Сделал давно задуманное.И нужное)
Теперь описание того, как это сделать:
1) с салона лезем под руль и ищем монтажный блок
2) ищем (на картинке ниже прекрасно нарисовано) разъём Х1, находим БЕЛО-ЧЁРНЫЙ провод из этой колодки, и, режем его


3)сьездил в магазинчик купил самую обычную кнопку (чтобы был "вкл" и "выкл") и, в моём случае, 2 метра "акустического" провода (у которого красный и чёрный провод вместе)

4) подсоединяем к одному концу, уже отрезанного, бело-чёрного провода красненький проводок, изолируем, а к другому — чёрненький
5) протягиваем провод куда-нить (смотря где будет волшебная кнопочка), и припаиваем к кнопочке красненький и чёрненький проводки
вот и все…На все потрачено минут 20.А пользы гораздо больше)
Ставим палец в верх и коментим)
Комментарии 9
представляю как ты в -25 стоишь с открытыми окнами))
в минус -25 замеряют только одним прибором свет а таких у нас я еще не встречал… вот почитай для досуга)
Светопропускаемость стёкол можно замерять при температуре тауметр тоник -10* до + 40*.
Измеритель светопропускания стекол Блик-Н (тауметр Блик)
Тауметр Блик внесен в Государственный реестр средств измерений и соответствует ГОСТ 51709-2001.
Тауметр Блик-Н предназначен для измерения светового коэффициента пропускания стекол автомобиля (процент тонировки). Возможность измерений в любое время суток.
Технические характеристики тауметра Блик-Н:
Диапазон измерений светового коэффициента пропускания стекол 60-100%
Максимально допустимое значение абсолютной погрешности измерения коэффициента пропускания 2%
Диапазон показаний светового коэффициента пропускания стекол 0-100 %
Толщина измеряемых стекол 3 — 10 мм
Время прогрева не более
2 минуты
Напряжение питания 12 В
Температура окружающего воздуха от — 10 до + 40 оС
Габаритные размеры:
197х75х146 мм
Масса измерителя тонировки не более 0,9 кг
ИСС-1 предназначен для измерения интегрального коэффициента направленного пропускания обзорных стекол автомобилей в диапазоне длин волн 380… 780 нм. Величина коэффициента измеряется в процентах.
Прибор оснащен интерфейсом RS-232 для связи с персональным компьютером.
В комплект прибора (тауметра) входят измерительный блок, выносной осветитель, выносной осветитель и зарядное устройство для работы от сети. По специальному заказу возможно зарядное устройство для работы от бортовой сети автомобиля.
Соответствует ГОСТ 51709-2001 с учетом поправок №1, вводимых с 1 марта 2007 г.
Не требует корректировки на толщину стекла
Автоматическая компенсация внешней засветки
Диапазон измерения коэффициента светопропускания 2… 100 %
Предел допускаемого значения абсолютной погрешности не более 2 %
Максимальная толщина измеряемых стекол 7.5 мм
Масса c чехлом не более 2 кг
Питание встроенная аккумуляторная батарея
Габаритные размеры блок измерительный (БИ): 155х70х180 мм
осветитель (ОС): 120х60х60 мм
фотоприемник (ФП): 120х60х60 мм
Способ индикации ЖКИ, 4 разряда
Рабочая температура -10… +40 °C
Время непрерывной работы без подзарядки аккумулятора не менее 8 часов
Подзарядка аккумулятора от сети переменного тока 220 В 50 Гц через адаптер
Источник освещения белый светодиодный излучатель
Ресурс источника освещения 10 лет
Межповерочный интервал 12 месецев
Тауметр "Свет" предназначен для измерения светового коэффициента пропускания стекол автомобиля (процент тонировки) в диапазоне длин волн 380- 780 нм в соответствии с ГОСТ 27902-88 и ГОСТ 5727-88.
Основные особенности тауметра Свет:
быстрота установки рабочего режима;
полуавтоматическая калибровка, не требующая дополнительных приспособлений;
минимальное время получения результата измерения;
автоматизированная обработка результатов калибровки и измерений с выводом их на цифровой индикатор;
наличие автономного источника питания;
наличие индикации предельно-допустимого напряжения разряда аккумулятора;
магнитные головки излучателя и измерительного блока легко устанавливаются и центрируются на стеклах относительно друг друга в процессе измерений;
автоматическое выключение питания после окончания работы;
малая потребляемая мощность и масса измерителя.
Технические характеристики тауметра:
Диапазон измерений светового коэффициента пропускания стекол 20-99 %
Максимально допустимое значение абсолютной погрешности измерения коэффициента пропускания 2%
Толщина измеряемых стекол 3 — 6 мм
Время измерения (проверка тонировки)
5с
Потребляемая мощность не более 4 Вт
Диапазон рабочих температур тауметра от — 40 до + 40 о С
Габаритные размеры:
излучатель
фотоприемник
63х63х90 мм
114х70х50 мм
Масса измерителя тонировки 1,4 кг
Состав комплекта:
— измеритель коэффициента светопропускания стекол "Свет"
— поверочное стекло
— аккумулятор
— комплект кабелей
— зарядное устройство
— сумка поясная
Какие то мягкие у вас менты, у нас пожоще все с этим)) Только начал на них рамс и тут же смотришь уже номера крутят)))
эт называеться уже беспредел…по закону с неисиправностью стеклоподьемников можно ездить.эт даж в билетах помню было на экзамене…
А зачем их отключать? Если вдруг менты остановят, а ты катанный? А если лоб катанный то это бесполезно))
Польза в том что бока всегда остануться не тронуты.а это уже маленькая победа))
это отключение эсп>?! теперь только ванюркину не попадись…
Да.все таки руки дошли)…Да пох на него))
Нормуль сделано))