Еще разок могу сказать — оно свершилось. Всегда бы так ништяки устанавливались :)
А дело было так. Уехал я значится в командировку, а в это время… У меня фары сами взяли и проапгрейдились до биксеноновых.
Ну если быть честным, то не сами этому предшествовало некоторое количество подготовительных работ и изысканий.
Сам процесс очень подробнейшим образом описан вот в этой записи в БЖ брата, который занимался установкой линз в мои фары. Warning! Приготовтесь встретить многабукав.
Результат того как светит можно увидеть в самом посте.
Я же сделаю небольшую презентацию того как работает ближний-дальний. :) В главной роли Блондинка в голубом :)
Результат — правильная СТГ. И на закуску мое имхо по поводу стекол для ксенона и обычных галогенок. Раньше я предполагал, что стекло для ксенона это не более чем маркетинговый ход. На самом деле разница небольшая, но есть. К сожалению фото не получилось сделать, чтобы увидеть разницу. В обоих случаях граница двойная, только на "ксеноновом" стекле разница не такая большая.
Комментарии 13
Зря отключили галогеновую секцию дальнего в режиме дальнего. Вот за ЭТО по закону и могут привлечь — вмешательство в работу системы освещения. Биксенон в А6 работает в штатном режиме дальнего: линзы "поднимают" шторки + включены галогеновые секции. Сигнализация дальним при выключенном ближнем только галогеновой секцией, в режиме ближнего четырьмя лампами.
Прочитал большой отчет. Очень зачетно. То что линза стала как родная — вообще супер. Я еще в 10-м году на первую авео ставил такие. Молодцы.
а можно ли включить только обычный дальний? и как проходить то? не замечают?
Обычный дальний только с габаритами.
ТО — тут как повезет, знаю 2 случая успешного прохождения ТО с такими линзами и один неудачный — чуваки не поверили что ксенон заводской.
у нас вообще не верят. но надо ставить фароомыватели. тогда вроде катит. а если ксенон не ставить? а на обычную лампочку? будет эффект?
Ну фароомыватели есть и это не обсуждается.
А если поставить нормальную обычную лампу — то тогда смысл ставить би-линзу? Галогенка по умолчанию светит хуже ксенона и линза менялась фактически чисто из-за того чтобы сделать правильной СТГ.
Ну а дальний — можно сказать баловство, народ вон говорит что от обычного дальнего толку даже больше. Есть вариант подключить к текущему дальнему заводской — но это свет будет как у паровоза, я пока так не хочу.
Если поставить автокорректор тогда проходишь ТО безо всяких проблем
Заводского автокорректора на этих машинах еще не было, несмотря на то что заводской ксенон уже был. Я поверхностно изучал тему для вколхозить сторонний автокорректор — пока не очень радужные перспективы.
согласен, корректор вакуумый?
Заводской — электрический.
Круто! Не, серьезно офигенно!
А что значит граница двойная? у меня сейчас на обычных стёклах и линзах (кстате линзы у меня с круговыми насечками) светит ровненько. В фарах есть переключатель для стран с левосторонним движением, если его переключить, то фара начинает светить с маленькой ступенькой, и "галки" никакой нету :)
К сожалению фотик не покажет этого эффекта. Ступеньки ровные как положено, но вот сверху есть четкая граница и потом над ней небольшой размытый ареол миллиметров в 20 — 30 — 40