Одной из причин не работающего кондиционера на мазде 3 может быть вышедший из строя электромагнит, который обеспечивает притягивание прижимной пластины к постоянно вращающемуся шкиву, для того, чтобы компрессор вошел в зацепление и система запустилась. Да, предложение получилось сложным, но думаю смысл в нем есть и он понятен. Так вот, насколько я понимаю электромагнит этот продается только в сборе с муфтой или же с компрессором и стоит немалых денег. Деньги ваши ОД экономить не будет, а я постараюсь помочь. ПРичиной поломки является маленький перегоревший термопредохранитель, который мы будем выпаивать и подсоединять на прямую. Я только за, если кто-то купит и впаяет туда такой же предохранитель, но какова температура срабатывания мне неизвестно.
Конечно удобнее всего проводить эти работы в гараже с ямой, но и в полевых условиях тоже все возможно, лично я делал все на даче.
Для начала вывесим машину и снимем правое переднее колесо.


Далее необходимо снять брызговик моторного отсека mazda 3(BP4K56114D), у меня его не было, но к слову, уже заказан =)
Вот такая картина предстанет перед нашим взором:

Берем внутренний шестигранник №4, отвертку чтобы застопорить прижимную пластину и выкручиваем болт.

Вот он:


А вот и шестигранник:

Все, прижимную пластину ничего больше не держит, аккуратно вытаскиваем ее. Аккуратно, потому что можем потерять регулировочную шайбу или шайбы (у меня была одна). Вот где она должны быть:

Сразу берем шкурку и приводим в порядок пластину — место ее контакта со шкивом.


Тепреь необходимо снять шкив:

Для этого нужно снять стопорное кольцо, а также ремень. По идее для снятия кольца нужны круглогубцы, у вас в гараже они наверняка найдутся, у меня под рукой были ножницы по металлу ))))


Чтобы снять ремень откручиваем две ближайшие гайки защиты двигателя, полностью снимать считаю нет смысла, в таком положении защита больше нам не мешает.

Далее 4 гайки которые держат защиту компрессора

Снимаем защиту и выкручиваем 4 шпильки. Все, теперь мы без проблем извлекаем шкив, а чтобы компрессор не висел на трубках и не дергался, когда мы будем снимать еще одно стопорное кольцо, наживляем его обратно на шпильки.
Вот наконец-то мы и добрались до заветного электромагнита.

Снимаем стопорное кольцо, отсоединяем питающий его провод и вот он у нас в руках. Давайте проверим его работоспособность.
Скинем клеммы с АКБ и через провод дадим "минус" на массу магнита, а "плюс" на контакт. Магнит не магнитит.

НАходим выпуклую часть, под которой спрятан предохранитель, и аккуратно, без спешки вскрываем.


В принципе должно быть визуально видно, что он взорвался.
Впаиваем на место предохранителя медную проволочку, я впаял две по 0,35 и заливаем эпоксидкой. Даем высохнуть.

Все, электромагнит реанимирован, можно еще раз его протестить.
Процесс сборки намного быстрее и приятнее.
Устанавливаем магнит на место и стопорим кольцом, ставим шкив, стоприм его кольцом. Для натяжки ремня снова откручиваем компрессор, он свободно висит на трубках, устанавливаем ремень и прикручиваем компрессор. Устанавливаем его защиту, защиту двигателя. Теперь устанавливаем прижимную пластину. для этого вам понадобиться щуп на 0,4 мм. вообще допуск зазора 0,3…0,5 мм. Честно говоря я не думаю, что вам придется подбирать регулировочные шайбы, я поставил ту единственную что у меня была и зазор получился 0,4 мм. Ведь шкуркой мы сняли совсем незначительный слой ржавчины.
Осталось только установить защиту двигателя и колесо.
Из потраченного мной:
Набор щупов 50р.
Набор шестигранников 35р.
Шкурка 20р.
Вы снова с кондиционером, вы сэкономили кучу бабла и отлично провели время со своей любимой тачкой =)





