Свершилось наконец-то! Я прозрел!
Обладатели таких же моделей полностью поддержат меня в том, что свет на этих машинах просто ужасный! Даже, когда ехал с друзьями и включал дальний по трассе, они в шутку говорили "наконец-то ближний включил" =)
Виной всему хваленые модули Hella Classic матовые, которые со временем подгорели и запылились. А так же на внутренней стороне стекла появился приличный пыльный налет.
Ладно! Ближе к делу. Рассказываю как и что делал…
Для начала, необходимо снять бампер. Иначе фары не снимешь.
Снимается он буквально за 20 минут.
Для начала снимаем верхнюю накладку и открутим три верхних болта. Для этого понадобится отвертка T25.
Снизу бампера выкручиваем монеткой или широкой плоской отверткой три клипсы.
Откручиваем по два самореза на подкрылках и отгибаем их. Там внутри с каждой стороны по одной гайке на 10, которые крепят бампер к крылу.
Теперь можно снять бампер. Кому нужен подробный отчет, могут поискать его на ауди-клубе. Точно помню, что он там был.

Фары откручивается тоже не трудно. Либо той же отверткой T25, либо ключиком на 10.

После чего оставляем автомобиль в неприглядном виде и идем с фарами домой.

Котейка даже проснулась по этому поводу и начала изучать что же за очередную хреновину притащил домой хозяин.

Далее начинаем работу с самими фарами.
Начнем с легкого. Нужно восстановить одно из креплений, отсутствие которого меня уже оооочень давно раздражает. Для этого пришлось заказать специальный ремкомплект.

Легкотня! Просто прикручиваем на саморезы новое ушко в штатные отверстия.


Ну а теперь приступим к самому интересному. Собственно для чего мы тут и собрались…
Если фары без адаптива, то линзы снимаются не трудно. Достаточно снять заднюю крышку и выкрутить четыре самореза. Так же придется сдернуть бленду.

Ставил точно такие же линзы, только новее. Hella Classic 2. Визуально линзы почти похожи. Отличие лишь в креплении лампы. На старой лампа крепится скобами, а на новой нужно специальное кольцо.

Раз уж мы сняли фары и извлекли оттуда линзы, то, пользуясь случаем, протираем мягкой тряпочкой стекло изнутри.

Внешний игнитор, который раньше крепился за саму линзу, немного упирался в пластиковое кольцо и не доставал до цоколя лампы. А значит, что нужно обломить или отпилить четыре пластиковых усика.

Собираем всю конструкцию воедино и ставим внутрь фары.
Бленду можно прикрепить заранее и пробовать впихнуть. Я же оставил ее внутри и надевал аккуратно через отверстия.

Осталось лишь собрать и насладиться готовым результатом.

Как бонус покажу что стало с родным отражателем.
Из-за этого небольшого нагара и стали хуже светить фары.

