Как я уже писала выше при прохождении сход-развала оказалось, что надо поменять развальные болты и сайлентблоки с ними. Я это все, конечно же поспешила заказать, вычитав на сузучем форуме о такой же проблеме, номера запчастюлек, сверив на жапанкатсе и после пройдя перепроверку у менеджера Экзиста… И все бы было хорошо, но похоже, сузучки изменили рычаги, а с ними и сайлентблоки, которые стали уже предыдущих…

Получается, что сайленты 46122-65J00 подходят идеально, а 46331-65J01 уже и вообще имеют какой-то хлипенький вид. Как итого, заказала еще два 46122-65J00, — будут 4-ре одинаковых стоять.


Ну, а кому может нужны в новые рычаги, обращайтесь, — мне они как-то не шибко нужны дома)
ПЫ.СЫ. Разобралась в чем дело…

А этот сайлентблок 46331-65J00, старый, под заказ 22 дня, так что тулят, не разбираясь новый 46331-65J01…

Дополнение, — А вот и сняли старые сайленты и сравнили с новым…


Комментарии 48
Жопа с этими сайлентами это ещё мягко сказано🤦
Как я понял смысла брать 4 одинаковых сайлета нет, как выдает номера емекс ли автодок по вину такие и брать. То что барышне не понравился видите ли размер сайлентов это не истина))), не ведитесь, не переплачивайте ваши же деньги.
Привет,
Re Получается, что сайленты 46122-65J00 подходят идеально, а 46331-65J01 уже и вообще имеют какой-то хлипенький вид. Как итого, заказала еще два 46122-65J00, — будут 4-ре одинаковых стоять.
т.е. правильно ли я понял, что 46122-65J00 вместо предлагаемых каталогом 46331-65J01 брать лучше и они также спокойно встанут и на 2,4л ?
Сервисмены пугают
что
в тягу 46300-65J10 прессуется сайлентблок 4633165J01 … и не получится ли так, что если запрессовать в тягу 4612265J00 (предлагаемый Вами) он будет выпирать металлической обоймой из рычага ?
Они этого не делали ранее и не хотят брать на себя риски
У меня тут сомнения в отношении 2,4 л — здесь изложены www.drive2.ru/l/452245076496614197/
а размеры можешь замерить? на сколько я понял они отличаются длиной наружной втулки…по остальным параметрам одинаковые.правильно понял?
Хорошая информация, и главное в свободном полёте в инете уже столько лет. спасибо.
Сколько примерно стоит работа с запчастями?
В ближайшее время предстоит замена сайлентблоков, как я понимаю задние сайленты нужно заказывать вот эти: 46331-65J00, чтоб они по размерам подошли+ развальные болты, шайбы и гайки( в количестве двух штук?).И ещё по поводу предних сайлентов, был неприятно удивлён узнав, что их нужно менять вместе с рычагами.Насколько достоверна инфа?!
Надо брать 46122-65J00 4 штуки! Или 46122-65J00 2 шт+46331-65J00 2 шт, но никак не 46331-65J01! Я бы лучше брала 4 46122-65J00 и не морочила бы голову! В них больше резины, они будут дольше и лучше ходить по нашим дорогам!
Болтов, гаек, шайб тоже по 4-ре штуки! болт-4643165J00/шайба- 4633365J00/гайка-0915914028
О, и еще пыльник шаровой
43345-65810 сузуки
SZBB-GVJB фебест
46122-65J00 4 штуки -они в задние рычаги все 4 штуки идут верно?Заранее извиняюсь если туплю, после работы, голова соображает плохо, а вопрос решать надо))
Да, да, все совершенно верно!
Сегодня видела как на одну сторону два таких ушло! Нужно еще на вторую два таких поставить)
desantnik09
В ближайшее время предстоит замена сайлентблоков, как я понимаю задние сайленты нужно заказывать вот эти: 46331-65J00, чтоб они по размерам подошли+ развальные болты, шайбы и гайки( в количестве двух штук?).И ещё по поводу предних сайлентов, был неприятно удивлён узнав, что их нужно менять вместе с рычагами.Насколько достоверна инфа?!
Относительно переда, — совершенно верно! Если говорить про оригинал, то меняется рычаг, потому что там маленькие нижние сайлентблоки выпресовываются, а верхние большие нет, ну и шаровая тоже… Хотя, всегда есть умельцы, — в фирме фебест есть эти большие сайлентблоки, которые можно поставить вместо оригинала, ну а шаровую на реставрацию. Не знаю как фебест ходит, мнения очень разные…
Так что, вот и варианты, — или новый рычаг взять и не морочить голову, или шаровую на реставрацию, один сайлент фебест, другой сузуки
desantnik09
В ближайшее время предстоит замена сайлентблоков, как я понимаю задние сайленты нужно заказывать вот эти: 46331-65J00, чтоб они по размерам подошли+ развальные болты, шайбы и гайки( в количестве двух штук?).И ещё по поводу предних сайлентов, был неприятно удивлён узнав, что их нужно менять вместе с рычагами.Насколько достоверна инфа?!
Номера рычагов 45202-78K00 — левый
