Всем привет! Рад, что нашли время заглянуть!
Итак, в ходе очередной замены масла и осмотра агрегатов была выявлена проблема в виде разбросанной смазки по всему днищу, раздатке и тд… Более детальный осмотр выявил порванный пыльник на кардане. Да да, на кардане! Передний кардан на Хоме с одной стороны устроен с классическими крестовинами, а со стороны раздатки со шрусом. Вот в этом шрусе и порвался штатный пыльник и смазку раскидало по всюду!



В-общем, найдя время и набравшись сил и терпения, полез под машину, предварительно купив пыльник привода с какой-то рисовозки(спасибо ребятам с HCR).

Сняли кардан, разобрали шрус и увидели остатки черной массы в которой болтаются несчастные шарики

тут уже принарядили кардан, поставив новый пыльник

ну и на месте

Собрав, покатались и проверили на вибрацию. Все ок!
П.С. Те кто будет повторять сей смертельный номер не забудьте поставить метки, чтобы правильно все собрать!=))
Надеюсь вам понравилось…жмем кнопки пишем комментарии! Не переключайтесь будет интересно!
Комментарии 6
Сколько прожил инородный пыльник?
Не очень долго, вирезультате все равно был куплен шрус
Спасибки!:)))
Кстати с какой рисовозки подобрал пыльник?
там выше на фото на коробке написаны варианты…на екзисте выдает еще миллион вариантов по этому номеру. А так самые распространенные это Лансеры 2, 3, Мазда 323, Хундай Аксент и много всего
Я на своем только крестовины заменил, энтот есче жив