Гарантия закончилась еще в марте месяце, поэтому теперь всю ответственность за эксплуатацию возлагаю на себя, а обслуживание — на Крайслер-сервис.
Готовиться к ТО начал в апреле, с установки летних шин и замены тормозных колодок.
Тогда же ТУТ заказал расходные материалы на сумму 3350р :

Фильтр масл. в двигатель оригинал 1100
Фильтр возд. двиг. – 1800 ориг 2раб дня / неориг 450
Фильтр салона – 1300ориг/ неориг 400
Фильтр АКПП оригинал 950
Прокладка поддона АКПП оригинал – 450
В сервисе же приобрел маслА и лампочки. А из работ:
— осмотр подвески
— замена масла в двигателе
— замена масла в АКПП
— осмотр масла в обоих мостах (менять не стал)
и замена лампочек (дорогое удовольствие…)

На прошлом ТО я неправильно понял мастера, который рекомендовал заменить НЕ сайлентблоки передних рычагов, а сайлентблоки переднего редуктора…
Дополнительно стоит еще обратить внимание на задние нижние рычаги.
Ну что же — закажем, заменим.
Автомобиль получил, претензий по качеству ремонта и установленным запчастям не имею.
Число. Подпись.





Комментарии 1
Бюджетненько!