Комментарии 363
Мог ли после такого ремонта, выйти из строя блок управления микроклиматом?
За подробный отчет стопитсот+.
Подскажи, а муфта со шлицов легко снялась? Мне мастер вот в сервисе отказался муфту поменять, ну предварительно я с ним обговаривал, говорит не возьмусь, типо можно компрессор испортить, езжай к специалистам по этим делам. Я то купил просто новую муфту в сборе и хочу ее поменять сам, вот думаю там не сложно же. Единственное, что не видел у себя на BL такой защиты компрессора как у тебя, у нас ее нету походу, машина у меня с новья, я один хозяин, так что не помню, что бы такая была там изначально, да и на схемах ее нет.
Недавно появился небольшой звук короткий только в моменте запуска двигателя и при выключении, что-то легко так делает дзынь, в первую секунду и соответственно в последнюю, мастер осмотрел, я то грешил на грм или там чего еще, но он определил, что этот звук идет примерно как раз от муфты компрессора, и она там ржавенькая сама по себе, хотя кондей у меня работает исправно без каких-либо звуков и проблем. Постоянно у этого мастера обслуживаюсь, очень хороший, делает все толково, на совесть, есть к нему доверие. Всегда советует что как лучше и правильней, и заодно развеивает всякие бредни, которые я иногда в интернете читаю… не просто так, а конкретно и аргументированно. Он раньше работал у официалов в форде, так что знает вдоль и поперек и мазду и форды.
Хотя у меня есть одно правило, я все соединения резьбовые перед ремонтами сам тщательно брызгаю вюртовской жижей разрушитель ржавчины, но это не просто как WD, и все остальные жидкие ключи, она именно проникает и разрыхляет ржавчину и смазывает, только тут есть нюанс, это нужно сделать минимум за 2-3 дня до работ, потому как эта жижа должна проникнуть в резьбу и нужно время на реакции там, сразу это не работает как должно. И в данном случае все всегда откручивается без проблем. Уже так и на своей машине и на батиной делал, у него опель вектра 2008 года, еще старше моей, меняли ему всю подвеску полностью. Так же все дважды обработал жижой этой, а потом через несколько дней в сервис уже ездили. И можно не бояться, если вдруг мокро и вода будет попадать с дороги после обработки, этот состав так же и защищает соединения от попадания влаги.
Добрый день. Муфту покупали оригинал или аналог?
Муфта оригинал её врядли можно вообще найти, целиком компрессор, у нас это панасоник, поэтому муфту я взял аналог, с Китая, у нас продают такие муфты, тоже китайские, только по двойной цене, тыщ 8 примерно. Если брать в Китае выйдет около 4 тыщ. Обзор на эту муфту у меня в записях есть, если интересно. Пока не ставил, жду тепла, ну и свободного времени.
Ваши записи читаю всегда. Очень полезно. Сегодня не нашел ничего. На Авито вот что нашел: m.avito.ru/sankt-peterbur…2HwCh7fsLAAD__5IcxkRxAAAA
Вот тут все написал:
www.drive2.ru/l/650834743536925226/
Спасибо.
Ремонт, перемотка муфты катушки компрессора кондиционера на любом авто 12v 24v.
В наличии муфты от subaru ej25
В наличии термопредохранители 1А
Наш сайт remont-mufty.ru работаем по все России, сами с Самары, будем рады знакомству
А почему вместо меди нельзя купить термопред и поставить его туда в замен сгоревшего, ведь новый термопред стоит копейки +-50 рублей
У кого-нибудь сгорал предохранители кондея под капотом, после замены через 15 минут.Кондей после замены предохранителя работает -охлаждает.Но горят предохранители постоянно.Вместо 10 а ставил и 15а и 20а -все горели и стало оплавляться гнездо предохранителя.
Какая причина у вас была?
Сгорел электромагнит кондея.
Спасибо за информацию, всё просто и понятно. До предохранителя не дошёл, ограничился подбором шайбочек и шлифовкой прижимной пластины, всё заработало.
Привет, классный материал, ты так до сих пор на впайке ездишь? Одного не понял зачем ты защиту компрессора снимал, роликом натяжным ремень нельзя было ослабить для снятия?
