Заказывал защиту картера двигателя и КПП для своего авто. Прямые поставки из Самары — фирма "Патриот". :))

Шла посылка четыре дня. В комплекте был и крепёж. Выглядит защита от "Патриот" вполне надёжно. Крепёжные отверстия подошли идеально. Обошлась Защита в 1151 руб + 300 руб доставка. Про все плюсы можно почитать и заказать здесь
Прошу прощения за качество фото (с мобильного телефона).




Комментарии 19
Привет, вопрос по защите.
Там уже готовые технологические отверстия под болты для защиты или надо сверлить или распорные втулки ставить?
Благодарю.
Привет, ничего сверлить не надо. Всё готово к употреблению.))
Благодарю за оперативный ответ. Я для Шевроле Трэкс интересуюсь, машины этой у меня нет, но заглядываюсь на новую.
В салоне дилера была защита для Мокка, около 50 Евро. Дилер сказал что подходит и для Трэкса, но нет крепёжного материала — болтов и шайб.
Вот и стал спрашивать у владельцев Мокка.
Привет! Подскажи как официалы реагировали на установку нештатной защиты? Дополнительные деньги просят при замене масла или ТО за снятие/установку защиты?
Никак не отреагировали. Что за снятие штатной брали 600 рублей, что за снятие нештатной — те же 600 рублей. Не брали денег за снятие защиты (нештатной) в Лаура-Тула, а в Подмосковье не брезгуют.)))
Клиренс изменился?
В этом месте, где защита, изменился. Стал выше на 15 мм.
Высокотехнологичная защита опеля против куска железа с отверстиями из Самары. Цена такого штампа для производства оригинальной защиты опеля как весь такой бизнес у нас. Деньги там считать умеют, но на технологию тратятся огромные деньги. Если бы можно без ущерба по безопасности поставить туда простую защиту они бы поставили и заработали (сэкономили) несколько десятков миллионов долларов.
Высокотехнологичная защита Опеля разработана корейцами из GM Korea. Мокка просто носит шильдик Опеля.
Сенкс. Решил заказать тоже.
Неужели наконец-то самарские "кулибины" переплюнули весь штат разработчиков GM ?!
Сплошные плюсы! Ну-ну…
Мммм., сарказм! Ну-ну…
Выглядит мощно, чего не скажешь о штатной, да и цена демократичная)
Задумался даже
Че там думать? "Наливай да пей!" :))
верно))заказал)))
smirnysha
Выглядит мощно, чего не скажешь о штатной, да и цена демократичная)
Задумался даже
у нештатных один минус — х.з. как поведет себя при лобовом столкновении, у штатных-то заложен уход двигателя вниз под машину, а тут может и в салон прилететь.
Вы о чем вообще? В какой салон? )) Когда эта самая защита, "прилетит" в салон, в салоне уже не в кого "прилетать" будет. Скорость нужна около-звуковая. Ацкая перфорация защиты сделана по вполне объективным причинам. А самарская выполнена вполне адекватно нашим дорожным условиям.
не защита прилетит, а двигатель. штатная защита при серьезном лобовом столкновении ломается и не мешает двигателю уйди вниз, при такой чугунной, для котороый расчеты никто не делал, куда что пойдет — х.з.
Значит, пластиковая прокладка, что ставят в качестве "защиты" на некоторые автомобили, рассчитана именно для этого. Ну, ну. Но вот какая штука получается. Чтобы двигатель ушёл вниз )), защита вовсе не нужна. Хоть перфорированная, хоть самарская, одинаково, обе удержат двигатель ) На отечественном куске металла явно виден технологический изгиб. Т. е. намечена линия деформации, если вдруг что. А защита в первую очередь нужна для того, чтобы уберечь картер двигателя от повреждения при наезде на ледяные глыбы, торчащую арматуру и кучу всякой херни, которой на наших дорогах предостаточно.
А что касаемо защиты, то, самый лучший материал для неё, имхо, алюминий.