Решил рассказать о последних новостях которые произошли.
Не знал как правда назвать конкретно данную темку, решил оставить так.
1. Дистрибютор питания ver. 2.0. Закончил уже давно, но никак руки не доходили показать как получился дистрибьютор ver.2.0 взамен старой первой версии. Вторая версия впитала собрала в себя лучшее и все ошибки сделанные в первой версии здесь были учтены.
Делать решил его сам, т.к. ни внешний вид, ни качество, ни удобство, ни цена имеющихся в настоящий момент у нас в продаже дистрибьюторов меня не устраивала. К тому же сделать его самостоятельно таким какой мне нужно подстегнула одна статья в журнале "Авто Звук" 2012 года где был показан дистрибьютор на Hond-e Accord старенькой в стиле кантри…
В принципе вот несколько фото работы и готовый результат.






Корпус выкрашен в черный мат. Сверху все контакты закрываются стеклом, оно к сожалению в кадр не попало, т.к. находится в изготовлении на фирме.
2. Устройство развязки аккумулятора УРА-200.
В продолжении темы обеспечения питания. Доканали опыты по подбору диода для цепи зарядки второго аккумулятора. Решил не мучиться и взять готовое и проверенное. До этого просто не знал о их существовании. Всего было два варианта: 1-Stinger 2-УРА-200.
Почитав характеристики двух устройств решил взять УРА-200.
Основные преимущества:
Представляет собой силовое реле со встроенным микроконтроллером, что позволяет избежать падения напряжения и не требует дополнительной установки регулятора с повышенным напряжением.
Применение УРА 200 позволяет также использовать второй аккумулятор при запуске двигателя в холодное время года.
Подключение и отключение второй батареи, при использовании УРА 200 происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6с напряжения ≥13,2В и ≤12,8В соответственно. Для принудительного подключения второго аккумулятора в устройствах предусмотрена специальная клемма «старт».



Заказ делал прямо на их сайте 12V. Всё пришло аккуратно уложено в коробочке с гарантией и накладной. Вышло всё про всё с доставкой по почте россии (о ужас, я работал с ними =)) 2010 рублей.
3. Переделанный блок пепельницы (Engine Start-Stop) + Audison.
Воплотил в жизнь я свой небольшой проект по переделке пепельницы. Свою переделывать не стал, а взял с рук с другого авенсиса и начал уже работать с ней.
Слева расположилась кнопка запуска (о ней я писал в предыдущей теме), справа блок управления процессором Audison Bit Ten D. Вышло всё аккуратненько и красиво. Времени на работу с блоком ушло довольно много. Все делалось из стекла, полиэфирной смолы (если среди нас есть господа моделисты кто серьезно занимается на профессиональном уровне — авиа, судо, авто привет Вам!, я один из них =)).
По итогу всё покрашено в черный мат.
Клавишу ещё не подсоединил, на неделе постараюсь к друзьям заехать, помогут с подключением, потому что как то не хочу один лезть в это дело, доверю у кого есть опыт. Кстати личинку замка я не вынимал и не буду. Оставлю как есть, только подкорректирую её. Уберу режим блокировки когда нет ключа а руль поворачивается. Подсветку на старой личинке оставлю (красиво смотрится).
Фото что было и как стало:






К этой же системе я прикупил ключ, он уже едет ко мне. Это новый выкидной ключ, которым я буду пользоваться только если понадобится когда нибудь открыть дверь или багажник с ключа. А так всегда красивенький прямоугольный блок с клавишами которые перекидываются в новый из старого. Иммобилайзер штатный отключен, взамен установлена другая система безопасности. *****

4. Подготовил молдинги к установке.
Весной красил молдинги в цвет и переднюю юбку. Теперь пора это все вешать. Подготовил поверхности. Переднюю юбку на этой неделе затяну в прозрачную защитную плёнку. Так же задний бампер в местах попадания брызг из под колёс и установлю молдинги на двери.

5. Профилактические работы.
Ну и как обычно весной пора менять машине все расходники.
Замели воздушный и салонный фильтр. Беру всегда в одном месте практически всегда одни и те же фирмы. В этот раз решил попробовать угольный фильтр.
Заодно взял средство для чистки кондиционера. Взял итальянское, от производителя atas, проверенный, химия для автомобиля у них отменная. Очиститель пенный. прочищал все воздуховоды, побрызгал на новый воздушный фильтр. Ушло пол балончика. Сильно все забрызгивать им не стоит, он хорошо расширяется и потом после продува кондиционера на минимальной скорости 1 минуту, постепенно начинает превращаться в воду. В общем теперь чистота, свежесть. Мне понравилось. Советую!



Спасибо всем кто следит за бортовиком и тем кто осилил чтение стольких букв! =)
Комментарии 10
Привет! Подскажи код средства для чистки кондиционера.
С пепельницей здорово придумал! Руки золотые! Молодец!)
Приветствую! Порадовала эта темка! В особенности с кнопкой запуска)))) Возьму в пример! И постараюсь воплотить в реальность! Респект!
Спасибо! =)
Кнопка уже давно функционирует, устанавливал и подключал сам. Никак не выложу видео работы, да и последние изменения… Экстерьер немного изменил… думаю что не плохо… Так что жди новой темы =)
Красава! Весь в ожидании!
С пепельницей очень понравилось!
давно слежу за твоим Бж, ну ты голова! все сделал отлично только и завидовать остается )))
Одна статья на несколько записей тянет.
С пепельнице классно сделал, аккуратно)
Привет! Отлично придумал с кнопкой!
Спасибо! Идея родилась спонтанно, вынашивал её долго, потому как звук строился долго, ждал приезда и установки процессора. Потом уже начал реализацию.