Ну што мужчины, счастье есть!


Тестовый выезд из гаража совершен, и счастье именно в этом. Завелся хорошо, едет хорошо, хотя пока на низких оборотах разницы сильно не заметил с ТДшкой. Из гаража внатяг что на ТД что на КуДэ тока на пониженной, на почти холостом ходу выезжает.
Маленько дал просраться, разгоняется бодренько. Сильно не насиловал, ибо выпуск прям из дрыгателя под капот и там периодически искры вылетают какие то. Ясно что дизель не горит, но все же.
Несколько фоточек для обсуждения.
Балка коробочная


Потом вспоминаем, что надо же как то будет подушку к этой самой балке крепить, берем болгарина и болгарим дырку. Если ума и опыта поболе, то можно изначально на варить все наглушняк. Фотки нету
Параллельно помыл печку Кротом, Белизной и лимонной кислотой. Красиво епта.



Сворганил подставочку для фильтра от турбоТД, у мну то кастрюли атмосферная была

Кусок впуска

Соединение трубы с этим куском. Можете покидать помидоркаме в меня за скотч и герметик, но никак эта падла по другому не стыкуется. Труба не обжимается хомутами.

Вылез баг, что нижний шланг от радиатора упирается в кондей. Маленько обрезал. но все равно впритык, притянул пока стяжкой к морде поближе.

Кулер у мну расположился вот так

Турбинку переварил под более удачным углом.

Но вылез трабл, что еле еле влазит та хреновинке, которая заслонку двигает, ну и угол маленько не тот. надо впуск еще ближе к выпуску варить.
Вот из этого я делал кусок от кулера до впускного коллектора


Вот так это выглядит после сварки и обточки

Биологические жидкости, налитые в аффтамабиль.

Кулер кстати перевернул, вентилятор прикрутил с другой стороны, ибо иначе датчик включения получается на входе в кулер
20А пердохранитель, который я вставил вместо плавкой вставки на цепь салона сдох после 1 заводки, поставил 40А
В дырке от датчика спидометра в раздатке забит деревянный чопик, ибо датчика пока нету.
Не работает указатель температуры, не подходят разъемы, которые 2х контактные.
Спидометр, тахометр не работают.
Ну и так по мелочи по мелочи еще дофига.
Кардан передний вытянулся на 4 см, пока оставил его, поменяю на афтаматный. Задний пока свой механический, расстояние между фланцами кардана и моста 2,5 см при полностью задвинутом. При вчерашнем тестовом заезде проблем обнаружено не было.
Самый главный вопрос. Как определить на какую высоту лепить коробку на задней подушке?





Комментарии 17
Доброго времени, подскажи, куда подключил два провода которые выходят с генератора с боку, они на фишке сидят в твоем случае на черной, один провод толстый второй на этой же фишке тонкий?!
P.S. эти провода видны у тебя на восьмой фотке ))
У меня они воткнулись в штатную фишку. А куда они идут дальше я чессговоря не в курсе :(
Понял спасибо)) Тонкий провод на возбуждение от замка зажигания, второй на контрольную лампу зарядки)))
P.S. Нашел в инете ))
Застремал меня TERRANOMONSTER, да товарищ тут по случаю подогнал трубы нержи чутка больше диаметром, чем у меня была. Буду пеерваривать полностью тракт воздухан-турбина-кулер-впуск, делать его из красивой нержи и сракерских синих силиконовых хернюшек. как они там, пайпы-шмайпы.
И "кусок от кулера до впускного коллектора" помоему душит весь наддув, подбери лучше подходящий силиконовый тюнинговый патрубок типа таких avtorum.com/shop/c63.silikon.htm
За скотч и герметик молчу, раз просил, но даеться мне это крайне тяжело )))
Ничо там не душит, ты мне это брось!
Уголки из нержавейки которые они даже чуть чуть, на миллиметр примерно больше, чем вход-выход из кулера. А потом уширение на впуске. Так что все должно быть норм. Хотя может бять при наличии денежкав сделаю потом все покрасивше, по сракерски
По скотчу предлагайте решения, из чего сделать трубу во первых и как ее прикрепить к железякам во вторых. Диаметр железяки 76 и 67 мм.
мож тебе проще шнорх купить? он щас уже всего 3 тыщи стоит…
Не, не хочу пластмассовый. Из нержи вполне нормально смотрится в общей концепции нержавеющих железок. Придумать чо нить с трубой да и все.
тоже из нержи хотел, даж нашел трубы и сварщика который мне его сварит, но пока ждал когда моя очередь наступит чуть гидроудар не схлопотал, плюнул и и купил обычный…
А я купил электроды по нержи и надобность в сварщике отпала. Погано конечно нержа варится, совсем не так. как чернуха, но маленечко потренироваться и все норм!
Я подкладывал под подушку примерно 2см тогда двиг встал на место и рычаги переключения, но у меня балка поменяна на ватоматную, не пришлось переваривать, хотя по высоте она вроде такая же…
А двиг на какой высоте? Штатные крепления или тоже переваренные?
все в штате, яж его не менял, родной 27ой стоит…
Вот. А у меня то крепления на 3 см выше переварены, но визуально коробас на 3 см поднимать не надо. Вот и мучаюсь.
ну я по рычагам еще ориентировался, чтоб раздатка в панель не упиралась, но и пониженная при этом втыкалась, ну и вцелом двиг более менее ровно стоял, да там в целом то то не особо все и критично, при любом раскладе угол карданов с хорошим запасом, а больше ни на что особо то и не влияет, ну как то так…
Мож и действительно зря я напрягаюсь…
МОЛОДЧАГА! токой обьём работ.УДАЧИ!