на 2.0, не знаю как на 1.6 нет натяжителей, ремень отдельный. никак не регулируется натяжка
2350
Типичная неисправность для Мазды. Много я их перепаял…
У меня тоже мазда, проблема немного другая. Кондишин работает отлично, ног иногда он просто не включается. Начинает дуть теплым, ошибок нет. Это может быть из за зазора между магнитом и пластиной?
Добрый день.
Нет, это не из-за муфты. Не из-за зазора, точно (хотя его отрегулировать не помешает — он увеличивается со временем, что может привести к поломкам пластин на диске).
Скорее всего, не приходит команда на включение муфты. Она включается мозгом по наличию сигналов от датчиков. Например, если давление фреона низкое в системе — не включится. Или, например, если на испарителе начал образовываться лёд, тоже не включится.
Ну, и конечно, не исключён просто плохой контакт в цепи муфты.
Wander
У меня тоже мазда, проблема немного другая. Кондишин работает отлично, ног иногда он просто не включается. Начинает дуть теплым, ошибок нет. Это может быть из за зазора между магнитом и пластиной?
день добрый. прошлым летом у меня на матрешке несколько раз отключался кондиционер на незначительное время. осмотр ничего не дал, в итоге перегорел пред в катушке, также перепаял. ездим пока без проблем. обратите внимание на прижимную крышку муфты кондиционера, если имеет следы перегрева, то скорее всего начинаются проблемы с термореле в катушке. и кстати катушку, если решитесь заменить ее, приобретайте в магазине либо заказывайте на сайтах. что дилеры, что сервисы дерут три шкуры. проверить исправность не снимая с авто можно следующим образом. в передней части около кондиционера, вдоль двигателя проложен один провод, разъем разъединяем, плюс берем от АКБ и кидаем на разъем к кондиционеру, визуально будет видно срабатывает крышка муфты или нет. если срабатывает значить электропроводка в порядке.
Долгих лет жизни тебе, добрый человек!
Добра и здоровья тебе! От души благодарен! Без твоего поста я бы не сунулся туда (Мазда 3 BL 2009 год, двиг 1.6).
Я залил компаундом (самый дешевый, какой нашел в наличии 800р за 50 мл, до 250 град эксплуатация), очканул по поводу эпоксидки (эпоксидка до 120 градусов, я не понял, какая там максимальная может быть температура). пред впаял на 150 градусов 2А 250В (в таком типоразмере был только на 150 макс и на 2А).
Повозился с винтами (вместо второго стопорного кольца 3 винта под крест), закручены были не сильно, но отвертку не ту подобрал и слизал 2 винта.
на моем кондее еще термореле установлено (в разрыв питания, крепится на корпус, поджимается пластиной), но оно было ок.
Еще раз, спасибо огромное!
Поподробней можно про термореле? Где оно стоит?
Только увидел Ваше сообщение. Оно крепится на корпус самого кондея, я мог не грамотно выразиться, его ещё называют термостатом (элемент в виде таблетки). Не уверен, что делал фото, но поищу. В чем вопрос с ним?
Спасибо за обратную связь, разобрался уже с этим вопросом!
Братан как снял ремень?
Как снимал ремень?
Роман, добрый день. СПАСИБО! За подробное описание по ремонту. У меня с наступлением теплых дней тоже климат стал плохо работать еле еле охлаждает. Буду знать теперь, куда копать.
Спасибо за информацию. У меня мазда 5 2.0 резко перестал работать кондей. Проверил через разъем электромагнита напряжение подаётся а муфта не срабатывает. Снял электромагнит по инструкции за что еще раз спасибо. Итог магнит умерший. Нашол в Питере контору которая чинит электромагниты, завтра повезу. И еще треха с такой же проблемой но движок 1.6 И кондей стоит на общем ремне. Кто нибудь подскажет ссылку на инфу как там снять муфту?
Снимаешь ремень, откручиваешь болт на 10 и снимаешь прижимную пластину. Не потеряй регулировочные шайбы. Далее снимаешь стопор и вытаскиваешь шкиф, тяжело, но снимается. Затем электромагнит крепится тремя винтами сыромятиной, я открутил ударным винтовертом. На проводе от магнита, между им и фишкой разъёма есть ещё один предохранитель, который прижимной пластиной прикручен к компрессору. Я отогнул пластину и потянул ее к себе, винт открутился. Потом выпрямить не забудь.
