ВНИМАНИЕ: ЭТОЙ СТАТЬЕ СТО ЛЕТ В ОБЕД !
Силовой бампер – неотъемлемый атрибут любого внедорожника. Помимо функций защиты автомобиля от неожиданных препятствий, он снабжен конструкцией для монтажа лебедки, а так же специальными местами для установки реечного домкрата, что позволяет удобно и безопасно работать с ним. Работа с лебедкой тоже покажется Вам удобнее, чем при скрытой установке внутри штатного бампера – в “силовике” предусмотрены необходимые технологические вырезы и отверстия. Но насколько законна установка силовых бамперов сейчас?

Тех. регламент
Не так давно все автомобильные сообщества просто сотрясались по поводу выхода нового “Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств”. Причиной тому – запрет на установку “кенгурятников” (пункт 6). Мнение, о том, что в последней редакции из запрета исключили категорию “G” (внедорожники) – ошибочно. “G” не является отдельной категорией, и не может применяться отдельно от основной категории (пункт 1.2.3 Приложения № 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств “Перечень объектов технического регулирования, на которые распространяется действие технического регламента о безопасности колесных транспортных средств”). Внедорожники являются подвидом категории M1 и обозначаются M1G (или N1 и N1G – пикапы).

Поскольку запрет на установку стальных “кенгурятников” распространяется на всю категорию М1 и N1, то он распространяется и на подкатегории M1G и N1G. Фраза “включая транспортные средства повышенной проходимости”, которая присутствовала в первой редакции, была избыточной, поэтому она была исключена. Таким образом, установка стальных кенгурятников запрещена!

Регламент не при чем
Но, для тех, кто установил или собирается установить на свой автомобиль силовой бампер этот запрет никакого значения не имеет. Почему? Все очень просто: “Кенгурятник” и “Силовой бампер” – это абсолютно разные вещи. Понятия “кенгурятник” вообще не существует – это чисто жаргонное выражение. Вот как определяет “кенгурятник” технический регламент (раздел II пункт 6): “конструкция, выступающая вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности”. Иными словами “Кенгурятник” – это то, что перед бампером, а сам бампер, даже с защитной дугой – это вовсе не кенгурятник и под запрет не попадает! Так же под этот запрет не попадают любые “защиты” и другие силовые элементы, которые не выступают перед бампером.
Изменение конструкции ТС
Но не торопитесь радоваться. Если вы ставите на свой автомобиль силовой бампер, то это уже изменение конструкции транспортного средства, которое должно быть разрешено ГИБДД, о чем будет сделана соответствующая запись в ПТС. Получать это разрешение обязывает документ с длинным названием “Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения”, который гласит: “Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств: …7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации”. Это означает, что установив силовой бампер без разрешения — Вы становитесь нарушителем.
Что же полагается за такое нарушение? В соответствии с “Кодексом РФ об административных правонарушениях” (КоАП РФ) за это полагается штраф в размере 100 руб.: ”Статья 12.5, часть 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей“.
Регистрация изменений в ГИБДД
Чтобы не быть нарушителем необходимо получить разрешение на внесенные изменения в конструкцию автомобиля. Процедура эта не сложная, но отнимает немало времени. Сначала Вам необходимо собрать все требуемые документы:
• Копия сертификата на бампер, заверенная печатью организации, где был приобретен.
• Заявление-декларация о внесении изменений в конструкцию транспортного средства.
• Копия сертификата, на установку дополнительного оборудования, заверенного печатью.
• Заказ-наряд на установку бампера.
Первое прилагается к бамперу при приобретении, остальное выдается организацией производившей установку. Если Вы установили бампер самостоятельно, то придется брать заключение экспертной конторы, о том, что переделка не является опасной. Такое заключение обойдется недешево, поэтому экономить на самостоятельной установке не стоит.
Когда все документы будут на руках, необходимо отправиться в МРЭО ГИБДД по месту регистрации транспортного средства к эксперту по спецтехнике и дополнительному оборудованию. У эксперта Вам необходимо будет написать заявление на регистрацию изменений. После проверки всех документов экспертом, Вас направят на внеплановый ГТО (Тех. Осмотр). С пройденным осмотром Вы снова возвращаетесь в МРЭО, на этот раз к начальнику, который и подпишет заявление. Вам останется лишь отсидеть традиционную очередь в МРЭО с осмотром автомобиля на площадке. После получения заветной записи в документах силовой бампер узаконен.
Что же на деле?
Собрав все необходимые сертификаты, декларации и даже заполнив заявление, я так и не нашел времени на прохождение процедуры регистрации, решив: “когда начнут часто штрафовать — тогда и буду тратить свое время на бюрократию”. Четвертый год весь комплект документов ездит под козырьком моего автомобиля. За это время ни одного штрафа мне так никто и не выписал, а документы я доставал лишь однажды, при прохождении ГТО.
Отсутствие интереса к установленным силовым бамперам со стороны инспекторов ГИБДД, предположительно, связано с тем, что контроль за техническим состоянием автомобилей должен производиться только на стационарных постах ГИБДД инспекторами технического надзора — об этом должна быть запись в удостоверении инспектора (в соответствии с приказом МВД №1240). Кроме того, контроль должен производиться только сертифицированными и поверенными средствами технического диагностирования. Кроме того, останавливать автомобиль только лишь потому, что он оборудован силовым бампером – неправомерно. Сама установка не является нарушением, нарушение – это отсутствие разрешения, а его определить по внешним признакам нельзя.
Если, при проверке документов на стационарном посту, инспектора технического надзора еще можно встретить, то какое средство технического диагностирования следует применять для определения наличия изменений конструкции автомобиля – непонятно. В итоге гораздо проще ловить за “встречку” или “превышение”, чем доказывать водителям, что у них незаконно установлен силовой бампер. На момент написания этой статьи мне были известны только случаи проблем у владельцев внедорожников с силовым бампером при совершения регистрационных действий с автомобилем (например, продажа).
Для своего внедорожника я специально выбирал такой силовой бампер, чтобы его можно было легко снять вместе с лебедкой и вернуть на место штатный, например, в случае прохождения тех. осмотра. Но до сих пор этого так и не потребовалось — комплекта документов для ГТО оказалось достаточно, а штатный бампер так и лежит у дальней стенки в гараже…
Если у инспектора появились вопросы
При общении с инспектором на тему силового бампера следует помнить:
1. Силовой бампер – это не кенгурятник, он не запрещен!
2. По действующему законодательству (на момент написания этой статьи) за установленный силовой бампер при отсутствии соответствующей записи в документах, Вам полагается только штраф 100 рублей по 12.5 ч.1!
