тайгун и Тигуан — это разные машины)))) Тайгун только готовят к запуску.
А качественно машины собирали только до 2000 гг. После обилие роботов (ну или чтото еще) снизило контроль, такое вот скромное мнение. Но фак(т) есть фак(т) — у большинства (правда да, не у всех — БМВ фиг от своего отступится) качество снизилось
Уже на литье ездишь с Нокиан Хакка Грин? И как кстати резина по ощущениям?)))
На Матрешке вот с завода стоят очень жесткие ПЛАСТИКОВЫЕ брызговики, что в совокупности с низким дорожным простветом и зимним налипанием льда ведет к их постоянному отрыву… итогом стала покупка таких же, как у тебя, универсальных силиконовых за 450 р пара (при стоимости 1 оригинального 1200 р) и последующая установка. К чему это я? К тому, что универсалы неплохо должны подойти на место передних изза плоского сопряжения… но вот назад… там фигурная вставка и люди мутят удлиненные, соединяя верх грантовского и низ калиновского брызговика, либо универсала. Только ссылки дать пока не могу, инет сильно тупит.
П.С. из чистого любопытства — а что за наклейка?)))
А Калиновские брызговики разве не подходят ?
А я не знаю. Но видел калиновские и шило на мыло менять не захотел.
alexey178
А Калиновские брызговики разве не подходят ?
Беру свои слова обратно. Признаю себя ишаком. Купил калиновские за 283 рубля. Отчет последует.
По идее должны встать, как родные .
Да нормально смотрится. Гранта не мерседес… Гранта с любыми брызговиками сзади смотрится как толстожопая… девушка, не девушка (да какая блин разница)…:-)