И конечно же всем наверняка хочется увидеть разницу?
Фотографии до и после к сожалению не делал. Но немного пошарился на флешке регистратора (о котором будет запрись позже) нашел видео на котором можно сравнить разницу. Хотя на видео все еще дешманские китайские лампы.
4F0998121 — ремкомплект левой фары
4F0998122 — ремкомпелкт правой фары
63117162087 — кольцо крепления ламы
Hella Clasic 2 — модуль ближнего/дальнего света
85122 — ксеноновая лампа Philips
Комментарии 117
Комментарий удалён
Были разные и уже потускневшие.
В чем суть вопроса?
А если фара адаптивная (в поворотах поворачивает) там тоже самое все ? Просто не разбирал не смотрел.
На адаптивных фарах рамка мешает. Скорее всего, придется стекло снимать
Не скорее всего. А 100 пудов надо. Заодно и стекла поменял.
Я думал мож линзу отдельно можно купить, просто я туда не лазил )))
Под "линзой" обычно подразумевают целиком модуль линза+отражатель.
Самой лупе ничего не прийдет. Выгорает отражатель и тускнеют лампы.
Следовательно нужно менять модули (hella classic) и лампы.
Чтоб без особых переделок какие модули купить, понял что хелла классик 1, 2 или 3, прочитал ниже что лучше 3, но что то не встает?
Без переделок подходят hella classic (они же hella2).
Можно засунуть hella3 (они же зеркалки), но придется дорабатывать крепления.
Спасибо большое, еще один вопрос, какие лучше лампочки
Philips или Osram
Что со старыми лампами было? Подустали?
С какими "старыми"?
Здравствуйте, подскажите пжст, что нужно заменить, а то запутался, у меня а6 с6 2008, фары плохо светят, лампочку? Или линзу или модуль?
В чем по-Вашему отличие линзы и модуля?
хелла классик одни из самых лучших модулей. 👌 очень живучие
Ну как сказать… им на смену пришли hella3. От них света заметно больше и тоже живучие
Hella 3 шикарные, только вот найти их не реально. везде реплика
Только б/у.
Я собирал комплект из битых фар, конда мне нужны били хэлла3
Как бы я только купил недавно лампочки D2S, а они потом на ту новую линзу становятся без проблем ? Или нужно и лампочку потом менять на D3S ?
Да, вроде, нормально встают. Давно это было ))
Еще вопросик образовался
А когда ты обломил усики крепления внешнего игнитора и надел его сразу же на лампочку, не тяжеловато для нее вес получается ?
не будет дрожать сама лампочка ?
Да, вроде, нормально всё было.
Думаю, для облегчения конструкции можно поменять лампочку на d1s.
Согласен
Привет
Отчеты у тебя как всегда отличные
Скажи, а вот не снимая фары, можно как то увидеть состояние отражателя ? Там фонариком посветить или из нутри с зеркальцем ?
Спс
Только с помощью эндоскопа
Хмм, надо попробовать. Думаешь он так резко завернется ?
Хотя все равно пойду попробую
Проще снять линзы и посмотреть.
Хотя чего смотреть. На дорестайле линзы долго не жили. Да и сколько времени то уже прошло
А как крепил игнитор к линзе, просто на лампе он на кочках трясет лампу .
Он плотно сидит на лампе.
Если есть опасение, можно тремя стяжками закрепить на кольцо.
Либо поставить лампы D1S
Сегодня на полировку фар такая же красотка приехала, перед тем как приступить к разборке решил посмотреть че да как, наткнулся на эту запись, хоть нужных картинок и нет, все оказалось не сложнее рядовой иномарки… на нексии честно сказать сложнее)))
На нексии, вроде, можно без снятия бампера снять фары
А я про само снятие бампера говорил)
А, ну бампер то вообще легко снимается.
Но не задний))) там обычно все сгнивает через пол года только болгарка помогает))
Мне вот сейчас предстоит снять задний
Я надеюсь тебе повезет больше чем мне с нексиями)))
Чего ж ты нексии так любишь? ))
Потому что только с одной все гладко прошло, остальные меня выматывали)
BlackBaller
Чего ж ты нексии так любишь? ))
Дай совет, фара вроде такая же и по внутрянке и снаружи, но линза не пролазит с блендой на улицу, бленда больше чем окошко вокруг линзы ( окошко которое корректор по кругу, черное такое) как ты доставал свою?
Бленду отщелкивал и вытягивал линзу. Вместе они не пролазили
короче я целиком все равно фары разобрал, изнутри везде налет нереальный был, все со всех сторон отполировал капец как новые получились.
Как герметик разбирал?
