Когда я купил эту машину и чуть попривык к ней, то с удивлением обнаружил, что у меня на педали газа стоит датчик кикдауна.
Подивился я такому делу, посмотрел как работает. До упора в этот смый кикдаун дроссель открывается примерно на 40%. Продавливаешь — открывается на 90 с лишним и медленно растет. Ну это алгоритм электронной педали, понятно.
С чего бы, думаю, на механике — и кикдаун? Хотя ВАЗ дело темное — вон датчик скорости как заглушку в коробке используют — и то ничего.
Ладно, привык. Даже хорошо — как раз для обкатки.
Месяц спустя сижу я на мойке в машине. Люблю я это дело — пенка стекает, в салоне полумрак, уютно. Коврики где-то сбоку моются. Нажимаю на газ от нечего делать — НЕТ кикдауна. Еще раз нажимаю — НЕТУ! Сгибаюсь и нажимаю рукой — ничего похожего.
Ну ладно бы я был блондинкой, или восемнадцатилетним чайником — было бы простительно, что упругий бортик коврика с кикдауном перепутал.
А так стыд-то какой. Ай-ай.
И ведь как аутентично он под кикдаун косил — четкий щелкающий упор, ни заеданий, ни рывков!
Что называется — век живи, век учись — дураком помрешь.
Комментарии 8
на многих вагах на мкпп есть кикдаун, как положено, кнопочный. отвечает за сброс ограничителя скорости в экстренной ситуации
Умно.
))))
лол)
Еще какой!
ахаха
надо тоже проверить
Я на свой уже было пошёл проверить кик даун блин.
Ну красавчик чё)))