Спасибо за развернутый ответ, есть огромное желание сменить на своей 9ке торпеду, пока склоняюсь к торпедо от пассата б3 уже померил по длине подходит идеально, да и на разборах их достаточно, от хонды искал пока безрезультатно от верки тоже нету( Салон от киа рио уже заинсталил, осталось поставить заднею спинку с ней есть трудности от киа короче чем у ваза.
Колхоз на этом закончился. подрулевые тоже с хонды — и у них тоже есть особенность в главном освещении: при включении габаритов все ок, ближний тоже все хорошо а при включении дальнего горит и ближний и дальний ). скорей всего нужно будет поставить 5-ти контактное реле. С правой стороной вроде все хорошо
Реально мороки было много только с рулевым валом: 1-Хондовский длинее ВАЗа на сантиметров 10! 2-торпеда хотела чтобы руль подвинулся влево: 2а-если оставить родной вал от ВАЗа то при переносе руля влево на 3-4см (строго напротив приборки) то руль становится скошеным к дверям, тк нет ни одного карданчика а какае-то резиновая прокладка 2б-Как писал выше вал от Хонды длинее и нужно обязательно оставить 2 карданчика дабы выровнять руль по горизонтали и вертикали относительно торпеды 3-шлицы не подходят от Хонды Решение : 1-спилить шлицы с ВАЗовского вала и заварить на Хондовский 2-сделать "обрезание" Хондовскому валу на соответственную длину (примерно 8см) 3-сделать переходную пластину чтобы перенести руль или приварить кожух вала к кузовному креплению (тк это далеко не новый автомобиль и заказчик хотел подешевлее я склонился к 2 варианту потому что с 1 нужно было еще срезать половину кузовного крепления для р\вала а потом делать переходную пластину на болтах )
Комментарии 14
а как думаешь в ваз 2106 от хонды подойдет торпеда?
C технической стороны — ничего сложного
С электрической — есть схемы, есть электрики которые могут все подключить
Единственное — это время
как считаешь по твоему какую торпеду проще всего внедрять в 2109 кроме как от опеля вектры?
Зачет) Теперь и я хочу)
блин. хоть к тебе едь и устанавливай)
зачётно !
Спасибо)
Я за работу взял 100уе
и панель еще 100-150уе
просто нет слов О_О
Спасибо за развернутый ответ, есть огромное желание сменить на своей 9ке торпеду, пока склоняюсь к торпедо от пассата б3 уже померил по длине подходит идеально, да и на разборах их достаточно, от хонды искал пока безрезультатно от верки тоже нету( Салон от киа рио уже заинсталил, осталось поставить заднею спинку с ней есть трудности от киа короче чем у ваза.
Поищи лучше от Опеля — удобней и эстетичней + ко всему есть весь процесс установки, расписан в интернете
Колхоз на этом закончился.
подрулевые тоже с хонды — и у них тоже есть особенность в главном освещении:
при включении габаритов все ок, ближний тоже все хорошо а при включении дальнего горит и ближний и дальний ). скорей всего нужно будет поставить 5-ти контактное реле.
С правой стороной вроде все хорошо
Реально мороки было много только с рулевым валом:
1-Хондовский длинее ВАЗа на сантиметров 10!
2-торпеда хотела чтобы руль подвинулся влево:
2а-если оставить родной вал от ВАЗа то при переносе руля влево на 3-4см (строго напротив приборки) то руль становится скошеным к дверям, тк нет ни одного карданчика а какае-то резиновая прокладка
2б-Как писал выше вал от Хонды длинее и нужно обязательно оставить 2 карданчика дабы выровнять руль по горизонтали и вертикали относительно торпеды
3-шлицы не подходят от Хонды
Решение :
1-спилить шлицы с ВАЗовского вала и заварить на Хондовский
2-сделать "обрезание" Хондовскому валу на соответственную длину (примерно 8см)
3-сделать переходную пластину чтобы перенести руль или приварить кожух вала к кузовному креплению (тк это далеко не новый автомобиль и заказчик хотел подешевлее я склонился к 2 варианту потому что с 1 нужно было еще срезать половину кузовного крепления для р\вала а потом делать переходную пластину на болтах )
Шикарно, респектую) руль встал без проблем?подрулевые заметил то же от хонды, интересно как все встало много колхозить пришлось?