острый нож, фен и пара отверток. В обратку на каучуковый собирал. Прямо скажу что разбираются крайне тяжело, но все по силам если не психовать и не кидаться предметами во все стороны)))) Потом зазоры тоже час гдето выставлять пришлось при условии что подломаны крепления были и все закипело.
BlackBaller
Как герметик разбирал?
Подскажи пожалуйста, в чем кроется проблема. Линзы просто снял, почистил и поставил на место. На правой фаре адаптив включился не сразу, только после посещения диагноста, а на левой так и не включается, диагност говорит мол надо разбирать и чето не так собрал. Там собирать то кроме 4х саморезов нечего. сижу ломаю голову где собака зарыта.
У меня без адаптива были. Простой корректор.
Проверь все разъемы. Либо может задевает где-то линза.
WIN-32
Подскажи пожалуйста, в чем кроется проблема. Линзы просто снял, почистил и поставил на место. На правой фаре адаптив включился не сразу, только после посещения диагноста, а на левой так и не включается, диагност говорит мол надо разбирать и чето не так собрал. Там собирать то кроме 4х саморезов нечего. сижу ломаю голову где собака зарыта.
Колесико датчика вкрутил под другим градусом. Я так и не нашел как это настроить через комп. Настраивал самим колесиком.
Ето фары без адаптива?
Да.
а на ресте тоже матовые?
Тоже матовые. Я ставил точно такие же как на рестайле.
А можно подробную инструкцию по снятию бампера? Какой то м… мне крепление фары сломал, нужно снимать и делать, а то фара чуть чуть назад сверху провалилась(
Куда подробнее то? Всё ж доступно и понятно написано.
Или с картинками надо?
Если верхнее, то можно и без снятия.
Про это не понял — "…и открутим три верхних болта". Дальше понятно, что и как.
А как верхнее крепление можно заменить без снятия?
3 болта на самой решетке радиатора.
если тебе двигатель не мешает, то попробуй.
вообще по месту надо смотреть. всё очень даже легко!
Спасибо, на выходных попробую)
Дай номерок скоб для ламп)))
63117162087
Привет. Подскажи по линзам которые поставил в плане света, они реально лучше светят?
Ко мне обратился человек с такими фарами но адаптивными у которого стоят линзы Классик старого образца как и у тебя были, я думаю есть ли смысл ставить Классик но нового образца или же лучше купить троечку уже?
За что отвечает рычажок у линзы (8 фото снизу) слева который?
Лучше конечно троечку (зеркалку) поставить, но там не подойдут два крепления.
Рычажок меняет высоту полки.
Крепления сделать думаю не проблема для меня. Спасибо за ответ.
А как насчет приблуды от адаптива вот этой pixs.ru/showimage/2015020815_1648417_15959555.jpg
С ней никаких заморочек не может возникнуть если троечку ставить?
Куча спама по ссылке. Выкладывал бы на драйв.
Адаптив к самим линзам не имеет отношения. Главное, чтоб не упирались никуда.
ссылка на сервис обмена графическими файлами, никто никогда вроде не жаловался когда ссылки им кидал такие.
Сейчас сравнил тройку и двойку, у них расстояние разное от линзы до начала отражателя (у тройки меньше) а это значит что тройку нужно будет утапливать вглубь (если смотреть со стороны крышки задней) но там же стоит рамка крепления для линзы уже.
Матовая то нового образца под кольцо шибко уступает тройке все же?
У меня ни на одной машине не было зеркалки. Так что не знаю.
Но люди устанавлинали ее. И ничего не утапливали. Даже на драйве был отчет. Бленда родная нормально вставала.
Чего то не могу найти такой отчет (((
Сорри, нашел.
Спасибо.
Ну я тоже не сохранял.
Возьми штангель и замерь. Раз под заказ делаешь, значит не в первый раз с оптикой связываешься.
Дак сделать то я сделаю 100%, бывали и не такие выкрутасы. Но в последнее время стараюсь подготовиться максимально к любой переделке. Кто предупрежден, тот вооружен )))
Спасибо направил в нужное русло.
Привет!) А где ты линзу нашел? Она отдельно продается? Мне тоже видать нужно менять… Не доволен светом как то(((
Покупал отдельно. Но на них нет каталожного номера.
Их как правило продают б/у в идеальном состоянии
Понял… Спасибо!
как снять накладку под номером где 2 партроника стоят Что то заглючил один после мойки
А при чем тут фары?
ну ты же бампер скидывал … можно ли снять накладку где номер, не снимая бампера
Снизу два самореза.
Спасибо
Дружище, пост бомба, так же как и все почти )
Но вот вопрос у меня такой, сняв стекло я уже наверно так не приклею его, как на заводе, да?
У меня адаптивные фары(
Света вообще нет никуя(
