Ребят, всем привет!)
Думаю для многих этот вопрос будет очень близок по душе, нереально хочется закатать передние стекла :)
Ну прям не могу, видел такую же астру полностью закатанную, смотрится совершенно по другому!
Давайте пообщаемся в этой теме по поводу тонировки и какие варианты есть, чтобы не ругаться с ГАИшниками.
Кто что знает, личный опыт, может вообще кто-то работает в ГАИ :) Будет интересна любая информация.
P.S. съемную тонировку не предлагать.
Я нашел вот что:
Есть ГОСТ 27902-88, по которому замерять на улице светопропускание прибором (пусть даже в его инструкции говорится о его работе при температуре -100 +100) можно лишь:
— при температуре от +15 до +25,
— при условии, что в это время влажность не выходит за рамки от 40% до 80%,
— давление воздуха от 86 до 106 кПа.
Прибор может "работать" и при зимних температурах, но по ГОСТ 27902-88 показания его не законные.
Под водой глаз человека тоже видит, но плохо, с искажениями, как и этот прибор с искажениями замеряет при нарушении ГОСТ 27902-88!
Получается, что ИДПС должен так же, кроме документов о проверке прибора замера предоставить термометр, барометр и измеритель влажности воздуха, так же проверенные и с документами, подтверждающими это! (А так же микрометр для замера толщины стёкол).
Понятно, что осенью-зимой-весной вообще не законно получается делать замеры на улице, при температуре ниже +15, остановив машину!
И останавливать машину по причине тонировки тоже не законно!
Но если ИДПС уже нарушил всё это, то рекомендуется писать в протоколе:
"С нарушением не согласен. Измерения проведены с нарушением требования ГОСТ 27902-88. Температура при которой производилось измерения не соответствовала требованиям (20±5)С, фактическая температура воздуха составила ___ град.
Замеры на соответствие давления от 86 до 106 кПа и относительной влажности воздуха (60±20)% требованиям ГОСТ 27902-88 не производились".
Комментарии 57
У меня силиконовая съемка, она первые пару дней искажает! Потом вода высыхает и все шикарно видно! У меня в городе с этим проблемка, сотрудники гаи штрафуют сразу, даже нет смысла разговаривать. Когда машут жезлом уезжаю на метров 20 вперед, снимаю пленку, одеть ее обратно занимает буквально 2-3 минуты! Главное чтобы до момента передачи документов пленка была снята! Так как потом их обратно без штрафа не заберешь!
Езжу закатаным уже год (съемный тонер). Пленку пришлось снять один раз зимой, в тот момент я не стал умничать и приводить в свою защиту ваши ГОСТЫ, а просто поговорил с гайцом по-человечески и без понтов, что пленка мне не мешает управлению ТС и что с ней даже лучше, типо от бликов защищает, салон не греется и т.п. Он попросил снять, типо у них какой-то рейд и их дрючат, я снял и поехал дальше, потом заехал в теплый бокс и наклеил снова. После за тонер не разу не останавливали. Пару раз на посту спросили "Че тонированый ездеешь?" отвечал "Это накладка съемная на стекло " и езжал дальше. А вообще у нас каждый второй тонированый, у нас с этим повезло, всем похер на тонер. Сам планирую перетонировать весь автомобиль и заодно вместо съемной обычную нацепить на передние стекла.
Так что мое мнение лучше попробывать по-простому поговорить с гайцом, чем сидеть и умничать, потому что ваши ГОСТы херня полная. Где то в интернете находил ксерокопию обжалования протокола по поводу тонера, и один умник типо вас тоже написал что не по госту и т.п. на что суд ответил, что в ГОСТе 27902-88 написаны условия при которых проходят поверки приборов и нужно ореинтироваться по паспортным данным прибора, а сейчас большенство приборов могут мерить при -40 градусах
Нашим гайцам плевать на ГОСТы… Да и судья как всегда со своей коронкой "нет оснований не доверять работнику ГИБДД" ! И хоть лоб расшиби…
У них не так давно новый прибор ввели, работает почти при любой температуре и погодных условиях…меня им мерили, я даже паспорт на него попросил)за 8 месяцев езды с тонером, я два раза отдал по 300, и один раз раскатал одно переднее стекло, после чего сразу поехал к тонировщикам и закатал обратно, а съемка это все хренатень, она то бликует, то видно хренова, а потом ещё вдруг вынимать станешь-порвешь или поломаешь, в зависимости от того на какой она основе…я езжу с обычной тонировкой и не обламываюсь, самое главное уметь и знать что сказать!
