
привет всем!давно ничего не писал.вот дошли руки и приборы .на выходных поехал в сервис к знакомым и установили их, т, к в электрике не соображаю, доверил профессионалам, а сам датчик к движку сам вкручивал.Заодно поменяли лампочку в подсветке прикуривателя.Я охренел, чтоб поменять лампочку, пришлось снимать тунель.заодно и проводку там подключили для датчиков.
заказывал тут carlab.ru/i1_electronics-…TRI%20CS6004B/model_4528/
carlab.ru/i1_electronics-…TRI%20SLM6038/model_4580/
подиум заказывал на vag тюнинг vag-tuning.ru/e-store/gol…od_panel_volkswagen.4527/
















Комментарии 32
Добрый день. Идея хорошая. Я свою реализовал таг же, но вот есть одно но. Датчик давления работает не верно, так как но производит замер в головке, а не на выходе с насоса. Как думаете продается ли под нашими модели проставка под масляный фильтр? Так как именно туда нужно устанавливать сам датчик давления.
добрый день.да небось должен быть.надо у про спорта посмотреть, ну или у тех, кто сами приборы продает.Но ведь с другой стороны на шестерках то тоже самое через тройник это реализовано.или инженеры автоваза лоханулись)) По опыту установки такого пиреходника на приоре через фильтр, у меня их даже 2 валяется, он потек, не успев я дня покататься.Опасные они. А сколько у тебя щас давление показывает?
Меньше единици при температуре масла в 90 градусов. У меня в тройнике еще и датчик температуры масла стоит))
у меня температуру приборка показывает. у меня на прогретой уже поездевшей 0.8 показывает.но доверять этим датчикам тоже как то не очень.это так сказать для красоты и для успокоения души. Я датчиков 6 на девятке и приоре поменял.Брал Автогэдж, вот говвно еще то.по этому решил вот этот дорогой поставить. один раз даже из за него после капиталки девятки смотрим.давление маленькое.я с притензией.потом датчик поменял и давление больше единицы взлетоло))
У меня три датчика стоит фирмы Defi. стоит датчик температуры охлаждайки, температуры масла и давления масла.
MaXim-VRN
у меня температуру приборка показывает. у меня на прогретой уже поездевшей 0.8 показывает.но доверять этим датчикам тоже как то не очень.это так сказать для красоты и для успокоения души. Я датчиков 6 на девятке и приоре поменял.Брал Автогэдж, вот говвно еще то.по этому решил вот этот дорогой поставить. один раз даже из за него после капиталки девятки смотрим.давление маленькое.я с притензией.потом датчик поменял и давление больше единицы взлетоло))
Кстати говоря не забываем что тазу ти ВАЗ 2106 датчик стоит в блоке целиндров, а на поло в башке)))
вот это не помню, где он стоит.отвык от тазов, ну тогда конечно может чуть то показывать.Ну если найдешь такую проставку, отпиши))
хорошо))
024Pashtet
Меньше единици при температуре масла в 90 градусов. У меня в тройнике еще и датчик температуры масла стоит))
А сколько летом в жару температура масла обычно? и при движении по трассе до скольки летом греется?
MaXim-VRN
добрый день.да небось должен быть.надо у про спорта посмотреть, ну или у тех, кто сами приборы продает.Но ведь с другой стороны на шестерках то тоже самое через тройник это реализовано.или инженеры автоваза лоханулись)) По опыту установки такого пиреходника на приоре через фильтр, у меня их даже 2 валяется, он потек, не успев я дня покататься.Опасные они. А сколько у тебя щас давление показывает?
А забыл добавить что это на холостых оборатах меньше единицы при движение( при нагрузке) 4
не., ну это само сабой я понял.в движении у меня тоже почти под четверку 3 с чем то. А какая фирма стоит?
блин реально круто респектос тебе)))))
спасибо!старался)))делай также и не колхозь.Места у нас на поликах особа нет для приборов.Денег не пожалей, будет как с завода!я еще в решетку воздуховода хотел поставить.купил от гольфа подиум, а он собака не подошел.
просто видишь ты поставил вниз, а у меня там борохлишко лежит я думал на боковую стойку справа или еще куда, пока не определился еще
ну во-первых там даже с приборами много места остаётся под барахло, а во-вторых при такой установке меньше кидается в глаза всяким наркоманам, а на стойке это лишнее внимание для вандалов и все равно мало ли придется когда-нибудь стойку снять, а прибор будет мешаться.
тоже верно, короч скоро все будет ясно всем окончательно закуплюсь и начну делать
Просто у кого-то видел в бж 32мм стоит, но у себя замерил внешний диаметр равен 42 мм, не может же стенка быть 5мм?!
А я бы поставил себе вольтметр и температуру в таком стиле! Думаете можно найти?!
да конечно можно!
Скажи, а под капотом ты сам датчик куда ставил, смотрю какойто тройник поставил?расскажи…просто мне предлагают какую-то вставку в патрубок с отверстием резьбой под датчик…
вставка в патрубок это для температуры ОЖ.А у меня давление масла и вольт стоит.вкручивал сам.на картинке слева родной датчик давления масла, а справа новый на прибор.вот на месте этого тройника стоял родной датчик низкого давления масла.его выкрутил и троиник вкрутил.А если тебе температура двигателя нужна.тогда покупай вставку в патрубок .только яб не стал.резать патрубок стремно, да и нет гарантии, что его не сорвет или не протичет.надо хорошо герметизировать.
Скажи а кокой внутренний диаметр патрубка 32,34 или 36 мм?
а вот хрен его знает.я когда то пробовал найти.ну толком не где не нашел.
Ну ты молоток, опередил меня и в тоже место куда и я собираюсь устанавливать. Давай колись что за производитель, сколько обошлось, где брал?
спасибо!приборы STRI RASING.брал тут carlab.ru/i1_electronics-…TRI%20CS6008B/model_4536/ там все цены.+доставка до воронежа 700р .подиум 2200.
хорошо сделал! но имхо лучше б вместо вольтметра датчик температуры ставить!
спасибо!а зачем ставить датчик температуры, у меня он есть на приборке от поло GTI.
не обратил внимание на приборку твою! а вот на стоковой крайне необходим.
согласен, ради этого и ставил приборку.
ЗдОрово!
спасибо!
Супер, молодец!