Немного покатался роллоном, соперники были такие: 996 Турбо МКПП сток, М3 Е92 МКПП сток, Лексус ISF и Эво5 около 400л.с при весе 1300 кг!
Во всех заездах уезжал достаточно уверенно, за исключением Эволюшена, с ним пришлось несладко!))
Во время старта он отпрыгивал и я догонял его уже около 200 км/ч, затем удавалось вылезти вперед и уже тормозил ибо траффик!
Заезды
3 июня 2013
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Porsche 911 2002, двигатель бензиновый 3.6 л, 450 л. с., задний привод, вариатор — покатушки
Машины в продаже

Москва
Porsche 911, 2000
3 899 900 ₽

Курск
Porsche 911, 1999
3 000 000 ₽

Краснодар
Porsche 911, 2001
2 500 000 ₽

Москва
Porsche 911, 1998
3 097 911 ₽

Комментарии 25
А М3 сильно слила?
М3 Е92 450лс на дкт с 40 до 200 не может меня догнать :)
Ну у тебя то бешенная гонка!))
лайтовый ЧВН всего-лишь)
londone
М3 Е92 450лс на дкт с 40 до 200 не может меня догнать :)
Это какую твою машину? И сколько л.с?
гц купе
310-315
Легкая! -) Видимо, по этому и не догнала М3…
1300кг
Неужели 150 кг веса так решают?
У меня 1450 кг и та же мощность, но с Е92 335 400 л.с едем ровно квотер…
конечно решают)
вес очень сильно играет роль
Denn-F
А М3 сильно слила?
Очень сильно, возможно на роботе было бы лучше…
Хм… понятненько…
нравиться )
Ну да, вроде неплохо))
Если ты долго и мучительно заряжал Эво — ты реальный пацан.
А если тупо купил Порше турбо — никчемный мажор.
И то, что в Эво этом больше денег по итогам — суть дела не меняет. :)
Это твоя точка зрения?
Получается я побывал по обе стороны баррикад!))
Это Драйв, детка. :)
порш рулит!
Спасибо! Так и есть!
Олег тебя отжимает? =)) хахаххаха
эво сцука не так просто нарачить даже на сток турбо =)) если у него все по феншую =))))
Ну в итоге я быстрее, но держится Эво очень достойно!
Думаю ты быстрее чисто из-за аэродинамики =))
по соотношнию веса к мощности =))) я так понимаю паритет =)))
Не совсем так! Порше мощнее, т.к отыгрывает кузов-полтора форы, которую Эво получает при старте с двух педалей+выходит вперед!
Но и аэродинамика тоже важна конечно!
отыгрывает не отыгрывает =)) — какая разница,
просто чем выше скорость тем выше влияние аэродинамики на 250 эво ваще как в стену упирается =))
а так, да =)) старт с двух педалей и до 200 бодрый эво на сток турбе — это почти недостижимый космос для многих суперкаров =)) — другое дело, что некоторым этого мало =)
Согласен, я же сам бывший эвовод, так что в теме немного)))