3. Инспектор не имеет законных оснований снимать номерные знаки или производить “задержание” транспортного средства (Нарушение при которых осуществляется снятие ГРЗ и задержание ТС описаны в статье 27.13 части 1 и 2 КоАП РФ и 12.5 ч.1 туда не входит).
UPD 6/11/2013:
В редакции закона от 23.07.2013 с 1 сентября 2013 года за установленный силовой бампер при отсутствии соответствующей записи в документах, полагается
предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
UPD 16/02/2016:
C 20 ноября 2015 г. действует новая процедура регистрации изменений конструкции транспортных средств. Ознакомиться можно по ссылке: www.uslugiavto.ru/protced…ia-s-20-11-2015-goda.html
Так же подробное описание дано здесь: www.drive2.ru/l/9262024/
UPD 15/03/2016: ВНИМАНИЕ!
Инспекторы ГИБДД получили право аннулировать и снимать гос. знаки, если изменения в конструкции Т.С. не зарегистрированы, на основании приказа МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001"О порядке регистрации транспортных средств", который гласит:
При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства. При прекращении (аннулировании) регистрации признаются недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск.
Пункт 3 гласит:
"Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
…транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения…"
Владельцы подготовленных автомобилей, попавших под раздачу, уже начали получать вот такие бумаги:






Комментарии 334
Сегодня пытался получить разрешение на установку силового бампера. Все документы, сертификаты, разрешение с лаборатории и т.п. есть. В итого в ГАИ сказали — нет. Сославшись на "ППРФ № 413 от 6 апреля 2019., ТР ТС 018/2011, утвержденного решением комиссии Таможенного союза от 09,12,2011 №877(в ред. от 30,01,2013.) Вот я думаю, это нормально или мне просто инспектор говнарь попался.
Копию отказа закинь.
Alex-Obukhov
Копию отказа закинь.
Ну логично, предоставь им то, что они просят — сертификат соответствия в составе конкретного транспортного средства.
Ну и сними то, что у тебя перед бампером висит.
Сказали, что сертификаты ! не подходят, это все филькина грамота! Х, З может денег хотят. Я теперь хрен знает что делать, поеду в областное ГАИ, может там, народ по адекватнее.
Alex-Obukhov
Ну логично, предоставь им то, что они просят — сертификат соответствия в составе конкретного транспортного средства.
Ну и сними то, что у тебя перед бампером висит.
Я в этом плане полный нуб, может вы мне подскажите, что и как им отвечать и что предъявлять.
Надо проводить сертификацию автомобиля с установленным бампером. Есть конторы которые это делают.
А кто вообще придумал понятие силовой бампер, если его нет ни в одной технической литературе? Бампер это и есть бампер.
Без понятия. Техническая литература далека от проблем внедорожников и лебёдок. А специфические машины, типа военных, изначально имеют силовые бамперы, там вообще непонятно как вместо силовой конструкции может быть что-то другое. Так что в узкой прослойки "гражданских" машин, используемых в специализированных условиях, приходится оперировать некоторыми понятиями, которые для технической и профессиональной литературы не имеют смысла.
Ну получается не совсем статья корректная. Изменение конструкции если я на УАЗ поставлю бампер от КАМАЗа. А то, что народ кошмарят и заставляют оформлять то, что не нужно, это другая тема для разговора. Я все больше прихожу к выводу, что и многие сотрудники ГИБДД и водители не вникают в техрегламент, каждый по своему усмотрению все как-то интерпретирует. Сложилась ситуация, что твою машину просто с регистрации снимут и все тут и не важно прав ты или нет, в суд идти оспаривать мало кто хочет, вот и несут деньги на оформление ради того, чтобы не трогали.
Чем бампер от Камаза отличается от бампера, сваренного в каком то полукустарном цеху, пусть даже и качественно? Автомобиль, прежде чем получить ОТТС, проходит проверку на соответствие всем нормативам в составе тех запчастей, что ставит завод изготовитель. Если вы ставите другой бампер, то надо выдавать ОТТС на машину с новым бампером. То, что у нештатного бампера есть какой то там сертификат РосТеста — это не значит, что машина с ним будет соответствовать нормативам, аналогично ОТТС. Поэтому требуется дополнительная сертификация.
То, что эта сертификация — чистой воды профанация для поборов, это уже другой вопрос. Но это уже вопрос не по адресу. Выдвигайтесь в депутаты, а лучше в президенты и меняйте законодательство и следите за его исполнением на местах.
Лично я считаю, что двадцатилетний дуралей на турбо ВАГе намного опаснее для окружающих, чем УАЗ с паровозной рельсой вместо бампера. Но это моё личное мнение.
А так, изначально, боролись с колхоз-ксеноном и пердячими глушителями, потом почему-то про внедорожники до кучи вспомнили. Пердячих с кривым ксеноном, кстати, так и не победили. Видимо устали доказывать, взялись за то, что проще.
Так комплектации Уазов тех же, Хантер например экспедиционный, идут уже с металлическим бампером, так ещё и известная фирма поставщик. Поэтому и есть отличие от сваренной детали и оригинальной запчасти, сделанный для УАЗа, тем более оттс если выдаётся на всю партию машин этого года. Водитель отдавая теже тысяч 30 за изготовленный под свою марку машины бампер уже по сути заплатил за сертификацию изделия.
Ошибаетесь. Сертификация как для ОТТС стоит очень дорого. Некоторые автозаводы даже не сертифицируют фаркопы для своих машин, чтобы сэкономить на этом денег. Мелкосерийные производители типа РИФа и т.п. никогда не получали сертификат на свои изделия в составе транспортных средств, потому что он тогда будет стоит не 30, а 300 тыс! Кому такой бампер будет нужен? Поэтому вместо общей сертификации для данного вида автомобиля, делается частная сертификация на одиночные автомобили. Это и дешевле и распределяется на кучу доработок сразу. Так банально выгоднее. Тем более, что один и тот же бампер надо сертифицировать на разные автомобили. Если это УАЗ Патриот, то 3163, 3164, PickUP, Карго, ПРофи — это всё разные машины, на них надо делать отдельные испытания.
Ну так на тотже Хантер идёт одно оттс на текущий год на все машины
Бумажка — да. Испытания — разные.
Alex-Obukhov
Чем бампер от Камаза отличается от бампера, сваренного в каком то полукустарном цеху, пусть даже и качественно? Автомобиль, прежде чем получить ОТТС, проходит проверку на соответствие всем нормативам в составе тех запчастей, что ставит завод изготовитель. Если вы ставите другой бампер, то надо выдавать ОТТС на машину с новым бампером. То, что у нештатного бампера есть какой то там сертификат РосТеста — это не значит, что машина с ним будет соответствовать нормативам, аналогично ОТТС. Поэтому требуется дополнительная сертификация.
