Продолжаем заполнение подкапотного пространства.
Фотографии с места событий — NVA-Motors:


Как построить ГАЗ-24 1-й серии на базе ДВС 1UZ-FE V8 4.0L:
Проект включает в себя:
По двигателю:
★ ДВС Toyota 1UZ-FE — V8 4000 куб. см. 261 л.с., 363 Н•м;
★ четырехступенчатая автоматическая коробка передач Toyota с сохранением исторически верного вида салона;
★ выхлопная система Toyota;
По кузову:
★ новые крылья и двери производства СССР;
★ переделка панели задка под номерной знак нового образца с сохранением исторически верного внешнего вида задка;
★ ликвидация укосин и установка усилителей 3110;
★ сбривание передних повторителей поворотов для исторической верности внешнего вида 1-й серии;
★ выправление плоскостей новых и старых деталей;
★ подготовка и окрашивание кузова краской Mobihel "NU Vintage Red" с сохранением исторически верного вида по каталогуСССР Автоэксопрт;
★ антикоррозийная обработка днища и полостей кузова;
По подвеске:
★ передняя подвеска 31105 с гидроусилителем руля и дисковыми тормозами;
★ Стойки стабилизатора Volvo 760;
★ переделка рулевой колонки под гидроусилитель с сохранением исторически верного внешнего вида;
★ задний мост Volvo c дисковыми тормозами;
★ вакуумный усилитель тормоза NISSAN;
★ усиленные передние пружины (хх);
★ усиленные 6-листовые рессоры;
★ передние и задние газовые амортизаторы KAYABA Excel-G;
★ колесные диски штампованные 15" с разболтовкой 5х108;
★ шины Telstar Weatherizer 215/70R15 с белой полосой;
★ колпаки Venpla Boony White (Baby Moon) 15";
По салону:
★ полная шумо- и вибро- изоляция салона материалами SGM;
★ центральный замок;
★ электропривод замка багажника;
★ пошив ворсовых ковров салона.
Часть 01. Разбор + Примерка.
Часть 02. Днище.
Часть 03. Усилители + Крепление радиатора + Покраска.
Часть 04. 1UZ-FE.
Часть 05. Панель задка + Двери.
Часть 06. Плоскости.
Часть 07. Плоскости.
Часть 08. Герметизация сварных швов.
Часть 09. Проводка дверей.
Часть 10. Покраска изнутри.
Часть 11. Покраска изнутри + Мелочь.
Часть 12. Покраска труднодоступного.
Часть 13. База + Лак.
Часть 14. При свете дня.
Часть 15. Крылья, Капот, Багажник.
Часть 16. Полировка, Фартук.
Часть 17. Виброизоляция.
Часть 18. Торпедо, Шумоизоляция, Мелочёвка.
Часть 19. Сборка. Стойки стабилизатора Volvo 760.
Часть 20. Примерка 1UZ-FE.
Часть 21. Селектор АКПП Toyota + Газель + ГАЗ-24.
Часть 22. ДВС, наполнение подкапотного.
Часть 23. Радиатор, ручник, тормоза.





Комментарии 9
Отличная работа проделана!Электровентилятор охлаждения какой поставили, справляется с юзетом?
с рулевым механизмом что придумали?
В каком смысле?
рулевая рейка от чего чтоит? гидроусилитель от современной волги поставили?
Передняя подвеска 31105.
Скажи пожалуйста родные выпускные коллекторы остаются ?
нет
голый двс без проводов и шлангов замечательно смотрится, когда обрастает… то уже не то
Над шлангами и проводкой обязательно поработаем. Будем всё окультуривать, гофрить и т.д.