
При покраске суппортов был обнаружен порванный пыльник поршня на заднем суппорте… заказал ремкомплект… пока он ехал пришло время менять масло… потом вспомнил что и воздушный фильтр пора менять)))
Масло выбирал по многочисленным советам и положительным отзывам в тырнете, покупал у официалов "АГРО-СОЮЗ" www.agrosoyuz.com/
Недавняя диагностика также приговорила к замене пыльников рулевых наконечников и первого лямбда-зонда.
Также для предстоящей замены тормозных шлангов прикупил новой тормозухи, чтобы полностью заменить ее в системе.
_______________________________________________________________________
Как всегда — всё "по фен-шую"))) поэтому были заказаны следующие детальки:
Frenkit 238022 — Ремкомплект суппорта дискового тормозного механизма
Textar 95002400 — Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID", 2х0.5л
Knecht (Mahle Filter) OC 196 — Фильтр масляный
Knecht (Mahle Filter) LX 504 — Фильтр воздушный
Mitsubishi MD 050317 — Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
Mitsubishi MB 616023 — Пыльник наконечника рулевого 2шт.
Denso DOX-0113 — Датчик кислородный
Neste City PRO 5W40 — масло моторное
______________________________________________________________________
Также давно меня мучал стук в рулевой… диагностика показала что рейка, рулевые тяги и наконечники в отличном состоянии. Так я и ездил, все руки не доходили… и вот недавно решился снять рулевой вал и посмотреть что там может стучать, т.к. больше стучать было нечему!
Процедура снятия вала примерно такая:
1. отключаем клемму АКБ
2. откручиваем подушку (аирбаг)
3. откручиваем гайку и снимаем руль (не забываем пометить в каком положении он стоял)
4. откручиваем гайки, которые держат "гитару" (ну переключатели поворотников и дворников)
5. отсоединяем все штекера, которые идут к гитаре и снимаем ее
6. откручиваем болт, который крепит рулевой вал к рейке (также не забываем пометить)
7. откручиваем болты, которыми крепится рулевой вал к кузову
8. снимаем рулевой вал
Теперь о самом стуке…
Как оказалось карданчики были абсолютно целые и люфтов не имели!
В соединении, которое показано на фото руками также люфт не прощупывался, но как оказалось дело было именно в нем.
На старом КК писали что это соединение сажали на клей или сварку… но тут есть нюанс — если посадить это соединение "намертво" то не будет регулироваться руль вверх-вниз, т.к. при движении руля вверх\вниз это соединение также движется.
Вообщем обжали это соединение на гидравлическом прессе… движение руля вверх\вниз стало тугим, НО СТУКА ТЕПЕРЬ НИКАКОГО НЕТ!
Надолго ли хватит — не знаю, время покажет.


Комментарии 9
Подскажи пожалуйста, как обжимали? Имеется обычный гидравлический пресс на 40 тонн, желание избавиться от этого проклятого стука…
Менял ли ты пыльник рулевой тяги со стороны водителя? Если да, то как?
меняли на СТО, но особо сложного там ничего не видел… сняли колесо и все сделали, только большой хомут из-под капота снимали вроде.
Mitsubishi MB 616023 — Пыльник наконечника рулевого 2шт.
Это номер оригинального пыльника? На рулевой рейке оба пыльника идентичны?
Упс. Только увидел сообщение… да, это номер по оригиналу, оба пыльника идентичны.
Стук который на месте был при повороте руля?
нет, стук лучше всего был слышен на "стиральной доске" и при наезде на кочки с повернутым рулем.
во как, а у меня не пойму что-стоит машина на месте с выключенным двигателем и если покрутить рулём, то в самом начале вправо(на 0.30 по циферблату) какой-то маленький клин щёлк щёлк в одном и том же месте и том же положении, как заведу всё норм, по кочкам тоже всё норм тьфу тьфу тьфу
Этот стук, фирменная фишка Мицубиси, у меня на Лансере тоже была…