Стекло хрен снимешь… Там резиновый клей/герметик.
Один раз такую фару разбирал — больше не хочу…
Проще аккуратно обрезать по контуру, а потом обратно склеить
эх. спасибо, будем думать…
Как думаешь, есть возможность запихнуть ещё одну линзу в то гнездо, где у нас находится ДХО?
В принципе всё реально. Только, мне кажется, придется резать
А где заказать такие модули можно ? или номера линз имеются ?
Для линз нет каталожных номеров.
Нужно искать по объявлениям.
Молодец, хорошая работа.
Сам недавно снимал фары, полировал, чистил изнутри и чистил линзу. Кстати, я особо не парился как убрать нагар с отражателя, просто нежно протер салфеточкой и все гуд, светит хорошо, хотя и правая линза отжила свое, пластмасса полезла из под отражающего слоя.
Вот думаю если попробовать пшикнуть хром краской, поможет?
Посмотри про покраску линз.
www.drive2.ru/l/3964849/
Все кто пробовал красить почему-то все равно меняли линзы в итоге. Их можно купить за 3 т.р. пару. Поверь мне — оно того стоит.
Да я не спорю, что покраска это все фигня, я слышал, что встают в эти фары линзы от Ку5, а они думаю подороже 3тр стоят:)
Я не знаю какие линзы стоят на ку5
Скажите, можно ли "замыть" образовавшееся пятно на отражателе водой или при помощи средств по уходу за серебром или мельхиору?
Понятно, что замена лучше…
наврядли…
наверное самый действенный вариант — гальваническое покрытие
а можно ссылку, на разбор бампера пожалуйста. а то я чет очкую его откручивать:$
www.audi-club.ru/forum/at…entid=233719&d=1315547672
Отличный отчет! Очень полезно. Себе поменял лампы, потому как они вообще не светили. Вроде все стало хорошо, но теперь стал замечать, что не все так прекрасно. Следуюий шаг полировка фар, ну а уж потом замена линз. Спасибо!
Спасибо пригодится. Только вопрос. А с адаптивным светом. Не подлезаешь да?
У адаптива нужно стекло снимать
Может вопрос покажется глупым НО бампер снял и все клеммы от туманок и парктроников, а с фары не получается. Может там секрет какой?
секрета нет никакого.
оттягиваешь локер и тянешь.
Не тянется зараза в том то и дело…сидит как мертвая, локер на грани уже оттягивал — больше усилий уже точно отломится.
Попробую еще раз конечно или так ковыряться продолжу
попробуй его наоборот надавить, оттяуть локер и после этого тянуть.
если сломаешь, то потом разъем поменять можно.
Если сломается до того как сниму — то чудес может прибавиться: он же может как весь отломиться так и только верхняя часть, за которую тянуть, уже наступал на эти грабли, все ж очень нежные эти защелки
А защита двигателя пластиковая есть у тебя? больно уж лихо бампер скидываешь…
есть! ) к бамперу она крепится как раз таки тремя клипсами-саморезами
Просто она крепится в районе двигателя и коробке еще (4 шурупа), чтобы снять надо машину поднимать
А вот у нас в Питере предлагают решение с заменой фар:
www.avito.ru/sankt-peterb…2010_audi_a6_c6_181660946
Знаю о наличии таких предложений. В ближайшем будущем сам потом то же самое сделаю. ))
Комментарий удалён
Весьма опрометчивое мнение по поводу полировки.
Стекла пока что не на столько мутные.
А чтобы полировать, для начала нужно найти специальный защитный лак, чтоб потом их защитить от пожелтения.
А что у А6 реально проблемы со светом? У меня а6 светит лучше чем Q3, светом очень доволен.
ну видимо за все это время у тебя в основном ДХО горят, а не ближний. Или фары уже менянные прошлым владельцем.
я единственный владелец, фары не менял, но режимом авто пользуюсь редко, езжу действительно в основном с дхо.
Вот такая бережливость помогает избежать того, что было у меня…
Ты уже наверное бампер с закрытыми глазами скидываешь))
Хех! Почти ))
класс что можно линзу снять, не разбирая фару
все бы фары были такими))
Все равно потом придется разбирать… Есть другие идеи ))
Котэ в шоке ))
она каждый раз в шоке, когда я что-нибудь приношу домой ))
Замечательный отчет . будет на пользу .
Отличный отчет, на мох линзах тоже видно что на внутренней стороне приличный слой грязи которая мешает свету :) надо пробовать делать подобную процедуру :)
опять же не факт что у тебя сзади так можно подлезть.
на большинстве авто приходится снимать стекло
ага, не исключаю такой вариант, но как говорится, пока не начнешь, не узнаешь :)
Да, и у меня таж проблема.Иду в отпуск, буду шаманить.