Akvis133
Спасибо за информацию. У меня мазда 5 2.0 резко перестал работать кондей. Проверил через разъем электромагнита напряжение подаётся а муфта не срабатывает. Снял электромагнит по инструкции за что еще раз спасибо. Итог магнит умерший. Нашол в Питере контору которая чинит электромагниты, завтра повезу. И еще треха с такой же проблемой но движок 1.6 И кондей стоит на общем ремне. Кто нибудь подскажет ссылку на инфу как там снять муфту?
Прижимную пластину и муфту зачистил шлифмашинкой, у меня очень ржавые были. Одну регулировочную шайбу выкинул, подшипник в муфте заменил.
Спасибо все сделал. Но когда ставил на мазду 5 зазор разный получился. Есть мысли в чем проблема? На мой выпуклый военно-морской глаз вроде все ровно. И работает кондей без шума. Но было долго стоял в пробке при 30 жары кондей перестал работать. Я его выключил а через некоторое время включил и он опять нормально заработал. Больше такого не происходило но к слову я больше в таких пробках не стоял пока.
Отвечу сам себе — возможен. Только отличия, у меня 1,6 мотор, поколение BL. Электромагнит крепиться на трёх винтах. На проводе электромагнита есть дополнительный предохранитель, который крепиться к корпусу компрессора прижимной пластиной.
Пригодится 👍
Кто то знает, такой ремонт на BL-ке возможен? А то вроде говорят, что нет
Как думаете такой электромагнит подойдет?
ru.aliexpress.com/item/ai…H&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_1_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910, searchweb201603_53, ppcSwitch_0&algo_expid=628e1964-684e-4858-8add-b85c1f0846a0-1&algo_pvid=628e1964-684e-4858-8add-b85c1f0846a0
Или лучше купить комплект?
ru.aliexpress.com/item/ai…H&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_1_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910, searchweb201603_53, ppcSwitch_0&algo_expid=628e1964-684e-4858-8add-b85c1f0846a0-9&algo_pvid=628e1964-684e-4858-8add-b85c1f0846a0
Я не знаю ) советую снять размеры своего и запросить размеры у китайцев. Хотя бы габариты будут биться. А по силе магнита это лотерея. как повезет.
При прдаче на прямую с акб. Муфта срабатывает через климат нет. Есть мысли?
есть мысль, что муфта рабочая ) Через климат питание может не идти по многим причинам, мозги не дают питание если датчик давления полетел, может предохранитель полетел, может фреона нет, потом идет какая то завязка на вентилятор охлаждения радиатора, возможно релюха стоит, уже не помню.
Долго катался с медной проволокой и какой термо предохранитель нужен ?
Долго. Предохранитель где то здесь в комментах написан.
Машина мазда3 2.0 ВК мкп спорт седан 2006
залито как будто пластиком и бугорка не видно…
Это у меня уже не оригинальная муфта? Эпоксидки и расковырять нет возможности(((
а зачем эбокситкой заливать? может герметиком? вдруг ещё раз вскрывать придётся? хочу не проволоку, а предохранитель воткнуть.
Привет. На 16 ом фото два стопорных кольца одно внутри маленькое одно снаружи большое. Чтоб снятьэл. Магнит надо снимать большое кольцо?
Привет. Да, большое!
Получается если мы заменим предохранитель в магните на кусок проволоки, следующий раз полетит обмотка его. Из за чего то он ведь сгорает.
Это термопредохранитель, он от нагрева срабатывает, а нагрев от трения. Но можно также поставить опять термопредохранитель вместо проволоки.
Привет, можешь артткул предохранителя подсказать?
У меня нет, вроде кто то в коментах ниже писал
msda
Привет. На 16 ом фото два стопорных кольца одно внутри маленькое одно снаружи большое. Чтоб снятьэл. Магнит надо снимать большое кольцо?
Где то читал, один снял маленькое кольцо, и в него болт прилетел и весь фреон в харю вытек
Вот и я хотел муфту снять но чёт не рискнул.
Какой шаг резьбы у болта