У меня перед тоже тонирован, езжу ине заморачиваюсь)один раз остановил но не на Астре я ему три сотки дал и дальше поехал))
Не хочется каждый раз 3 сотни отдавать))))) ой как не хочется)
Мой тебе совет! Смирись и катайся без неё=) или вот можешь как мой друган))) он всю машину в карбон затянул, так его как ни остановят про тонировку ни слова))) про карбон только расспрашивают)))
Умка) спасибо, буду теперь уверенна в своих ответах!)))
Я заклеил съёмной тонеровкой.отлично снаружи смотрится, но по хуже снутри.
А еще самому не удобно клеить.а еще мааааленькие косячки бывают от пыли.
Есть маленький нюанс: ГОСТ (если он не военный, а на машины он точно не военный) носит рекомендательный характер. Обязательный характер носят ГОСТы серии ИСО, а этот гражданский и не для предприятий. Честно, лично я никогда не задумывался о тонировке, ну разве что узкой полоски на лобовое в качестве солнцезащитного козырька, и то самой слабой тонировочкой.
Для любителей "потемнее" (для меня они социопаты) существуют накладные рамки внутрь окна и шторки, которые не являются предметом тонировки, а всего лишь элементом аксессуара.
Все правильно сказал . Я тоже не понимаю когда люди в хлам тонируют со лбом.
Ну лоб катать это уж слишком жестко, я на такое и на рассчитываю :)
Вы можете думать, что это круто ездить с темно тонированными стеклами, но есть некоторые опасности, вместе с этим статусом.
Вы настраиваете себя на большее взаимодействия с полицией, чего, не так много людей хотят.
Пешеходы и иные участники дорожного движения, так полагаются на способность видеть других водителей и делать определенные зрительные контакты при совместном использовании дороги. Будь то, чтобы указать, право проезда, размахивая кому-то в движении или позволить пешеходу пройти дорогу.
Зрительный контакт может быть столь же эффективным, как сигналы поворота в нужной ситуации. Черезмерное тонирование окон автомобиля может предотвратить этот зрительный контакт, из-за неспособности другого водителя, увидеть водителя автомобиля с тонированными стеклами.
Вместо того, чтобы рисковать столкновением, не испытывайте судьбу, когда вы сталкиваетесь с автомобилем с тонированными стеклами.
Если вы идете или едите, дайте автомобилю проехать, не пытаясь отстаивать свои права проезда.
Не принимайте это как должное, что они видят вас, ибо они не могут.
Пешеходам тоже нужно быть особенно осторожным, прежде чем выходить на пешеходный переход, если приближаeться машина с затонировныими стёклами.
Eзду на машие в ночное и другое время суток, с затонироваными стеклами, можно сравнить с ездой в солнечных очках.
Во как!) Тронуло на самом деле, стоит задуматься!)
JuriCoral
Вы можете думать, что это круто ездить с темно тонированными стеклами, но есть некоторые опасности, вместе с этим статусом.
Вы настраиваете себя на большее взаимодействия с полицией, чего, не так много людей хотят.
Пешеходы и иные участники дорожного движения, так полагаются на способность видеть других водителей и делать определенные зрительные контакты при совместном использовании дороги. Будь то, чтобы указать, право проезда, размахивая кому-то в движении или позволить пешеходу пройти дорогу.
Зрительный контакт может быть столь же эффективным, как сигналы поворота в нужной ситуации. Черезмерное тонирование окон автомобиля может предотвратить этот зрительный контакт, из-за неспособности другого водителя, увидеть водителя автомобиля с тонированными стеклами.
Вместо того, чтобы рисковать столкновением, не испытывайте судьбу, когда вы сталкиваетесь с автомобилем с тонированными стеклами.
Если вы идете или едите, дайте автомобилю проехать, не пытаясь отстаивать свои права проезда.
Не принимайте это как должное, что они видят вас, ибо они не могут.
Пешеходам тоже нужно быть особенно осторожным, прежде чем выходить на пешеходный переход, если приближаeться машина с затонировныими стёклами.
Eзду на машие в ночное и другое время суток, с затонироваными стеклами, можно сравнить с ездой в солнечных очках.
"Если вы идете или едите, дайте автомобилю проехать, не пытаясь отстаивать свои права проезда.
Не принимайте это как должное, что они видят вас, ибо они не могут."
Ирония в том, что эта фраза должна быть не на автомобильном форуме, а на форуме "как приготовить сельд под шубой" или в новостной ленте газет
"Пешеходам тоже нужно быть особенно осторожным, прежде чем выходить на пешеходный переход, если приближаeтся машина с затонированными стёклами."
всегда не понимал людей, которые самоотверженно выныривают из-за грузовика и мчатся перейти дорогу не посмотрев вообще есть там машина или нет.
"Eзду на машие в ночное и другое время суток, с затонироваными стеклами, можно сравнить с ездой в солнечных очках."
дешевле и проще купить солнечные очки чем налепить тонировку =)
Ну да)только я сразу приехал в сервис и у них уже была пленка и они все сделали)
Прочитал сейчас у одного мужичка на финике в БЖ.