То, что эта сертификация — чистой воды профанация для поборов, это уже другой вопрос. Но это уже вопрос не по адресу. Выдвигайтесь в депутаты, а лучше в президенты и меняйте законодательство и следите за его исполнением на местах.
Лично я считаю, что двадцатилетний дуралей на турбо ВАГе намного опаснее для окружающих, чем УАЗ с паровозной рельсой вместо бампера. Но это моё личное мнение.
А так, изначально, боролись с колхоз-ксеноном и пердячими глушителями, потом почему-то про внедорожники до кучи вспомнили. Пердячих с кривым ксеноном, кстати, так и не победили. Видимо устали доказывать, взялись за то, что проще.
По сути бампер это запчасть и конструкция машины не меняется. Другое дело, что с правоприменением у тех, кто наши машины проверяет проблемы. Предположим установка дифференциала сомоблокирующегося вместо обычного, изменение конструкции?
Меняется. Бампер должен отвечать определённым условиям в плане безопасности. Т.е. например если конструктором задумано, что он сомнётся при ударе, а другой при ударе не сложится и двигатель "въедет" в салон.
Опять же, нештатный бампер может закрывать фары или номер не там, где надо или еще что-то.
Выбор большой бамперов, поэтому реально подходящий найти
в т.ч. тот, что от родного не сильно отличается визуально. Тогда и докапываться никто не будет.
Alex-Obukhov
Без понятия. Техническая литература далека от проблем внедорожников и лебёдок. А специфические машины, типа военных, изначально имеют силовые бамперы, там вообще непонятно как вместо силовой конструкции может быть что-то другое. Так что в узкой прослойки "гражданских" машин, используемых в специализированных условиях, приходится оперировать некоторыми понятиями, которые для технической и профессиональной литературы не имеют смысла.
Я письма отправил УОБДД МВД, ГИБДД Москвы, МО, Рязани и ни в одном письме мне не разъяснили, чтоже все таки изменение конструкции и какое оборудование я могу ставить без регистрации, они тупо скопировали статьи из техрегламента и все. Прислали мой же вопрос, как ответ.
Да многократно это разжёвывалось и обмусоливалось. Им просто осточертело отвечать на одни и те же вопросы.
uslugiavto.com/node/344
Пункты 14,15,16 получается говорят, что можно ставить, главное должны быть документы на бампер? Тут они его усиленный называют.
Можно.
ну хоть силовой бампер узаконить сейчас есть вероятность
Народ, а к заднему силовому бамперу со стороны техрегламента и ГИБДД вопросы есть?
Пороги, как я понял, можно ставить не задумываясь?
Его меньше видно. И он не так бросается в глаза.
в 2017 году я как понимаю ни силового бампера ни кингурятника официально не поставить?
Всё ставят. Денег просто стоит.
А где в Питере "денег стоит"? Никак не найти… ГИБДД судя по отзывам питерских жыпов вообще отказываются что либо делать. Говорят типа "тебя никто не трогает, вот и ездий себе, не отвлекай от работы". И что делать в такой ситуации?!
К нам приезжай))) к нам и из Москвы ездят.
Ближний свет)) Я прям шкурой чувствую, как меня "полюбят" в цукеровой балке))
Если уж придумали сей маразм, то почему отказываются им заниматься по месту регистрации?! Интересно, как автор решил проблему бамперов?) Да и вообще местные ребята…
Ну ближний не ближний а ездят club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=280&t=14683
Спасибо за ссылку. Я кстати читал данный пост, когда искал, кто что знает на счет легализации.
Shaitan-RUS
А где в Питере "денег стоит"? Никак не найти… ГИБДД судя по отзывам питерских жыпов вообще отказываются что либо делать. Говорят типа "тебя никто не трогает, вот и ездий себе, не отвлекай от работы". И что делать в такой ситуации?!
Ну поищи в инете поиском "Регистрация изменений ТС". Постоянно яндекс выкидывает рекламки.
По Питеру нашёл только некий Барс. Остальные только газом занимаются.
Огромное желание забить болт на это все…
Забей. В Питере пока не трогают. В пятницу гаишник останавливал, лазил на карачках с тряпкой, оттирал грязь с вин-а на лонжероне, к переделкам никаких вопросов, хотя явное желание докопаться было.
Просто на улице вин проверял?! Из ума выжили совсем…
Им вернули право проверять на улице. Теперь видимо меня окончательно задолбают. Раньше на каждом посту тормозили, ну к этому относился как к неизбежному злу. Теперь каждый гаишник, если не занят, надеется поднять на мне денег. Утомили, прям хоть не выезжай с караваном.
Что-то я не въехал, по какому поводу останавливают?! Видимые переделки на авто или что?
На предмет категории в В/У.
По моему они один черт останавливали хоть с правом, хоть без него.
Не. Раньше четко только на постах. Смотрели в В.У. видели, что "Е" присутствует и дальше уже их ничего не интересовало. Обычные провожали взглядом, но никогда не тормозили — не положено. Да и любой, кто ездит без категории прекрасно знал, что его схватить за жопу могут только на постах и поэтому их, безкатегорийных, столько и было — объезжали посты или ныкались за фурами. Вот до сих пор на нас как на красную тряпку реагируют, думают что сейчас поживятся.
Ну понятно… "это родина, сынок")) У меня прицеп в финляндии для квадра/снегохода, так там вообще категория не нужна. Категория или спец разрешение хз нужно только для груза, по ширине >2,5 метров. А так, ездий себе спокойно. Почувствуйте разницу называется…
В Финляндии всё то-же самое: если 3.5 тонны и более — будь добр дай категорию "Е".
Ну за 3.5 тонны не скажу, верю вам. Но то, что я описал 100%)) Мой полегче будет и поуже. По сему проблем не испытываю, тьфу тьфу тьфу…
Так полегче и у нас категория не нужна.
Только у нас на каждом углу будут тормозить и мерить/взвешивать. Как у вас с В/У.
Но только у нас за это есть стандартная такса. В Европе всех давно переловили и тупо нет тех, кто ездит без категории.
В этом плане мне даже нравятся наши. Почти всегда можно решить вопрос. Знакомый фин завидует мне))
Вот, а еще через пол-часа будешь рассказывать, как у финов правильно, а как у нас через жопу. Вы уж определитесь — шашечки или ехать.
Не путай чай с кофием… У нас хоть и легко отмазаться от нарушения, хотя и не всегда, но с произволом на дороге со стороны ГИБДД, тут наши во главе. Хотел бы я взглянуть на финского мента, который будет тебя на каждом посту тормозить и с тряпкой раком номера протирать. Или чтобы люди (не в теме) в газовый анализатор дышали вместо алкотрубки. А все почему?! Потому что им поржать на посту охота. Не вру сейчас, знакомый мент рассказывал свои "байки". Так как? Шашечки и ехать?