Дружище, не подскажешь? У меня не прижимается диск к муфте, подставлял отвертку к диску-она примагничиваться, получается что термопредохранитель тут не при чем? возможно что из за низкого давления фреона не прижимается? Шайб регулировочных у меня вообще нет
Не разобрался?
Разобрался
Делись опытом пожалуйста, дружище
В бж есть;)поделился, как сделал. Такого случая как у меня в инете не нашёл
Благодарю)
Да пожалуйста) если что спрашивай может подскажу что, а ты что нибудь смотрел уже?
У меня своя ситуация))
В прошлом году решил поменять подшипник, начал выколачивать. а он завальцован оказался.повело шкив. Друзья отреставрировали на днях, завтра ставить пойду. Пока примеряли решил проверить магнит магнитит или нет. Включил кондер — примагнитил но как то слабо. Вот переживаю. По идее не должно быть слабо/сильно. Либо магнити либо неи
Может слабо…я это заметил когда сам проверял, если контакт норм то норм магнитит, если слабый-слабо
Я имею в виду магнит имеет только 2 состояния — on и off
Конечно)я тебе просто написал почему он слабо магнитит, хотя быть может тебе просто кажется что слабо
butale4ka
У меня своя ситуация))
В прошлом году решил поменять подшипник, начал выколачивать. а он завальцован оказался.повело шкив. Друзья отреставрировали на днях, завтра ставить пойду. Пока примеряли решил проверить магнит магнитит или нет. Включил кондер — примагнитил но как то слабо. Вот переживаю. По идее не должно быть слабо/сильно. Либо магнити либо неи
Вобщем возможно что провод в фишку плохо вставил
Я магнит не снимал) он у меня в норме. А пластину чем выравнивал?
Я магнит тоже на месте проверял, снять не смог и когда проверял молился чтоб он рабочий был:D молотком выравнивал и на глаз ровность смотрел, благо глаз-алмаз)))
butale4ka
Я магнит не снимал) он у меня в норме. А пластину чем выравнивал?
В центр бить только надо и силу расчитывать, пластина на клепках держится, она как бы из 2х частей состоит
Понял спасибо большое:) ровных дорог!
Удачного ремонта!
Эти кондиционерщики, сторублёвую работу выполнять решили за 7000 т.р. я фигею с них))) как буд-то кондиционер, и электромагнит, слова из другой вселенной)))
Доброго времени суток, Комрады, если кто может что посоветовать . Было дело попал в лужу не хилую, во время дождя, в это время кондей работал, до дома доехал (40км). На утро кондей не ключился . Начал проверять, кидаю 12в на клеммы и на тебе . дым сразу валит . это кирдык обмотке ?
Доброго! А на какие клеммы кидаешь?
спасибо за рассказ-МОЛОТОК!
Добрый день. У меня мутфа включаеться либо на холодную, тоесть после простоя машини даже если несовсем остыл движок, либо на трасе когда немного уже проехал. Может у кого то была такая уже проблема, и поможет ли даное лечение описаное в стате в моем случае?
Привет! Нет, не поможет! Но можешь попробовать снять пластину, пройтись шкуркой, выставить зазор по новвой! И еще посмотреть ее на плоскость, может повело!
Lesarmin
Добрый день. У меня мутфа включаеться либо на холодную, тоесть после простоя машини даже если несовсем остыл движок, либо на трасе когда немного уже проехал. Может у кого то была такая уже проблема, и поможет ли даное лечение описаное в стате в моем случае?
Не затягивай, как раз от таких перебоев и может выйти из строя, если она то прилипнет, то отлипнет, а трение никто не отменял.
Lesarmin
Добрый день. У меня мутфа включаеться либо на холодную, тоесть после простоя машини даже если несовсем остыл движок, либо на трасе когда немного уже проехал. Может у кого то была такая уже проблема, и поможет ли даное лечение описаное в стате в моем случае?
Давление, фреона маленькое либо скорее всего — не включается вентилятор радиатора на кондей по этому он на холодную работает, а на горячую нет, на всех кондея стоит блокировка по высокой температуре!
Вобщем, обратился к специалистам, те в место двух шайб поставили одну еще больше, и вуаля все работает.Невероятно, но факт))
