Всем привет! Надоел этот парадокс. По телевиденью говорят: «Лада приора это правильный выбор, это машина для реальной жизни». Производители утверждают что лада смогла приблизится к иномаркам. Бред! Многие мне говорят что приора это быстрая машина, она порвет не дорогую иномарку. Бред! Стоит она дешевле иностранных машин и она отрабатывает свои деньги. Бред!
Что бы не быть пустозвоном начну приводить факты. Начнем с быстроты. Тут многие писали как делали лачик на приоре. Разгон до 100 у приоры 11,5. У лачика 10,7. Вот теперь вы мне скажите с каким лохом надо гонятся что бы сделать лачик)!
Управляемость. Управляемость на приоре дикая. До иномарки лет 10 прогресса)! Руль слишком легкий, на высокой скорости не тяжелеет. Крены дикие. Как на ней люди 170-180 летают. Психи!
Салон это просто ггггггггггггггггггг. Пластик просто каменный. Даже на малых басах гремит как погремушка.
Цена от 340 тыс. руб . С одной стороны намного дешевле иномарки. С другой стороны что бы довести до ума надо еще около 100 штук.
В первую очередь после покупки я сменил бы резину. Белшина это жесть)! Я не против российского автопрома, я против его цены. Цена у лады приоры должна быть 300 тыс руб в MAX комплектации.
Многие после этой статьи мне скажут откуда ты все знаешь? У меня у бати лада приора. Уже неделю я на ней разъезжаю! Машина нормальная, для сельской местности вообще отличная. Не устраивает меня только цена(!
Спасибо за внимание. Удачи!
Лада Приора -машина для жизни или развод по русски!
Пробег: 37 000 км
Chevrolet Lacetti 2007, двигатель бензиновый 1.6 л, 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже

Томск
Chevrolet Lacetti, 2011
459 000 ₽

Магнитогорск
Chevrolet Lacetti, 2011
470 000 ₽

Камышлов
Chevrolet Lacetti, 2008
155 000 ₽

Киселёвск
Chevrolet Lacetti, 2005
230 000 ₽
Реклама


Комментарии 27
Приоро не за 11,5 разгоняется… 10,6 с с пассажиром
Согласен. Цена шок, а качество ужас.
Разница в деньгах до ходовых иномарок не так уж и велика, проще уж добрать не хватающею сумму и купить сразу нормальный автомобиль, чем потом ещё вкладывать и что то покупать и до устанавливать в авто…
Сейчас кончечно на меня накинуться приороводы, но Лач 1.4 сток без каталика выхлапывал приору на пузе и с банкой))) С учётом что у меня 17 катки которые х** раскрутишь
приора приоре рознь, так же как и лач! Эт единственное русское авто, у которого лошади сделаны именно для российского налога, там не 98 кобыл, там побольше будет. И едут стоковые авто почти на ровне!
На лачеки передачи по короче. На приоре на 4 — 90 км/ч — 3 тыс. о.м., а на лачике почти 4.
Я имел ввиду разгон.
Ну этот "холивар ино vs лада" живет со времен появления первых иномарок в РФ. А по мне так небо и земля… Я ездил на новой приоре, парни что с ней стало через пол года вполне себе бережного вождения это словами не передать, у меня копейка так не гремела, не гремела так только что купленная 24х летняя бмв акула… Что до разгона, две одинакого едущие приоры с завода — надо еще поискать. Есть которые едут, есть реально тупые. Да сил там примерно столько же сколько и в лаче 1.6 и может они даже квотер пройду примерно одинакого (тут вступят в силу нюансы, резина, бенз, чистота фильтров и форсунок), но в остальном… Сравниваем не сравнимое, хороший лачь корейской сборки просто в другой плоскости относительно любой лады, хотя лачь относительно дешевая европейская машина, для среднего (по досьатку) потребителя. В итоге вместо новой приоры я однозначно выберу не новый лачь. Что собсно и сделал в свое время, чего и вам желаю!)))
Сагласен!
Могу сказать как бывший владеле приоры…про разгон ты не смотри на паспортные данные) Мне после приоры лачик показался туповатым…) Лачик не далеко ушел от приоры) Чуть комфортнее…чуть вместительнее…места чуть поболее…а так…та же корейская приора) А про вложения.это на любителя) Мне лачик по мелочи тоже не устраивает…но вкладывать не особо хочется(
Ну у тебя приора не гримела, разве не ложилась на поваротах.
Если взять участок и проехать, лач быстрее будет за счет лудшей подвески.где приора уже на 90 ложится, я на лаче 130-140 и это не придел.
Basaraksha
Могу сказать как бывший владеле приоры…про разгон ты не смотри на паспортные данные) Мне после приоры лачик показался туповатым…) Лачик не далеко ушел от приоры) Чуть комфортнее…чуть вместительнее…места чуть поболее…а так…та же корейская приора) А про вложения.это на любителя) Мне лачик по мелочи тоже не устраивает…но вкладывать не особо хочется(
по твоим словам мицубиси лансер японская приора.Я не против приоры но 400 штук за нее это перебор)!
Свою новую за 260 брал) Не могу сказать что деньги на ветер) Но в след. раз не сяду на приору) Так же как и на лач) У каждой марки есть свои фаны)
если б у меня было больше возможностей я б то же ездил на хонде акард), но увы, для своих дениг лачик один из лучих вариантов.
про то и речь)каждый выбирает то что по карману) была бы возможность взял бы октавию скаут)
Basaraksha
Могу сказать как бывший владеле приоры…про разгон ты не смотри на паспортные данные) Мне после приоры лачик показался туповатым…) Лачик не далеко ушел от приоры) Чуть комфортнее…чуть вместительнее…места чуть поболее…а так…та же корейская приора) А про вложения.это на любителя) Мне лачик по мелочи тоже не устраивает…но вкладывать не особо хочется(
У тебя лачик с каньдеем. Как с каньдеем прет? Приора вообще не прет с коньдеем да и у многих моих знакомых еще и греется к томуже(!
С кондеем не прет…а просто едет) Так же как и приора)
у меня климат, он меньше мощности жрет, если на минимальных оборотах вентелятора проктически незаметно)!
Насчет разгона — приора очень динамичный автомобиль даже в стоке. И сил у нее около 110-115, на самом деле. В ПТС специально занижают, чтоб налог не платить. Мне кажется, она порвет лач 1.6
с белшиной приоре бы 12 секунд выйти.
Inkvisitor
Насчет разгона — приора очень динамичный автомобиль даже в стоке. И сил у нее около 110-115, на самом деле. В ПТС специально занижают, чтоб налог не платить. Мне кажется, она порвет лач 1.6
115 лошадок это много для российского дигла. За счет чего они могли столько сделать? за счет тонкой ностройки компьютерного управления, не думаю. За счет примого в приска как на хендай, то же нет). 100-105 лошадок это придел( увы но это так.
если у них на волге 2,3 140 — 150 лошадок
Я лично не проверял, да и вообще у меня Приоры никогда не было) Но такую информацию слышал, что лошадей там примерно 115. На дино-стэнде замеряли. Если найду источник, могу скинуть)
GMS777
115 лошадок это много для российского дигла. За счет чего они могли столько сделать? за счет тонкой ностройки компьютерного управления, не думаю. За счет примого в приска как на хендай, то же нет). 100-105 лошадок это придел( увы но это так.
если у них на волге 2,3 140 — 150 лошадок
смотри с 1:30
на разгон не только лошади влияют. еще коробка и подобраные в ней предатачные числа. На лачеке передачи короче. Да и на видео не факт что приора без дороботки и не на стоковой прошивке.
На видео то по-любому стоковая, т.к. это машина для тест-драйва от какого-то Чебоксарского автосалона Lada) Это один из обзоров Антона Воротникова — уже весьма известного, авторитетного блоггера и независимого эксперта.
На разгон множество факторов влияют, согласен с вами. Но мне почему-то кажется, что Приора все равно будет быстрее)) Уж больно они "живые".
GMS777
115 лошадок это много для российского дигла. За счет чего они могли столько сделать? за счет тонкой ностройки компьютерного управления, не думаю. За счет примого в приска как на хендай, то же нет). 100-105 лошадок это придел( увы но это так.
если у них на волге 2,3 140 — 150 лошадок
ну не 115 но 105-110 точно есть по ходу…
и многие заезды это подтверждают…
уж точно не 98
паспортные данные о разгоне ничего не говорят. т.к. мериют их на всех машинах через ж…
так что насчет разгона — надо взять лачик и приору в стоке с примерно одной массой (чтобы барахла не было в багажнике) и с места их проверить.
да и мне кажется что приора едет ровно также как и лачик.
по моим ощущением далеко ей до иномарки, и тяга нета, уже неделю ездию. Разница огромная. да и управляемость на приоре храмает