А где произвол? Если половина ездит без категории.
Это не повод тормозить на каждом углу, как мне кажется. Да и если б только из-за категорий тормозили бы… Я на самом деле про всякого рода разводы с их стороны говорю. Вот буквально на днях на повороте с савушкина (в сторону города) на приморский, поставили кирпич и движение прямо и налево. Знаки развернуть ребром к дороге и все мятые. Народ ясен хер, едет ни в чем не бывало, а за поворотом стоят ублюдки и тупо стригут. Финский мент стоял бы ДО знака и предупреждал бы/денег не брал, да и не за что, потому-что человек 10 лет ездящий по этому пути, был бы предупрежден ментом. Русский мент поставил свои личные знаки (очень на похоже) и встал за углом. Вышел на рыбалку, мать его. Не предупредит/остановит/запугает/оштрафует. И никто слова не скажет, что знаки не по ГОСТу установлены.
Из-за этого мы своих ментов ненавидим с одной стороны, с другой, любим, что все так "просто". Финского мента, финны называют другом.
Одни отмазываются, другие стригут, третьи по обочинам ездят. Менталитет такой, а он один и на одних и на других и на третьих.
правильно вас по одному отлавливают и долбят…а вы не побывали объединиться и пусть вам в гаи все по полочкам разложат.и помогут как то все это дело легализовать?!
Уже давно все объединились и создали группы взаимодействия — толку пока мало.
www.drive2.ru/l/10523061/
Вот прочитай. Уже много прецедентов. www.drive2.ru/l/471313906657132760/
Что читать то? Где суть?
Суть в том, что человека оштрафовали за силовой бампер РИФ. Но все бампера РИФ сертифицированы в том числе по тех регламенту новому. Судья вынес решение, Отменить постановление инспектора ДПС ГИБДД УМВД России о привлечении человека к административной ответственности по ст.12.5 ч.1 КоАП РФ, прекратить производство по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Если бампер уже сертифицирован то не надо его вносить в ПТС и свидетельство, так же и с остальными запчастями которые в приложении к сертификату.
Пока это только прецедент, а не закон. А так будешь ходить после каждого ГАИшника по судам, и не факт что они будут принимать твою сторону как в данном случае.
Сразу после этого ГиБДД подали апелляцию в верховный суд, где апелляцию оставили без удовлетворения. И закона не будет так как весь товар СЕРТИФИЦИРОВАН!
Нет закона — тогда с каждым ГАИшником будешь судиться.
Как ты не понимаешь, Закона и НЕ надо! Уже и так всё узаконено когда сертификацию фирма изготовитель прошла. Распечатываешь судебное решение и тычешь гаишника в него носом. Уже работает, не раз проверено.
У нас не прецедентная судебная система. Поэтому ГАИшнику плевать на твою бумажку и решение какого то там суда относительно какого-то там гражданина. Он будет действовать согласно своей бумажке. И когда он тебя оштрафует, нет никакой гарантии, что другой судья, глядя на решение другого суда, примет аналогичное решение. Суды будут исполнять только постановления Пленума ВС, но никак не отдельно взятые претенденты. А про ГАИшников вообще говорить бесполезно — у него есть закон, который гласит, что изменения в конструкции ТС должны быть зарегистрированы.
Гаишнику не должно быть плевать на решение Верховного суда. Нижестоящие суды не могут рассматривать апелляции на вышестоящие суды, Верховный суд на то и Верховный. Если прочитаешь внимательно то сам поймёшь что и как. Если рассуждать как ты, то забить тогда на всё и платить за ненужные вещи по 30-40 тыс. Если ты юридически безграмотный то я точно тебе не помогу.
Это ты юридически безграмотный, если не понимаешь разницу между апелляцией в ВС и постановлением пленума ВС.
Для начала надо внимательно прочитать это Постановление пленума ВС.
В виду отсутствия сего чтива внимание сосредотачивать не на чем.
Интересно, а как у нас в Казахстане с этим?
Как, гайцы смотрят, на нижнию защиту бампера, есть опыт у кого?
а устранил на месте прокатит?) типа как номера вышел-протёр…)))
Плачу 100 руб и смотрю как ты устраняешь на месте :-)
Понял) спс)
Закон запрета не действителен, так как он не опубликован и не подписан.
echo.msk.ru/sounds/1919172.html
Ну можешь это гаишнику рассказать, который тормознет. И пожаловаться всему миру, когда машину с регистрации снимут. :-)
Пока не тормозили.
Leon-161
Поработаешь в реанимации — будешь рассказывать это пешикам, которым на 20 км/ч ломают черепа, позвоночник и тазобедренный…я лично увернулся от чуда на лифте, у которого колесо отвалилось, благо скорость была минимальная
Боюсь что пешику попавшему под внедорожник будет очень-очень плохо в любом случае. Не пузотёрка, на метровой высоты капот не завалишься.
я удумаю на каждый рамный джип нужен силовик при дтп особенно когдга тебе дорогу не уступили он научит их ездить по правилам мы таких нахалов давим
AVEGA-34rus
а вы мне логически объясните необходимость повседневной езды с силовым бампером? по чесноку — тупо тешите свое самолюбие?)) мое логическое обоснование — приехал на место — ставь свой силовик (да хоть БТР спереди привинти) ) да и просто — вы хоть раз задумывались почему и для чего с завода бампера идут пластиковые, а не силовые? (про цену помолчим — при массовом производстве это не такое уж и удорожание) почему на все новые и современные машины, в том числе и грузовые, сейчас ставят пластиковые бампера?
я понял вашу позицию)) просто когда сядете за руль, подумайте что может натворить ваш бампер? с пешеходом например? не дай бог с внезапно выскочившим на дорогу ребенком? родителям потом скажите, что техрегламент мне разрешил, и мне пох?..
Может кому то логически вообще на велосипед пересесть или на ролики
AVEGA-34rus
я видел… и водитель уаза убил двух челоек в легковушке именно силовым бампером… у силового бампера нет зон сминания и именно поэтому он убивает… а вы себя с девушкой не пробывали сравнивать или у владельцев уазов с самокритикой вообще никак?
А я видел поезд тоже самое сделал ему подушку вперед вмонтировать нада
AVEGA-34rus
здравствуйте, можно конечно ставить, но я как водитель легкового невнедорожного транспортного средства все равно считаю силовой бампер на дорогах общего пользования злом…
А я злом считаю фуры камазы трактора маршрутки и все что выше меня и что ж теперь
Блин, а что делать тем, кто сам изготовил себе силовой бампер?
Сертифицировать его.
А как и где можно "приобрести" сертификат?
Без понятия.
SpasatelOFF-Road
Блин, а что делать тем, кто сам изготовил себе силовой бампер?
