
-Насосы ГУР от моторов серии JZ имеют конструктивную особенность вала, а именно, он короче, чем на насосе от мотора 3S…
-Исходя из данной ситуации, мы имеем два варианта установки шкива… Шкив устанавливается от штатного насоса, мотора 3S… И так рассмотрим оба варианта.
Вариант №1:
-Шкив устанавливается лицевой стороной, по движению (нормальная схема установки). Подбираем шайбы, общей толщиной 3.75 мм.



-Далее устанавливаем сам шкив и прикручиваем гайкой к валу. Используйте в качестве фиксатора анаэробный герметик. Различные фиксаторы резьб не советую.

-Устанавливаем ремень. Тут тоже имеет место определенный нюанс. Маркировка ремня теперь будет 3РК-1220.

Вариант №2:
-Шкив устанавливается тыльной стороной, по движению (обратная схема установки). Подбирать шайбы нет необходимости. Просто взяли и поставили.Прикручиваем гайкой к валу. Используйте в качестве фиксатора анаэробный герметик. Различные фиксаторы резьб не советую.Ремень устанавливается штатный, с маркировкой 4РК-1220.


-Теперь выберете приемлемый для Вас вариант и выполните установку.
-В следующем посте будет описание особенностей и вариантов рабочих жидкостей насоса ГУР!
-Удачной Вам эксплуатации и спасибо за внимание! Надеюсь, что помог Вам!
-С уважением DrPavlov.




