
Сидю, kурю форумы. «зима-лето, дисkи-резина». Выkурил весь УМ (мозг)
Много за оригинальное соотношение дисk-резина, меньше тех, kто любит “траkторную обувkу”. В частности для зимы обуваются kаk и летом в 235/55. Мне тоже это ближе.
ОД реkомендуют следующее соотношение:
215мм*65% для 16дюймовых. Высота kолеса составит 686мм.
235мм*55% для 17дюймовых. Высота kолеса составит 690мм.
235мм*50% для 18дюймовых. Высота kолеса составит 693мм.
255мм*40% для 19дюймовых. Высота kолеса составит 687мм.
Итаk, получается самый большой радиус одобренный ОД составляет 693мм., что не при kаких обстоятельствах не может зацепить ни подkрылkи, ни само kрыло при повороте с одновременным попаданием kолеса в яму или выстреливания его оттуда.
Вопрос: kто ставил (мерил, ездил) более высоkий профиль, и до kаkого размера на штатный размер дисkа J7 R17, при условии отсутствия kонтаkта резины с подkрылками, kрылом при выполнении поворотов?
Кальkулируем для 17 дюймового колеса:
245мм/50% (12,3мм) Нобщ.-678мм -1,5см (на борт)
225мм/55% (12,4мм) Нобщ.-680мм -1,3см
215мм/60% (12,9мм) Нобщ.-690мм ОРИГЕНАЛ
235мм/55% (12,9мм) Нобщ.-690мм ОРИГЕНАЛ
225мм/60% (13,5мм) Нобщ.-702мм +0,9см
215мм/65% (14,0мм) Нобщ.-712мм +1,9см
235мм/60% (14,1мм) Нобщ.-714мм +2,1см
225мм/65% (14,6мм) Нобщ.-724мм +3,1см
235мм/65% (15,3мм) Нобщ.-738мм +4,5см
Большая уверенность что 235х60 безболезненно будут меня kатать.
А вот дальше, k большему …
Помогите заkурить мой Ум обратно.
Комментарии 33
Здравствуйте, вы в итоге ездили на r17 235/60 ?!
У меня вот стоят тапки r18 и резина 255/45 и не чего не цепляет.
Уже куплен шип Continental IceContact
235/55 R17 для установку на дуллерские диски. А на лето будем готовить варианты. Вся зима впереди.
а вы?)
тоже озадачен этим вопросом…
у одного из пользователей стоят 255/45/19 -713 мм…
Я на зиму буду наверно ставить 235/55/18 — 716 мм…
У меня) и вылет 33 плюс полставки 1,6
redlinex
тоже озадачен этим вопросом…
у одного из пользователей стоят 255/45/19 -713 мм…
Я на зиму буду наверно ставить 235/55/18 — 716 мм…
и как 716 мм нормально встают, не трут?
Я не заморачивался с шинами/дисками :)))
пошёл дальше пиво пить :)
У меня 18, недавно поставил, круто смотрится и ничего вроде не цепляет))
Да епсь … еще один (((
И тебе попробую объяснить.
16, 17,18,19 дюймовые диске комплектуются определенным типоразмером шин, в сочетании с которыми они все одинаковые (у ОД). Выстрой их все в ряд, положи уровень на колеса, у всех будет одинаковая высота, порядка 69 САНТИМЕТРОВ.
Читай выше, с самого начала.
Мой вопрос про увеличение самого колеса, до какого предела. 75см 80см, 85см
Посмотри чуть выше запись, где ссылки на одноклубников tretyakOFF и Tonee.
tretyakOFF на своих 19 дюймовых тапках прибавил общий размер к дилерскому (рекомендуемо-допустимому) на 1см. Выставил профиль так, что респект ему и уважуха! МОЛОДЦА.
А Tonee, поставив 18 дюймовые и неправильным выбором резины занизил клиренс на 1,5см. (простите, беспонт…)
Поставь любой профиль резины главное, чтобы не цепляло под арками.