Скажи всем что это австралийский ARB, только ооочень подержаный
SpasatelOFF-Road
Блин, а что делать тем, кто сам изготовил себе силовой бампер?
появилась информация от пресс-аташе пикап клуба, что больше не аннулируют тс, на горьковском направлении так вообще сказали не трогать лучше джиперов, но легализовывать скорей всего его придется любыми путями, найдутся способы.
и правильно, не надо нас трогать. Джиперы самый правильный народ среди водтелей, самый культурный на дороге, это уж точно. Пусть цепляются к этим, заниженным
Alex-Obukhov
Колесо может отвалиться у любого автомобиля. Результат будет одинаковый. Вопрос статистики. Скольким ломают черепа подготовленные, и скольких в реанимацию вообще не привозят, потому что их размазали по дороге на скорости 120 вместо 20!
Возраст тут не при чем. В башке мозги должны быть. А их и в 40 лет не у всех есть.
Вчера передо мной у ВАЗ 2110 колесо отвалилось, хорошо хоть медленно ехал, без последствий.
На днях с юристом одним общался и по интересовался этим вопросом по поводу силовых бамперов и тд он ответил так, все это можно оспорить в суде заменив формулировки типо так сказать что у тебя не силовой бампер а усилинный разница в том что слово силовой подразумевает что деталь несет на себе какую то силовую нагрузку (удерживая например лебедку при ее работе ) как типа силовой агрегат при этом силовые агрегаты сертифицируются и на них наносится серийный номер вот а усиленный это деталь которая подверглась усилению для увеличения износостоикости и увеличения сопротивления нагрузок прилогаемых к ней не нарушая основной конструкции автомобиля также легко может быть заменена на стоковую деталь также есть у завода изготовителя такое пределения как опция она в ПТС никогда не в писовалась дополнительные опции как пороги, и кенгурины доп свет и тд например на уаз патриот есть с завода с кенгурином есть без но в птс о нем не слова
По моему это попытка влезть в Ж без вазелина. Собственно ни силовой, ни усиленный не запрещены к установке, надо лишь оформить это как изменение конструкции. И дрючат не за бампер, а за отсутствие записи об изменениях в конструкции. А как назвать — это пофиг.
Я думаю юристам виднее с вазелином или без, я его мысли озвучил. У нас законодательство как дуршлаг всегда есть дыры
Виднее, только рассуждают они красиво, а когда до суда доходит, у судьи оказывается иное мнение. А инспекторы ГИБДД вообще на мнение юристов класть хотели — выпишут предписание, потом снимут машину с учета с объявлением в розыск и будешь бегать с этим юристом и доказывать что ты не пингвин.
А так да, согласен. Но сидя на диване все рассуждать красиво умеют.
Ну я раз в суде доказал что покраска моего авто была правильной, хотя у меня 99 была покрашена в бело зеленый с виду больше чем на половину была зеленой, можно сказать белой была только крыша пол капота и багажника, просто из за банально не правильно написанного слова в тех регламента по моему 13 года в места слова ПРЕОБЛАДАТЬ и % там было написано ПРИСУТСТВОВАТЬ без % родной цвет авто то есть машина могла быть любым цветом и хватило бы лючка топливного бака белого чтобы не докапывались еще я сказал на суде что пластиковые бампера это раходный материал и он не обязательно должен соответствовать цвету авто а у 99 бампера тоже не маленькие )) судье этого хватило она отменила постановление о нарушении так я без всяких адвокатов был гаец аж по синел от злости ))
Каждого гайца так будешь по судам гонять?
Он сам себя в суд погнал, ему цвет не понравился. Я был просто уверен в своей правоте, а он не знал тех регламента. Вообще я считаю если ты уверен в своей правоте то докажи это ! А не сиди с языком в Ж и бойся
Утомишься доказывать, что ты прав.
А не доказывать без штанов останешься, на лопухах гаишники и зарабатывают нет так давно мне 800 р штраф пришить пытался один гаец стоит знак ограничения скорости 60 без указания зоны деиствия соответственно действует он до ближайшего перекрестка, а у него тринога стояла метров 15 после перекреска и на снимке я уже был за перекреском со скоростью 79 км/ч так вот я я ему объяснил что он не прав он извинился и ручкой помахал, не доказал бы 800 соток из кармана за незнание ПДД
1. 79 не наказуема.
2. Штраф 500р.
3. При своевременной оплате 250р
За 250р. пойдешь в суд?
Если прав я то пойду, если нарушил заплачу штраф. Я так воспитан .
Alex-Obukhov
1. 79 не наказуема.
2. Штраф 500р.
3. При своевременной оплате 250р
За 250р. пойдешь в суд?
Да и 250 это тоже деньги, при моей зп 19тыщ и двух детях которых надо одеть обуть и накомить заплатить за садик и квартиру и тд 250р это для меня не мелочь
Для меня время — деньги. Чтобы сходить в суд надо взять день на это дело, а соответственно не заработать денег. Для меня 250 рублей и 500 и 1000 выгоднее заплатить даже с небольшой зарплатой, чем ходить по судам.
Alex-Obukhov
1. 79 не наказуема.
2. Штраф 500р.
3. При своевременной оплате 250р
За 250р. пойдешь в суд?
И еще если суд встанет на мою сторону можно написать на гаица бумажку на соответсвие занимаемой должности его начальнику и дубликат на гор линию гибдд и все ему и 13 зп не видать и судебные издержки на него повесят мне одноклассник рассказывал он в гаи работает постовым, с ним такое уже было говорит мало приятного зато потом пдд говорит на изусть вызубрил и с сабой книгу возить)))
lobz1k16
Я думаю юристам виднее с вазелином или без, я его мысли озвучил. У нас законодательство как дуршлаг всегда есть дыры
Ох уж эти юристы, я своему 30000 отдал, а он дурак . Так что всё скажет юрист, херня, как судья решит так и будет, понравился ты ей или климакс у нее, захотела или захотел и нагнул. И потом хоть он у тя картонный будет .
lobz1k16
На днях с юристом одним общался и по интересовался этим вопросом по поводу силовых бамперов и тд он ответил так, все это можно оспорить в суде заменив формулировки типо так сказать что у тебя не силовой бампер а усилинный разница в том что слово силовой подразумевает что деталь несет на себе какую то силовую нагрузку (удерживая например лебедку при ее работе ) как типа силовой агрегат при этом силовые агрегаты сертифицируются и на них наносится серийный номер вот а усиленный это деталь которая подверглась усилению для увеличения износостоикости и увеличения сопротивления нагрузок прилогаемых к ней не нарушая основной конструкции автомобиля также легко может быть заменена на стоковую деталь также есть у завода изготовителя такое пределения как опция она в ПТС никогда не в писовалась дополнительные опции как пороги, и кенгурины доп свет и тд например на уаз патриот есть с завода с кенгурином есть без но в птс о нем не слова
как называется бампер в документах на покупку или в сертификате — так он и будет проходить в суде
а просто словами его можно назвать хоть манной кашей …
суд просто словами не оперирует
Alex-Obukhov
Неприемлемо что? Спокойно едущий в правом ряду внедорожник? Лично с моей точки зрения неприемлемым является турбированный автомобиль с преселективной коробкой передач, на котором с только что полученными правами малолетние дебилы летают из ряда в ряд и думают, что они самые крутые!
