
Доброго всем времени суток!Устал я уже ездить только с передними тормазами, задние вообще не схватывали, если на скорости резко затормазить на чистом асфальте, складывается что ехал не по асфальту а по льду…Решил вскрыть барабан и взглянуть на колодки, после вскрытия обнаружил что маленькая пружинка которая придерживает колодку катается по барабану, а на барабане огромные риски.Снял колодки, пружинки, барабан и убрал всё в багажник.Решил не делать сразу потому что уже стемнело и купить не где было уже.Накинул колесо и решил поставить машину, тронулся значит еду, нажимаю на тормоз а педаль взяла и провалилась, что за хрень!Вышел смотрю а один толкатель колодки вышел из цилиндрика и из него течёт жидкость.Сел, завёл поставил машину не нажимая на тормоз.На следующий день решил исправить это дело, думал сейчас запихаю его обратно и всё будет гуд!Значит запихал его обратно, как надо)Поставил колодки, пружинки, барабан короче всё собрал, но колесо не надевал!Сел нажал на тормоз а с барабана как потечёт жидкость, и давай всё снова снимать…Решил поехать за новым цилиндриком!По приезду в Автомир покупка одним лишь цилиндриком не обошлась(цена 250 руб), прикупил ещё москвичёвскую гофру(100 руб), нулевик прошпорт (за 650 руб отдал) и так по мелочи гаечки хомуты и т.п.Приехал домой первым делом поставил нулевик через москвичёвскую черепашку( старый снял после того случая боюсь его ) всё понравилось, принялся за тормаза, снял старый цилиндрик, открутился без проблем(цилиндрик новенький был, наверное недавно меняли) прокачали тормаза.Ещё была у меня проблема с ручником, натянул его чтобы было 3-4 щелчка а он еле-еле держал, прочитал на д2 инфу то что может из за пружинки, она сжимается полностью и не дает больше натянуть(т.е. уменьшен ход) взял балгарина и запилил пружинки, чтобы всё было свободно.Собрал колодки, а вот тросик ручника не смог поставить нужна яма чтобы ослабить ручник чтобы одеть трос на тягу колодки. Всё собрал, проверил тормаза есть!Даволен очень!Попробывал прокатнуться с новым нуливиком, звук изменился под капотом и такое чувство что стала лучше валить!Всем спасибо кто прочитал данный бж!Обращайтесь за советами)Далее фотоотчёт…












Комментарии 32
Нулевик через черепаху 41 бред ИМХО, сам через это прошел
Если собрался так оставлять то удленяй хобот, нужно еще 2 резинки, и клади на лонжерон, в таком виде как щас у тебя будет горячий воздух с колектора сосать…
а какой хобот удалять?на лонжерон класть это туда где бачок омывателя?
Щас у тебя 1 резинка, нужно еще 2 и нулевик по длине как раз ляжет на лонжерон возле бочка.
надо ща наоборот подумать как сделать чтобы тёплый воздух подходил
так и оставь, будет теплый воздух
автореал ок кстати
не думал что они свою продукцию так далеко отправляют
а кто производитель а то не читал.Посоветовали их взять)
дак на коробке ж написано — Автореал
Миасс
я про город=)
Чувак, никогда не нажимай педаль тормоза без колодок, ни задних ни передних. Цилиндрики выскакивают только в путь.
да я уже понял, что не стоит так делать…
вместо нулевика лучшеб второй торм цилиндр купил поставил, лучше все перами менять
да вскрою как время будет гляну состояние, если надо поменяю.
Ппц! Голова где? Хорошо, что не побился!
Нулевик зло, а прошпрот еще хуже, он ничего не фильтрует!
да я был около дома и не знал какие повлечёт за собой последствия несобранные колодки с барабаном, повезло что потеря не большая=)всё целое было скорость была около 3 км/ч)а про прошпорт вроде не кто нежалуется, по крайней мере не слышал…
Так есть на самом деле!
Качественный обычный фильтр работает лучше китайских нуливиков!
каму как, если посмотреть, то всё дает свой вред!И люди курят и знают что это губительно для их здоровья!а так я согласен, но воздух меньше проходит через сток фильтр, а для моего распреда стока мало(
Не фильтра, а карбюратора, диффузоры какие стоят?
диффузоры сток, растачивать надо
Вот и не хватает:-)
я знаю)
Хорошо поработал!
да не то слово=)
тоже видимо на барабан попал, когда колодки менял, заметил что пружинка слабо колонку держит, теперь при торможении когда уже почти остановился, с того барабана щелчки идут, походу пружинка слетела.
проволовкой приматать=)
тоже вариант, придумали систему с этими пружинками, что на классике, что на иномарках идет штырек, на него пружинка и фиксируется тарелочкой, почему здесь не могли такое сделать.
что то новое придумали и сделали=)быть не такими как все)
о да. функционально придумали. а еще когда пружина жесткая, ее натянуть надо умудриться.
они просто походу слишком много отлили задних барабанов, а давай говорят пружинки сделаем жёсткие, а когда натянут чтобы растягивались и падали)Чтобы барабан ушатать)
есть такое ощущение.
а ты чего ожидал когда давил на тормоза без колодок и барабана? хотя-бы проволокой хорошей стянул бы рабочий тормозной целиндрик, Я на стальной вязальной проволоке 300 км до дома ехал, когда на волге 31029 накладки с колодок на переднем левом колесе срезало в деревне.
ДА я блин и не знал что такое может произойти!Теперь знаю, потеря не большая одно радует=)