по весне появились постоянные ошибки по замкам в передних дверях, все наверное в курсе что это часто встречающаяся болячка на поколении мк4 и сопровождается она нестабильно срабатывающими фонарями, бензонасосом на открывание двери, так же ключа не слушаются все дверки, а открывается лишь та в которой ключ.у кого сигналка, то она просто не сработает на несанкционированое открывание двери, так что я решил пока есть время заняться этим вопросом. описывать разбор двери полностью нет смысла, но кое что я фотографировал.
это фото процесса разбора двери, разобрав я увидел что стёклышко держится на последнем дыхании и при надавливании на него оно конечно же провалилось одним боком в корпус двери, а так как ремкомплекта у меня небыло пришлось временно его закрепить саморезом к сломаному пластиковому огрызку держателя. так же я заменил штатные многоранные болтики на болты из хорошего металла, они остались у меня от шкивов ауди, так что получается тоже оригинал, только не одноразовыйтут процесс снятия самого замка, микрик как я и предполагал был в отличном состоянии, все механизмы были отчищены от пыли и грязи тряпкой и кистью, замок разделён на электронную и механическую части, за тем аккуратно располовинил нужную электронную часть чтобы подобраться к плате.на ней то и обнаружены небольшие окисления в пайке платы, они заметны на фото (чёрные пятна на пайке проводки микрика) хорошенько пропаял все элементы на плате, трещин не встретил, а если бы были, то продублировал бы треснутые дорожки впайкой проводов паралельно дорожкам, но этого делать к счастью не пришлось.паял с кислотой, говорят с ней надёжней чем с канифолью, незнаю, посмотрим.продолжение манипуляций с замком.после пайки стоит задача собрать корпус воедино заново.всё собирается без усилий, если корпус не хочет соединяться, это значит что что то мешает и стоит посмотреть и не применять для сборки усилия.для соединения электронной и мех. части необходимо вставить так, чтобы коромыслице электронной части попало в своё гнездо на механической части замка, иначе при проверке работы мы обнаружим что замок не закрывается и сам отщёлкивается обратно (проверено на себе) . на верхнем фото видно как должна стоять пружинка, многие её при сборке пытаются вставить в выемку подвижного коромыслеца, который расположен рядом, этого делать ненужно. сделал фотку пластиковой отделки личинки замка, может у кого зацарапана и захочется сменить её.(цена 50р) после работы с замком я воспользовался случаем и промыл резинки направляющие стекла и смо стекло, чтобы не хрустело и не царапалось при работе.ну а тут попутный ремонт держателей стекла, я не пользовался этими пласиковыми ключами, а просто вставил скобу чтобы слегка ослабить натяжение троса и скинул сам трос с верхнего и нижнего роликов.заменил поломаные держатели и вставил железные зажимы стекла в их гнёзда.всё, ремонт закончен, далее сборка в обратной последовательности и проверка работоспособности с стиранием старых ошибок по замкам. я не стал брать ксилуминовые ремкомплекты из за их цены.посмотрим как эти ходят, пока заметил что исчез люфт самого стекла из за того что пластик имел выработку от направляющего профиля, а на новоых пока выработки нет. ну что, ремонт оказался довольно муторным занятием, но бюджетным.я доволен что всё работает как положено.извиняюсь за многабукавок :-)
Подскажи, тоже треснул держатель стекла, купил JpGroup, даже снял трос с верхнего ролика, но встал вопрос, он же должен быть в ровень со вторым держателем, чтобы стекло ровно вставало на место при поднятии? Или оно само отрегулируется после поднятия как-то?