А потом их трупы вырезают из искореженных груд металла. К сожалению эти отморозки не только кончают жизнь самоубийством, но и убивают других :-(
Вот чем надо РЕАЛЬНО заниматься инспекторам ГИБДД и законотворцам!
А много ДТП с подготовленными внедорожниками? Нет! Потому что все амбиции у таких водителей не на дорогах общего пользования, а еще чаще они просто стоят, а ездят только за город по выходным. А если и случается ДТП с внедорожником, то все последствия сводятся к тому, что идиоту, который решил влезть перед внедорожником, помяли крыло или поддали в крышку багажника. Никаких трупов и расходится можно по евро-протоколу!
Ты охренеть как прав. Дибилы на марках и форестерах бьются на 99% чаще
Бухай, кури, колись! — по-моему это в скором времени будет лозунгом нашей страны, и это будет дешевле и законнее, чем путешествовать или просто проводить время с пользой.
Я конечно еще могу понять за установку больших колес, силовой бампер — тормозит чуть хуже, при дтп делов наворотить могут…
Вот одного не понимаю: чем мешает шноркель, снятое заднее сиденье и доп свет? Как оно влияет на безопасность? Шноркель сосет воздух сверху и притягивает воздушные суда летящие по небу? При отсутствии заднего сиденья вам негде будет поспать, если устали в дороге? Выключенные фары на крыше при движении создают большое сопротивление воздуху при движении, в следствии чего на другом полушарии нашей планеты образуется торнадо?
Я еще не пузотере вопросом задавался. У меня там стоят диски R16 и резина 195/45, если достать стоковую запаску и поставить рядом с колесом, окажется что внешний диаметр окружности 16го колеса на ~5мм меньше диаметра 14го, т.е. заводские колеса больше (!), отсюда следует, что никакое "правило рычага" сюда не применимо. 16е колесо шириной 195, стоковое 175, если вспоминать ту же физику, на которую пытается опереться ИДПС (мне они всегда про "правило рычага" говорили), то понимаем, что чем больше площадь соприкосновения, тем больше трение, и, следовательно, сопротивление, значит тормозить машина должна интенсивнее (это по физике, по факту разницу мы не почувствуем). Про устанавливаемые с завода пластмассовые покрышки я вообще громко промолчу… И это они о нас заботятся… Я сейчас прям расплачусь от умиления…
По поводу шноркеля — просто до кучи. Люстра видимо чтобы на дорогах не пользовались. Сиденье разграничивает багажник и салон, чтобы не прелетело барахло в голову при ДТП. Ширина колеса тоже не верно, чем шире, тем больше пятно контакта и меньше удельное давление на опорную поверхность. Поэтому с точки зрения автомобиля в целом ширина покрышки должна быть четко подобрана под конкретный автомобиль. Иначе придется изменять площадь давлением в покрышке и в результате будет избыточный износ и не комфорт.
Так они пристают просто до люстры как факт того, что она есть, а не когда она включена. Шноркель, если правильно сделан и установлен, вообще никак не мешает (за исключением случаев, когда он ограничивает видимость с места водителя). Сиденье демонтировано — тут соглашусь, такой вариант имеет право жить. Но вот я себе спальник сейчас делаю, вместо заднего сиденья: он жестко будет прикручен к креплениям сиденья и ремней, с замыкающимися крышками, все внутри тоже закреплено будет, но в итоге и с ним ехать на сертификацию? А без такого добра мне никак, т.к. багажника практически нет…
На счет резины тоже можно спорить долго. Есть как плюсы, так и минусы, но что машина устойчивее на дороге — факт. Я сейчас не говорю про иномарки которые собираются по инженерным расчетам, я говорю про нашемарки, которые собирают из того, что было.
Тебя не смущает что при изменении ширины покрышки смещается плечо обката и надо как минимум пересчитать заново вылет диска? Многие так делают? Нет, ставят пошире и вылет поменьше, чтобы торчало наружу и ничего не терло
Да ладно "из того что было". Все рассчитывается и на АвтоВазе тоже. Могу сказать однозначно, что на скорости 160 Лада Калина устойчивее чем Шкода Октавия. Обе на на резине штатной размерности. Говорю потому что на обоих машинах ездил достаточно долго и есть возможность сравнить.
я вылет диска оставлял тот же, что и на стоковых дисках, т.е. при увеличении ширины покрышки на 2см привалочная плоскость осталась на том же месте относительно центра покрышки. На скорости 160 на стоковой резине мне было страшно моргать и дышать. Не знаю что там считают конструкторы, но при езде на абсолютно новом авто, на небольших ямках и при съезде с лежачего полицейского пробивало переднюю подвеску на отбой при скорости 10-15 км/ч, а ведь многоуважаемый автоваз эту подвеску поставил еще на прототип 2108 в давних 70-х годах… За это время они должны были довести данную систему подвески до идеала, но нет… Как они считали так, что на калине выгибает, а потом начинает рвать передние стаканы притом прямо по вину, меня это к счастью не коснулось, я аккуратно езжу, но от этого пострадали многие… Как они считают так, что у меня тормозные диски передние кривые с завода были? А слив конденсата с кондиционера идет прямо в угол лонжерона, прям туда где передний рычаг крепится? А поющая всеми голосами на разной скорости и разных оборотах КПП? КПП, кстати, тоже той же конструкции, что и на 2108, но воет… 2-я скорость у многих пропадает еще пока машина на гарантии…
Калина мне нравится в управлении, но я не могу сказать, что над ней трудились инженерные умы…
Да ладно. Во блин. Как так? Я купил на ней было 50 тыс, продал за 80. 30 тысяч и в хвост и в гриву, причем по разбитым дорогам быстрее чем на УАЗе и никаких проблем. Машина 2010 года выпуска была. 160 ходила спокойно и уверено по КАДу. Резина правда Nokian была, не Кама, но размерность штатная.
Ставя шире резину надо смещать вылет, если делать правильно. Причем на разных машинах по разному. У кого-то наружу, у кого то внутрь. Зависит от изначального рассчета подвески. Сейчас к сожалению не нашел, но была классная статься на примере Гольф-2 там все рассмотрено почему и как. Раньше искалась по ключевым словам "Golf II плечо обката". Картинки с нее ищутся, но все на других сайтах, раздербанили её.