45201-78K00 — правый
Сайлент Сузуки 45261-65J00
Фебест, которого в сузуки не выпускают SZAB-030
Фебест заменитель сузучного SZAB-031
Огромное спасибо за подсказки!
Не за что)
Сама понимаю, что лучше на чужом опыте, чем разбираться и в случае чего расхлебывать)
Drink!)
Francheska
Номера рычагов 45202-78K00 — левый
45201-78K00 — правый
Сайлент Сузуки 45261-65J00
Фебест, которого в сузуки не выпускают SZAB-030
Фебест заменитель сузучного SZAB-031
Есть еще и новосибирский полиуретановый сайлентблок, лично сам ставил www.polyurethan.ru/produc…podveski-zadnij-9-06-651/
Да, есть еще точка опоры))
И как полеуретан себя чувствует?
Как ощущения? Жестко?
На нашей подвеске этого наверно не понять жестко или нет. 40000 прошли, недавно заглядывал к ним -выглядят как новые.e.a.d-cd.net/e61f528s-960.jpg
Хм… не дурно! Возьму на заметку, авось пригодится)
у меня полиуретан порвался, так что не спеши
Я ж помню про ланса, потому и спрашиваю у дмитрия)
Но у тебя низкопрофиль, — нагрузка на ходовку выше!
вот то что там оранжевое на фото как раз и нае, кстати прошло тоже что то около 40тыщ
Ну так имхо, 40 тыщ это не так и мало! Те же лемфовские рычаги с шаровыми и сайлентами дают гарантию, что он проходят от 20 до 40 тыщ…
desantnik09
В ближайшее время предстоит замена сайлентблоков, как я понимаю задние сайленты нужно заказывать вот эти: 46331-65J00, чтоб они по размерам подошли+ развальные болты, шайбы и гайки( в количестве двух штук?).И ещё по поводу предних сайлентов, был неприятно удивлён узнав, что их нужно менять вместе с рычагами.Насколько достоверна инфа?!
не обязательно, можно их выдавить на прессе и впрессовать новые сайлены, (поставил от фебеста, производитель такой)
спасибо за инфу!
Если сайлентблоки находятся в приличном состоянии то можно аккуратно срезать головки болтов и гайки снять рычаги и выдавить остатки болта на прессе . я так делал со своими. отделался заменой только болтов.
Они не в приличном состоянии((
Что развальщики при попытке отвернуть болты порвали их? Еще раз повторю владельцам витар, просите в сервисе при обслуживании, пока новые машины чтоб болты сняли и смазали их смазкой.
Не, как ни странно были порваны до развальщиков, которые кстати, сильно не силовали их открутить… так ото, попытались и бросили) за что я им признательна, — не люблю грубую силу к машине когда применяют
dimka7605
Если сайлентблоки находятся в приличном состоянии то можно аккуратно срезать головки болтов и гайки снять рычаги и выдавить остатки болта на прессе . я так делал со своими. отделался заменой только болтов.
а если сайленты в порядке, а болты закисли — в замену чего я попал?)
Я тебе уже писал лично. Болты развальные
ну это тебе так удалось их выдавить из сайлентов)
так а сколько болтов то? а то я совсем запутался)
Т.е. 2 вот таких наборчика надо
f4.s.qip.ru/Ogbqi1Fu.jpg
Правильно?
На схеме, которую я еще в посте добавила под ЗЫ, болты под номерами 27 и 15… сайленты соответственно 13 и 19,21… и это одна сторона… вот и считай.
А код развальных болтов дашь?)
У меня возьми — болт-4643165J00/шайба- 4633365J00/гайка-0915914028
А где ты раньше был? Я бы у тебя взяла))
Так они в посту есть — и сайленблоки и болты: Препубертатный период… или трудности роста из Витарика в Витарыча, ч.1
Да я ж читала, но как-то не видела, чтобы ты ими барыжил. или я что-то не правильно поняла) что ты предлагал лешему у тебя взять)))
теперь догадываюсь, что номерки, а не запчастюльки)))
"Барыжить" я могу только собственным опытом, да и то — на безвоздмезной основе. Номерки указывал, дабы иным было удобнее потом искать и выбирать — оригиналы или дубли.
А код развальных болтов дашь?)
46431-65J00 болт
09159-14028 гайка
Спасибо, мне тоже такая фигня предстоит)
Посчитал все в экзисте — 373 грн с моей скидкой и ожиданием в 14 дней.
Я так понимаю их 2 надо менять, если болты срезать?
Ну да, в итоге получается 4 болта, по 2 на сторону…
Секундочку! Развальных болтов же 2? И соответственно 2 сайлента, правильно?
А новые рычаги на рестайлинговой Витаре?
Я так понимаю, что да…
или есть Витары с несколькими типами рычагов… мне тут говорят, что у этих клятых японцев такая каша с запчастями, что один и тот же год, но разные месяца уже может все кардинально отличаться…
да нет, не заметил такого у Сузуки. Вот у Митсу и Хонд, это да)
Я после немцев буквально мучаюсь с японцем!
Спасибо вам за нужный пост! Очень важный момент, чтоб самому не пришлось это пройти. Удачи!