вот я вас не понимаю, до какого, до этого? если вы про разницу рабочей\нерабочей электроники замка то при исправной он должен срабатывать на открытие двери водителя, а если молчит, значит не получает сигнала от замка, значит не повышает давление до рабочего в топливной рампе до поворота ключа на старт
А он только на водительскую дверь срабатывает? Просто у меня появился дурной звук, но не сказать чтобы он т.к. его при открытии я слышу работает тихо, ну а какой еще насос так может быть слышно ((? Так самое интересное срабатывает при включенном климате и когда выжимаешь тормоз
ЦЗ беда((( У меня глючит тоже. Сначала микрики умерли. Заменил, а щас электрочасть глючит. Орет штатная сигналка, когда закрываешь. Надо опять все снимать и пропаивать.
считаю этот косяк заложен инженерами при самой разработке этой гемрной конструкции, а ведь могли бы чуть грубее (надёжней )сделать.про крепления стекол та же байда
ну если новые без проблем лет по 6 гарантировано работали, то проблемы достаются вторым и последующим владельцам авто, к стати у меня все микрики родные, не меняные.думаю изнашиваются микрики у любителей побрызгать смазки в механизм замка и смешавшись с грязью она стирает пластиковый штырёк и уплотнение, а вот микрик на задней двери сгнивает от протечек омывайки вместе с разъёмом
Комментарии 24
Подскажи, тоже треснул держатель стекла, купил JpGroup, даже снял трос с верхнего ролика, но встал вопрос, он же должен быть в ровень со вторым держателем, чтобы стекло ровно вставало на место при поднятии? Или оно само отрегулируется после поднятия как-то?
да, на водительскую только, его работу явно слышно, про то что у вас я не могу знать
а ка вел себя до этого бензонасос?
вот я вас не понимаю, до какого, до этого? если вы про разницу рабочей\нерабочей электроники замка то при исправной он должен срабатывать на открытие двери водителя, а если молчит, значит не получает сигнала от замка, значит не повышает давление до рабочего в топливной рампе до поворота ключа на старт
т.е. в вашем случае бензонасос не срабатывал?
вы читали запись? там же указано что было, в том числе перестал срабатывать при отрывании двери бн
А он только на водительскую дверь срабатывает?
Просто у меня появился дурной звук, но не сказать чтобы он т.к. его при открытии я слышу работает тихо, ну а какой еще насос так может быть слышно ((? Так самое интересное срабатывает при включенном климате и когда выжимаешь тормоз
у меня тоже в одном оказалась проблема в пайке, а микрик был цел. отлично поработал. что за наклейка у тебя сбоку торпеды на первой фото?
на наклейке что то там про эирбэги, типа не пристёгивайте детское кресло и тп
у меня на центральной стойке типа что нельзя кресло пристегивать, но она круглая
это картинка, у меня тоже есть, а это текст-инструкция
инструкции у меня такой нет.
а где ремкомплект на стеклышко брал?
екзист ру, там есть варианты, этот привезли через 2 дня
а ценник какой?
357р-2860р
понятно… вот и думаю может лучше на ебее заказать
я взял за 357 рублей, зачем ждать месяц?
в том то и дело что мне надо держатели стекла, трос и управляющий ролик (он с корпусом напрочь отсутствует)
ЦЗ беда(((
У меня глючит тоже. Сначала микрики умерли. Заменил, а щас электрочасть глючит. Орет штатная сигналка, когда закрываешь.
Надо опять все снимать и пропаивать.
считаю этот косяк заложен инженерами при самой разработке этой гемрной конструкции, а ведь могли бы чуть грубее (надёжней )сделать.про крепления стекол та же байда
Ага…
И микрики тоже та еще байда. Думаю вырезать их как-нить аккуратно перколхозить. А то нифига не надежно)
ну если новые без проблем лет по 6 гарантировано работали, то проблемы достаются вторым и последующим владельцам авто, к стати у меня все микрики родные, не меняные.думаю изнашиваются микрики у любителей побрызгать смазки в механизм замка и смешавшись с грязью она стирает пластиковый штырёк и уплотнение, а вот микрик на задней двери сгнивает от протечек омывайки вместе с разъёмом
Отличный отчет