Наверное первоисточник где то глубоко зарыт, или вообще форум закрылся.
Покупал с салона в 2011, сейчас пробег в районе 110, притом что с апреля прошлого года до начала марта этого года я на ней практически не ездил. Ты покупал не с новья, поэтому не поймешь про какие пробои я говорю, так же у тебя подвеска возможно была уже меняна (обычно к 40 она уже течь начинает у людей), плюс какая комплектация была? У меня люкс, там стояли бочкообразные пружины с маленькими нижним и верхним витками (видимо с расчетом, что приоромотор тяжелее обычного 8 клапанного), а есть на калинах с одним маленьким витком. Резина нокиан на порядок выше камы, тоже о разном говорим. Сначала через 1000 км после покупки выкинул стоковые тормозные колодки, т.к. пищали как тормоза у уаза, следом диски тормозные выкинул поставил с перфорацией, хоть вибрация пропала на торможении. Поменяна половина датчиков, рулевые наконечники (закисли), шаровые (люфтили), тормозные цилиндрики (закисли), тросики ручника (оплетка полопалась, внутрь песок и вода попали), ступичный подшипник (он сразу же крякнул, еще на стоковых колесах), катушки зажигания (2завод стоит, 2 новых), радиатор печки, откапиталена КПП, откололся кусок поршня (хоть задиров не оставил), лопнул поперек резонатор (так и не понял от чего и почему). Когда на трассе на 120 отказал датчик скорости и ЭУР заработал на полную мощность, дуновения ветра хватало, чтобы повернуть руль, думал улечу в кювет. Когда на парковке хотел включить заднюю а рычаг кпп упал на резонатор тоже супер.
Есть с чем сравнивать, у моего отца был акцент, сейчас на нем брат ездит: 2007 г.в. пробег 150 тыс (50 а может и больше я намотал) на 30тыс км поменян щиток приборов в сборе и на этом все. Остальное расходники только менялись. В прошлом году износились тормозные диски передние, их не било, просто дошли до минимальной остаточной толщины, поменяли и ездим дальше.
У меня был служебный акцент, так же с нуля получил и за год намотал 93 тысячи, так же ни одной поломки — это я к тому, чтобы не говорил, что я водитель плохой)))
Ничего наши не считают, и ставят на машины запчасти низкого качества, вот и все.
Подобные расчеты я читал у владельца 2109 по-моему на этом же сайте, он машину для трека готовил, в итоге по формуле он высчитал толщину проставок, выточил, поставил и писал что это высший класс. Поэтому я понял о чем идет речь. Я не для кольца готовил тогда машину, а для понтов (молод был, горяч) Но в управляемости я все равно только выиграл.
Пипец. Со слов предыдущего владельца — он кроме расходников менял только тормозные диски, блок электропакета и трапецию дворников. Брал машину еще на гарантии она была, там все заказ наряды сохранились. Я за 2 года поменял один ступичный, сразу после покупки, генератор и стартер. Перед продажей оборвался один из датчиков АБС, провод. Ремонт 5 минут. Расширительный бачок заменил — была небольшая трещинка по которой сочилось под давлением. Вроде всё. Комплектация Люкс, двигатель приоровский, универсал. Гонял в хвост и в гриву, в лесу как на джипе. Таскал прицеп весом в тонну. Коробка слегка ныла, но не напряжно, зато включалась более четко, чем на Шкоде! Не машина а сказка!
Сейчас Октавия А7.Комфортнее, убоднее, но в плане управления и устойчивости явно Калина была лучше.
что вы спорите, тут все просто, наш автопром это ЛОТЕРЕЯ, и смотря где собиралась, если ижевск, то сразу ГАВНО, там не умеют собирать, если Тольятти, то как повезет, у меня ваз 2107 10 лет откатала (брали новую), проблем практически не было, мелкий ремонт типа помп и всякой мелочи, встречал людей которые плакали и ругались не цензурно говоря что ведро с болтами, машина наверное собиралась в праздник пьяными работниками, а в целом наш автопром спасает подорожавший доллар, и пошлины на ввоз европейских автомобилей.
AVEGA-34rus
ну когда вы думаете только о собственной безопасности и на других наплевать, то только так и можно отвечать… грустно за вас и при всем к вам уважении… просто мы по-разному глядим на мир…
Убивает сила удара. Масса умноженная на скорость. Сминание пластика поглотит дай Бог несколько процентов той силы. Вы во власти стереотипов. Тех регламент не запрещает бампера из ЛЮБЫХ материалов, хоть из резины хоть из бетона. Просто требуется процедура регистрации изменений.
Почему с Японии приходят машины с силовиками, притом с выступающей верхней трубой. И никто там не парится. Ты прав, страшен удар, и не важно, металл или пластик
В том то и дело. Да и наверняка за пешеходов никто не парится применительно к обсуждаемой теме. Всем пофик. Было бы все по серьезному с переходами, озвучили бы статистику.
AVEGA-34rus
а вы мне логически объясните необходимость повседневной езды с силовым бампером? по чесноку — тупо тешите свое самолюбие?)) мое логическое обоснование — приехал на место — ставь свой силовик (да хоть БТР спереди привинти) ) да и просто — вы хоть раз задумывались почему и для чего с завода бампера идут пластиковые, а не силовые? (про цену помолчим — при массовом производстве это не такое уж и удорожание) почему на все новые и современные машины, в том числе и грузовые, сейчас ставят пластиковые бампера?
я понял вашу позицию)) просто когда сядете за руль, подумайте что может натворить ваш бампер? с пешеходом например? не дай бог с внезапно выскочившим на дорогу ребенком? родителям потом скажите, что техрегламент мне разрешил, и мне пох?..
Так а почему сейчас машины почти из фольги вместо нормального металла, хотя это влияет на пассивную безопасность? Именно цена определяет развитие машиностроения!
AVEGA-34rus
я не против силовых бамперов, приехал на бездорожье и ставь его на здоровье, но на дорогах общего пользования ему не место…
Тогда я не против автомобилей, выехал из города на велосипеде, садись в машину.Доехал до следующего города, будь добр на велосипед. Велосипед очень безопасен потому что!
Может я чего не понимаю, не юрист, но где речь про аннулирование регистрации инспектором при остановке на дороге? Прочитал всю страницу "О порядке регистрации транспортных средств" (с изменениями и дополнениями)", не нашел.
Автор надергал по строчке из разных пунктов и получилась каша какая-то…
П. 3 из ссылки гласит "Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:" В Госавтоинспекции, КАРЛ! При проведении регистрационных действий.