Если тебя не парит колхозный внешний вид автомобиля, погрешность спидометра и адометра, излишняя нагрузка на ступицу и привод, отказ в гарантийном обращении, а так же (если есть каско)при наступлении страхового случая в легкую откажут в возмещении ущерба, т.к.колесо становится тяжелее и тормозной путь и управляемость а/м ухудшается.
55 вполне не плохой профиль, у меня стояли до этого R16, там 65 было. Так вот, на них жёстче было, многое от резины зависит. Я думаю 55 нормально.
Твою покупку колес в сборе (17 дюймовых с 235/55) за 100 kилорублей считаю просто выкидыванием денег.
Во-первых: так как не заказал авто сразу на данных дисках, потерял на этом порядка 60 kилорублей.
Во-вторых: ограничился всего двумя моделями, (предлагаемые ОД) при хорошем выборе предложений.
В-третьих: за те же деньги я обую и Audi и Toyoty полноценными комплектами колес не обращаясь к ОД.
Что касается профиля и перехода с 16 на 17 дюймовые диски, то в сочетании с резиной (чтоб более понятней было) полная высота колеса составляет для 16 – 68.6см, для 17 – 69.0см. Твой выигрыш составил 4мм. или +2мм к клиренсу.
Ну оригинал есть оригинал, на ту же Мазду оригинальные 60 могут стоить спокойно. Не заказал я потому, что в автосалоне затирали мол там нехватка 17, если поменять на другие быстрее придёт. Мб разводили, ну я хз. Сказал везите 16 и норм. Ну и вообще, на зиму ковка 16 оригинальная осталась, я думаю неплохо. Так то диски вышли 60, резина 44. Я просто 17 считаю золотой серединой, не жёстко и смотрятся нормально, поэтому заказал 17.
Сам весной столкнулся с такой проблемой выбора. Решил не эксперементировать и оставил родные диски и резину. Но мысли о замене все-таки не дают покоя. Будет интересно узнать результат :)
У нас с тобой сугробы одинаковы и исходя из экспериментов на TOYOTе (смотри выше), готовясь к поездке в отпуск, в цетр/регион, планирую приобрести “шипы” 245/55 и поставить их на родные 17 диски.
А уж потом, это будет потом… последую примеру того же tretyakOFF
www.drive2.ru/cars/audi/q…etyakoff/journal/1182626/
245 — я думаю будут слишком широкие, если 235 шире диска, то 245 будут смотреться не очень. Но, опять же, все нужно смотреть по месту.
235/50 r18
У меня лето 17 дюймов, зима 16 дюймов, в городе под названием екатеринбург самые убитые дороги в центре, а так как живу в центре мне просто жалко будет тратить деньги на диски которые не будут сглатывать ямы, а так я бы тоже хотел посмотреть как смотрелись колеса с максимальными для Q3 параметрами)
Не про диски речь веду и конкретно о резине, а о совокупности диска с резиной и полеченном максимальном радиусе всего колеса. А уж потом и пляски будут опираясь на полученный результат.
Неплохой пример у tretyakOFF www.drive2.ru/cars/audi/q…etyakoff/journal/1182626/
Прибавил общий размер к дилерскому (рекомендуемо-допустимому) на 1см
А у Tonee www.drive2.ru/cars/audi/q…q3/tonee/journal/1331332/ наоборот -1,5см. Неудачный пример сачетания дисков на 18 и резиня 245/45. Потеря клиренса.
Я не топограф, чтоб измерять точные километры. Хотя знаю об изменении в показаниях, замерял спидометр в отпуске летом и зимой. При маршруте в один конец порядка 1700км. уже сложилась определенная математика, которая ни чуть не беспокоит меня.
А с чего они узнают, переобуйся до приезда к ним. А снятие с гарантии это, скажу та еще волокита. Во-первых нужна неисправность, во-вторых им нужно будет доказывать причину неисправности экспертными проверками. А при прохождении простого ТО и не наступившем случае отказа подвески и речи бить не может о снятии с гарантийных обязательств.
во первых, оригИнал))))
-зачем профиль выше?
-производители не дураки же, что бы что то рекомендовать, а чтот нет.
-учитывайте, что показания спидометра, расхода и прочей фигни изменяться, оно надо?
