
Я уже писал в одной записи о случайно приобретенном ништяке. Вышло так, что во время замены амортизаторов на СТО, прогуливаясь по боксу я наткнулся на это чудо, одиноко лежащее на полке — карбюратор Pieburg 2E. Как показал беглый осмотр он во многом идентичен моему Pieburg 2E3, многие навесные элементы одинаковые. Как оказалось корпус у них и вовсе один и тот же. В общем отдали мне его за гроши, рад как слон, так как мой карб не в лучшем состоянии, а запчасти на него найти сложно, теперь надеюсь собрать его и довести до идеального состояния.



Комментарии 9
Доьбрый вечер братцы! подскажите пожалуйста какое идёт подключение на боклуше где стоит бимметаллическая пружина, провод чёрный, на него постоянное питание идёт? или через какой то датчик который по мере нагрева отключает пружину…
Бати начали делать карб, вот теперь возник вопрос про этот провод.
я сам непайму какой у меня ну зопчясти с 1.8 ставлю всё подходит
А у них все одинаковое практически.
Странно, на 1,8 карбы вообще не ставились.
у меня такой стоит
такие вроде на опеля ставили!
Точно
=)
кажись 2е2