Есть ТО, страховка, то максимум — штраф 500 р., вроде
Понимаю, что читать и вникать в большие тексты очень сложно, но иногда нужно, прежде чем писать комментарии. П.3 тут не причем, в нем лишь обстоятельства перечислены, а именно не зарегистрированные изменения конструкции Т.С.
Работает это так:
Инспектор выписывает штраф и предписание на устранение. Если в течении установленного предписанием срока владелец не предъявил машину с устраненными недостатками, то "орган внутренних дел" автоматически запускает процедуру аннулирования регистрации.
Это должен делать технический инспектор, у гайца нет на это полномочий. У меня очень колхозная нива, на которой я немало проехал по РФ и не только, были пререкания с гайцами, но все обходилось без штрафов. В последних по правках не вижу текста, который заставляет бояться их…
Технического инспектора можно пригласить на стационарый пост ГИБДД и вздрючивать там каждую вторую машину.
Константин Сорокин УАЗ Patriot Новокузнецк, Кемеровская область 6 дней назад:
У нас в Новокузнецке Гайцы уже во всю лютуют, за вебасту, лифт и даже за изменённое крепление аккумулятора(!) регистрации лишают, а вы про шноркели говорите).
Мене за 31ую резину на патриоте тоже аннулировали регистрацию, пришлось снова ставить родную резину и по новой проходить осмотр и ставится на учёт. На работе газон лишили регистрации за переделанные задние подкрылки и подогрев движка)
В п.60 административного регламента приведён исчерпывающий список причин прекращения регистрации ТС, в которых не значится эксплуатация авто с неузаконенными внесёнными изменениями в конструкцию. Поэтому при получении такой бумаги прямой путь — в суд отстаивать свои права.
Ссылку можно?
А Яндекс не канает?
Канает, если автор прав. Но т.к. яндексом я ничего подобного не нашел, то есть сильные сомнения в правоте автора.
Автор имеет ввиду п.51, но автор невнимательный.
Alex-Obukhov
Канает, если автор прав. Но т.к. яндексом я ничего подобного не нашел, то есть сильные сомнения в правоте автора.
Приложение N 1 к Приказу МВД России от 13.08.2013 N 605
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ К НИМ
Прекращение регистрации
60. Регистрация транспортного средства прекращается по следующим основаниям:
60.1. Утрата транспортного средства.
60.2. Хищение транспортного средства.
60.3. Окончание срока регистрации транспортного средства на ограниченный срок.
60.4. Заявление прежнего владельца транспортного средства и предъявление им документов о заключении сделок, направленных на отчуждение транспортного средства, по истечении 10 суток со дня заключения такой сделки при условии отсутствия подтверждения регистрации за новым владельцем.
60.5. Заявление лизингодателя в случае расторжения договора лизинга, в отношении транспортных средств, зарегистрированных за лизингополучателем на ограниченный срок.
pddrussia.ru/registration/#p2.III.12
1. Прекращение и аннулирование — это разные процедуры. Прекращается по заявлению, а аннулируется по нарушению. В спорт- туризме, когда регламент писали, этот вопрос разжевывали подробно в своё время. Так что можешь даже не надеяться.
2. Приказ 1001 датирован 13 февраля 2015 г. более поздний. Перекрывает этот регламент.
Понятие прекращения и аннулирования регистрации в п.51 приказа 1001 от 13 февраля 2015 не разделяются.
"При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства."
Далее по п.3, на которым есть ссылка в п.51
"3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям
…
представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;"
То есть если я, например, за взятку поставил авто с не узаконенными переделками на учёт, то при установлении этого факта регистрацию имеют право аннулировать, а если я ставил на учёт авто с узаконенными переделками или вообще без них, а внёс изменения в конструкцию позже, то в дальнейшем эксплуатация такого ТС не попадает под п.51 Правил.
Ой, все такие умные, когда за клавой на диване. Ты уж определись по какому приказу ты. По 1001, где аннулирование и прекращение — это одно и то же, но только там четко описано что аннулируют за отсутствие изменений, или ты по 605, где про аннулирование ни слова.
А то как то хочу отсюда, а хочу отсюда. Такое не прокатит.
Turezkiy
Ну зарегить можно покупной, а если сам хочу сварить (((
А все остальные изменения — высасывание денег, причем не в гос бюджет, а в конторки левые.
Свари в соответствии со стандартами безопасности, пройди сертификацию и зарегистрируй. Люди вон прицепы и машины сами делают и регистрируют: a-a.d-cd.net/51a3646s-480.jpg
Фиг знает какая там может быть безопасность у железяки … трубной … обшить аллюминием типа я ж не сталью, а мягкой ляминькой )))
Почитай соответствующие требования.
Эххх, не за бампер так за колеса вздуют )))
Ничего, что нибудь придумаем — почитаем. Летом как раз собрался сварить бампер.
Я когда ставил бампер, мне в декларацию вписали все, что попросил: и лифт и колеса, и пониженные пары, которых не было, нет и не будет. Делаешь одно — сразу всё надо вносить.
Вот как вариант решения части проблем. ДОПУСТИМ.
Хочу я узаконить свой ржавый швеллер. Я у тебя прошу твой АРБ, на некоторое время (теоретически каждый сможет найти среди друзей человека с сертификатом) Приклеиваю на 2х сторонниу скотч еще никем не установоеный шноркель и делаю внесенмя в ПТС. Что они там напишут — силовой бампер, в лучшем случае АРБ, отдаю тебе ивой бампер и ставлю свою рельсу, пишу мелом на ней АРБ и катаюсь.
Конечно это всё утрированно, но ты понимаешь о чем я.
Alex-Obukhov
Я когда ставил бампер, мне в декларацию вписали все, что попросил: и лифт и колеса, и пониженные пары, которых не было, нет и не будет. Делаешь одно — сразу всё надо вносить.
Кстати мысль еще пришла. По идее не смогут заставить устанавливать бампера ТОЛЬКО у сертифицированных сервисмэнов. Потому что в противном случае дойдет до абсурда. Подошел гаец к мерину, увидел тормощную колодку TRW — покажите бумагу что не сами замениои на не оригинал а в сервисе. Тоже самое и с любыми другими элементами подвески. Или же колеса — покажи бумагу что тебе на зиму поставили колеса именно в шиномонтаже.
Установка бампера не требует научного подхода и специального образования и я думаю и даже уверен что это можно будет оспорить в суде как в частном порядке так и в общей практике.
любое изменение конструкции ТС производится только серифицированными сервисными центрами. Замена расходных материалов к таковым не относится.
Там так сказано про расходники? А элементы подвески — к расходникам не относится, в противном случае и лобовуха и бампер модно к ним приписать.
Не можно, а нужно, если у них нет сертификата для установки на эту машину.