Говорит хрень полнейшая, пленка со временем стягивается, становится меньше, чем нужно, т.е. не покрывает всю поверхность окна и ночью ужасная обзорность, почти ничего не видно…
Как-то перехотелось :)
Бывает, так отпускают…а бывает снимаю и все)
Клеить на воду, 15 минут занимает самому)
Вообще очень хочется :)
Как я понимаю, закупаешь пленку, едешь в сервис, обрезают по форме, клеют первый раз, а потом уже самостоятельно?
Езжу со съемной и не парюсь))
Можно подробнее :)
Штрафуют на постах? Правила ведь 500р+снятие, или просто снимаешь?
Долго клеить потом, на воду ведь, так?
Помню как-то собирали подписи об отмене этого закона, а потом резко эта тема заглохла, никто не в курсе, чем все закончилось, может попробовать возродить этот сбор подписей? Чем черт не шутит, я думаю 99% водителей будут "ЗА", а 1% просто воздержится, т.к. без разницы ему.
По большому счету, моё ведь имущество, бред какой-то, что я не могу его затонировать, видоизменять могу, цвет менять могу, а затонироваться запрещают… обидно! очень!
Как ни крути, а закон все-таки толковый. Лепят 95 и не видно нифига. Так же я всеми руками и ногами за то что стал заставлять днем ездить с включенными фарами или ДХО. Вещь вообще отличная, автомобиль видно замечательно и проще расстояние оценить. + так же я всегда был за то что задувают задние фонари — но, в солнечную погоду не видно тормозит он или нет вообще, из-за этого часто догоняют в зад. Тонер… где я видел или слышал про какойто электрический импульс или чтото вроде того. в общем крутишь крутилку и тебя тонер 95 по кругу. крутишь обратно — ты в аквариуме)
По поводу тонера стопарей, вот фотка :)
Солнечная погода, все прекрасно видно.
b.a.d-cd.net/359bd58s-960.jpg
Про крутилку, ты имеешь ввиду стекла с автозатемнением?)) Есть такое дело, но дорогооооое!)
Дело не в том видно или нет, оно должно бросаться в глаза, чтобы водитель который отвел взгляд сразу перевел его на ваш автомобиль. у тебя еще не так затонировано)
Просто светопропускаемость у пленки хорошая, вот как смотрелось сразу после тонировки, без габаритов, на солнце.
b.a.d-cd.net/1107898s-960.jpg
Не спорю, может это и не безопасно!)
Отец мой тоже был против, но как говорится, на вкус и цвет товарищей нет, если плохое зрение, покупать бинокль надо, но в этом случае лучше за руль не садиться :)
сколько % пропускаемость?
Не знаю, честно :)
Просто когда только появилась эта идея, на примете сразу были 2 сервиса, о которых исключительно положительные отзывы, знал, что будет нормальная светопропускаемость и внешний вид, и для меня это было главное :)
У меня на лачетти были в хлам тонированы стопы, но светопропускаемость 95% была, пленка хорошая.
ShuD
По поводу тонера стопарей, вот фотка :)
Солнечная погода, все прекрасно видно.
b.a.d-cd.net/359bd58s-960.jpg
Про крутилку, ты имеешь ввиду стекла с автозатемнением?)) Есть такое дело, но дорогооооое!)
50 штук стоит где то))
ну вот) дорого!
у меня сьемка.бери это и не парься.силикон.почти ничем не отличается от обычной.Просто надо хорошего качества найти.а такую наклеишь-так и будешь постоянно отстегивать или растонироваться на месте.почитай у меня в бж про нее и все поймешь)удачи
Да я читал про эти съемные, потом ведь мучительно, на воду клеить каждый раз, чтобы разводов не оставалось и т.д и т.п, получается выехал в город, попал на ГАИшников, тонировку снял, приехал домой, наклеил и так каждый раз?
Ты вот пишешь, что клеил в сервисе, а если сдирать потом, сам будешь клеить, приходилось уже?
Да и вот штраф то 500р никто не отменял?
Штраф+снятие, так ведь?
ответил))все знаешь теперь)вообще катаю и не парюсь.лишь бы на это управу не нашли еще
не в гаи, но учусь. Наслышен о новом приборе который измеряет тонер и ночью и днем и в грозу и в слякоть (если подумать это вполне реально. просто в этот прибор установить вспышку и зажимать стекло с двухсторон). Конечно ты можешь ездить тонированный тебе никто не запрещает. Просто переодически, а может и довольно часто будет снимать одевать данное удовольствие. Фишка в другом, у нас тоже многие сначала ездили закатанные, но нас потом заставили снять. а теперь сам подумай — сотрудники тоже люди. и я тебе отвечаю многие из них на своих гражданских машинах ездили закатанными (кому нравится когда не него смотрят как он по форме шпилит на работу) и их заставили снять. А тут ты подъезжаешь и начинаешь качать права по поводу гост. Так потом окажется что у тебя нет аптечки, не накачаны колеса, не работает габарит и тому подобное
Я работаю в центре, в самсунге, главный офис, до красной площади 2 минуты пешком, и было дело — шел от метро к офису, выезжал кортедж, трудно сказать кого, но машин было много, так вот даже они все "голые".