-дилер вправе отказать в гарантийном ремонте подвески, если узнает, что вы использовали размерность резины не рекомендованный заводом изготовителем)
У меня 18 дюймов и ничего не цепляет
Диск 18, а резина какая?
я про максимальный размер всего колеса…
Не помню, завтра гляну
На Фабии у меня чуть больше, чем положено, были колеса. Но там разница была совсем небольшая, а тут получается 2см…да врятли где то цеплять будет, не сильно то и большая разница. Спидометр только врать будет, точнее меньше врать, чем положено ему по характеристикам
У меня тапки оригиналные… Я уже экспериментировал с не стандартными размерами, больше не хочу…
Лучше выбирай из рекомендованных производителем…
Позволь не согласиться. На TOYOTA korolle летом катался на дилерском MICHELINе 195/55 при диаметре диска 16 inch. Получил в подарок от отца (спасибо ему, за все) Gislaved Nord Frost 5 с размером 205/65, что на 5,2см увеличило само колесо в диаметре. Откатал 3 сезона с неописуемым удовольствием. АХ-еть как понравилось. В прошлом году купил на смену и “лето” и “зиму”. Но “зимы” желанного размера не нашел, купил 195/60 +2см к дилерскому типоразмеру, но удовольствие не то.
Нареканий никаких про Gislaved 205/65, только положительный отзыв.
В двух словах не объяснить, да разубеждать не хочу: просто мой личный (и не только) опыт — ставить надо рекомендованные для конкретной модели размеры. Производитель проводит тысячи заездов и тестов, прежде чем родится оптимальное сочетание для конкретной модели:
ДВС-трансмиссия-подвеска-колеса.
Другое дело — экстремальный тюнинг — пилить, разваливаться, ронять и т.д.
Там в этом весь смысл.
И не объясняй, разубеждать тем более не надо. А подискутировать можно, с грамотными людьми и знания и опыт можно преобрести.
— твой личный опыт, скорее всего был досадной неудачей :(
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ не значит ЗАПРЕТ
ВАГа для данной модели рекомендуют резину:
215/65 для 6,5х16
215/60 для 6,5х17
235/55 для 7х17
235/50 для 7х18
255/40 для 8,5х19
Для чего?! Для одинакового, оттарированного показания одометра, при изменении типоразмера резины никаких посторонних воздействий на работу подвески не произойдет.
Теперь к тебе вопрос: Где 7,5 и 8 дюймовые диски. Почему при допустимых параметрах вылета 28-38 для 6,5 дюймового обода он поставлен на 33 (+5/-5), 7-дюймовый с допустимым интервалом 33-53 поставлен на 43 (+10/-10), а вот 8,5-дюймовый с тем же интервалом 33-53 поставлен на 36 (+17/-3).
Есть ответ ? тогда “твой личный опыт“ не мог быть не удачным…
Спорить не хочу, много писать лень…
Шерсти инет — там много инфы по вопросу…
Мой стаж и опыт с 1993г…
Спорить не хочется — так я и не прошу…
Я предложил подискутировать, ответить на вопрос (меня интересующий) – так тебе писать лень много…
Инет, не поверишь – Gуглю и форумы kурю. Там действительно много инфы, но много писанины от тех, кто ни шагу от РЕКОМЕНДАЦИЙ, потому что им дилер это сказал. Много информации от таких людей в топку отправляется.
Анекдот вспомнил: Сантехник бывалый “нырk” в сточный колодец. Выныривает раз, выныривает другой, у молодого подмастерья инструмент прося подать. Нанырявшись в вдоволь (выполнив работу свою) и с чувством выполненного долга говорит подмастерью. Учись, а то всю жизнь ключики подавать будешь.
Стаж чего? и опыт в чем? Да еще и с датой… Или это опыт твоих неудачных эксперементов с 1993года?
Я тут хочу спросить какое колесо максимального размера можно запихнуть. А ты все бубнишь, “в блуду” меня веси какую-то хочешь. Зачем ?
К сожалению, не одевал на колеса профиль выше, чем рекомендованный производителем. Вообще, просто примерь на шиномонтажке один балон, сразу станет видно как колесо будет смотреться