Довольно большой пост будет, кому лень читать — картинки неинтересные можно полистать)
Война с проводкой вроде идёт к финишу, сейчас расположение проводов уже приобретает более финальный вид, все блоки разместил в более-менее удобных местах, что бы ничего ничему не мешало


При пробной поездке по возвразщению в гараж открывая капот я увидел, как на моих глазах лопнул патрубок от термостата к помпе (ещё родной, был перетянут сильно хомутом и вдоль хомута начало его рвать, система ОЖ прогрелась, давлением его и рвануло с фонтанами в радиатор). Родной уже не купить, решил попробовать взять от турбодизельной Омеги, т.к. очень похож

Заодной взял выключатель заднего хода (оказался мёртвый)
Отрезав от патрубка 1см он отлично встал на своё место :)

Так же после пробной поездки заметил, что на спидометре 0км/ч. Полез к датчику скорости — а он как-то криво стоит, начал откручивать — два провода из трух вывалились из корпуса. Вскрытие показало, что их отломало от старости. Запаял, собрал, заклеил, прошёл стык шовным герметиком. Поставил — теперь всё работает

Чуть раньше заметил, что нет зарядки (вообще), снял генератор, разобрал. Внутри всё мокрое (видимо кто-то антифриз удачно "слил"), несколько витков статора обугленые, один умный человек сказал, что это мусор. Что бы я делал без форумчан с опельрекорда и опельклуба, они всегда выручают в нужный момент — был найден родной генератор, в ОЧЕНЬ хорошем состоянии, чистый и отлично работающий, зарядка 14 вольт



Протянул и подключил проводку печки и кондиционера, поставил моторчик печки (на фото слева за стаканом "улитка"), теперь дует и греет

Решил освежить колёса. Полки я ещё весной полирнул пастой, а вот центра тусклые и в окиси. Каждый диск улеил, зачистил, обезжирил, загрунтовал, покрасил бронзовой краской. Тут для сравнения первая фотка — слева свежак, справа как было


Т.к. с завода в караванах и вояжах сзади подсветки для пассажиров нет, я решил её сделать из плафонов от Сенатора А2. Более удачного места, чем в проёмах ручек, я не нашёл. После обработаю ещё кромки


Спереди протянул косичку от Сенатора Б под козырьки с подстветкой от него же и под центральный плафон. Как родная встала, без резни

Подогнал лючёк бензобака от Сенатора Б с ушком под ЦЗ и кармашком под крышку бензобака. Он не слишком хорошо вставал, пришлось "доработать напильником"

Ну и Вояж ненадолго прощается с вами, горя и моргая огнями ;)






Комментарии 15
я же тебе ещё 2 года назад его предлагал утащить, правда там документы не в порядке были, ты сказал, что такой авто не нужен по сути…
Купеха серая? Да без доков толку мало, это правда…
сиджа, а в Пикалёво так и стоит тот Рекс С 1700 американо*))) неужели никто из коллекционников не увезёт?
Это какой?
А такие диски почем вообще реально купить? это же 5x120?
www.drive2.ru/cars/opel/r…/288230376152672708/#post
Диски 16" Pontiac Trans AM GTA, разболтовка 5х120.65, пара 8J ET16, пара 8J ET0.
Есть такие сейчас в продаже на дальнем востоке, ценник 20 тысяч вроде бы
Антон, а ты чем диски чистил? У меня просто Б/У литьё лежит, я думаю нужно старую краску с них снять, и покрасить. Вот только чем снимать старую краску не могу сообразить.
Если именно свнять краску — есть смыка, например Body 700 Paint Remover, как в балонах, так и в банке (у меня одна стоит для дискив, что на Вояже сейчас стоят, она залиты краской тупо). А Понтиаковские эти я просто зачистил, они в заводе были
я подозреваю, что диски еще и лаком покрыты сверху краски.
Смывка всё снимет)
да, автор молодец, ручки просто сумашедшие)))
Скорее автор сумасшедший, а ручки как приложение)))
Я бы сказал: "У автора сумашедшая любовь к Опелям, а руки и терпение у него просто ЗОЛОТЫЕ"! Молодец Антон, так держать!
Класс)) продолжай в том же духе)))
Да, форум часто выручает))
Есть несколько людей на опельрекорде, которые заслуживают особого уважения :)