Лично мне все эти споры и ссоры с гаишниками не нужны вовсе, и без них головной боли хватает, но вот затонироваться уж очень хочется, думаю о двойном застеклении, вот кажется, что это штука действительно будет работать, но колхоз невероятный :)
Этот гост я тоже читал, все правильно, но с ними спорить бесполезно, они выписывают протокол и говорят оспаривай, даже идут на встречу не заставляют на месте сдирать, а по закону идет штраф 500р и снятие пленки, в противном случае снятие гос.номера. В Краснодаре по крайней мере так. Но последнее время у нас в городе перестали уже трогать, только на посту дергают, я работаю сразу за постом к сожалению поэтому мне не вариант клеить и я сделал сетку, у нас это стало очень актуально )
Что за сетка? Можно фото? Статью?
Буду очень благодарен!
У меня в БЖ посмотри)
Прочитал, а снять её, как я понимаю, нельзя?
Она как-то отдельно от стекла крепится?
Тогда уж действительно рассмотреть силиконовую пленку)
Почему нельзя ? Все снимается за несколько секунд и ставится
3apeT
Этот гост я тоже читал, все правильно, но с ними спорить бесполезно, они выписывают протокол и говорят оспаривай, даже идут на встречу не заставляют на месте сдирать, а по закону идет штраф 500р и снятие пленки, в противном случае снятие гос.номера. В Краснодаре по крайней мере так. Но последнее время у нас в городе перестали уже трогать, только на посту дергают, я работаю сразу за постом к сожалению поэтому мне не вариант клеить и я сделал сетку, у нас это стало очень актуально )
Ваши менты к нам едут и устраивают рейды по субботам. Становятся по четыре, пять машин в каждую сторону и останавливают всех тонированых. Договориться с ними никто не может ибо неместные и смотрят друг за другом. Все оттуда выезжают со снятой пленкой. Меня год назад так растонировали да ещё и на камеру снимали. Выбор был небогатый либо снимай сам сейчас, либо снятие номеров, штраф и снятие плёнки.
Ну у нас такое было около года назад ито пару раз, сейчас уже давно нет такого
Знаешь дело случая, я езжу на данной машине 2 года тонированный снимал её только в прошлом году когда закон ввели, потом закатал обратно)
Знакомого моего остановили за последний год 8 раз наверное уже!
Вывод какой, ты можешь попробовать закататься, если что все можно вернуть обратно в исходное положение. Так что тут хозяин барин)
Ну останавливают его вот часто, и что дальше? Он деньги отдает?
Так то мимо постов особо не езжу, да и честно говоря в Москве редко натыкаюсь на ГАИшников, но вот спорить каждый раз уж очень не хочется!
А тебя не тормозят вообще?
Он снимает тонер и ему выписывают штаф, по приезду домой он закатывает обратно)
Птьфу птьфу птьфу мне везет, езжу свободно) Иногда стеклышки перед гаями опускаю, для полной уверенности)
Ну вот ты ездишь по городу тебя тормозят:) как можно замерить стекла, когда уже видимость на улице недостаточная?
Ну ведь это их проблемы, что они замерить не могут?)
Мне кажется, что не могут:)
Ну вот :)
Тогда при чем тут ночь?))))
Честно говоря:) я тут от кого то слышал, что ночью останавливают и проверяют:(
У тебя перед закатанный, рассказывай поподробнее что и как :)
И при чем тут ночь, какая разница, когда проверять?)
Вообще про свой перед я не переживаю, т.к. Много еще ездит в ноль катанные, а у меня так:)
Спасибо…очень полезно…возьму ка я себе на заметку это…
Интересует только одно, на сколько это действует в жизни, боюсь, что даже слушать не станут, выпишут протокол, а потом обжаловать в суде, приводя в пример эти статьи и ГОСТы, самому себе не в кайф будет
Примерно так и будет! Они говорят что эти данные им "маяк" сообщает))
ShuD
Интересует только одно, на сколько это действует в жизни, боюсь, что даже слушать не станут, выпишут протокол, а потом обжаловать в суде, приводя в пример эти статьи и ГОСТы, самому себе не в кайф будет
меня с этими ГОСТами особо слушать не стали, вместе с гаишниками сняли тон и разъехались по своим делам без протоколов. так и езжу и особо не парюсь по этому поводу…