Говорит мол просели резинки в кружках, должно на 50 тыс. хватить. А зазор можна и 1 мм поставить, работать будет, только привключении будет громкий щелчек)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, советом. Перестал холодить кондиционер. При включении индикатор на кнопке загорается, муфта начинает вращаться, в системе давление есть, но не холодит. В чем может быть проблема?
Добрый! Муфта точно в зацепление входит? Потому что шкиф крутится постоянно, а компрессор не постоянно работает, а только когда муфта срабатывает. Если все ок, то почитай про ТРВ клапан.
Очень познавательно, в закладки!
всее у меня получилсь, спасибо
👍
А как шкиф снять, ?
Снять ремень и стопорное кольцо
Снял это все, просто шкив присох, , даже один лищний стопор снял, короче весь фрион вышел) предохранитель впаял на 10а только он чуть выпирает поди ничего страшного?
Жалко, теперь заправлять… Если там не трет ничего, так ничего страшного. Только там ведь термопредохранитель, есть ли смысл в обычном на 10а. А если он сработает, опять геморрой разбирать. Сделал бы напрямую и не парился…
Чуть зубы не выскочили )))поставил термо 192 на 10а, , теперь я умею разбирать))
4nail
Жалко, теперь заправлять… Если там не трет ничего, так ничего страшного. Только там ведь термопредохранитель, есть ли смысл в обычном на 10а. А если он сработает, опять геморрой разбирать. Сделал бы напрямую и не парился…
трет предохранитель на 10 а, впаял проволоку
ivannamazde
Снял это все, просто шкив присох, , даже один лищний стопор снял, короче весь фрион вышел) предохранитель впаял на 10а только он чуть выпирает поди ничего страшного?
Не надо снимать стопор, который внутри вала. Он как раз держит шток с клапаном и никакого отношения к шкиву не имеет. Если снять — шток внутри вала компрессора выдвигается и фреон выходит. Шкив держит только наружный стопор.
Уже проверил, да действительно не надо
изолировал?
Поверх эпоксидной залил
привет а по чему два провода по 0.35, один на 0.75пойдет?
Привет, пойдет.
Привет, а как расковыривал предохронительь?
Ножиком
артикула кожужа муфты случайно нет? а то мне досталась без кожуха=(
Привет! А что за кожух, не очень понял
У меня другая проблема. я нагрел муфту оборванным шкивом. она накалилась. как ее проверить? и если поставить не заклинит ли?www.drive2.ru/l/10574548/
Проверить можно просто подключив к аккумулятору, должна магнитить. Но вот насчет ставить… Геометрия же нарушилась, наверное. Хотя бы померяй штангелем, может она в овал превратилась. Стоит ли рисковать.
штангель циркулем? есть он. как померять? получается + на проводок кинуть что идет от магнита. он 1. а минус на корпус?
от чего же он перегорел все таки?
У меня этот предохранитель перегорел после того как в сервисе мне долили хладогена…из за чего же все таки он перегорел? Косяк ли это сервиса?
не знаю. может и стечение обстоятельств, а может и нет.
Мужики разобрал я значит муфту действительно негожий термопредохранитель но есть и ещё косяк о котором никто не писал на шкиве где соприкасается он с второй частью должно быть покрытие типа как на тормозных колодках так вот это покрытие стирается в ноль почти и начинает метал об металл тереть в следствии трения этого идёт нагрев и выходит из строя предохранитель. Так что внимательно нужно осмотреть сам шкив на присутствие этого покрытия я сам заметил когда начал чистить шкив а перед этим перепаял предохранитель и залил смолой эпоксидной.
Приложи фото, где это покрытие.
Там по кругу смотри нашёл в нете свою сфоткаю у меня там остатки этого покрытия остались у меня пробег 180тысяч
4nail
Приложи фото, где это покрытие.
Вот ещё одну нашёл фотку я думаю это покрытие от скольжения и чтобы включение муфты было тихим а то металл об металл не айс)))
4nail
Приложи фото, где это покрытие.
Вот мой ролик какой стал)))
я у себя такое напыление не наблюдал )
Стёрлось наверное у тебя до конца, кстати собрал свою муфту работает нормально вроде незнаком уж насколько хватит))) У меня со смолой геморой был отвердитель просроченный был чтоли не сохла хотя разбавлял чуть ли не 1:1
vahtanG134rus
Мужики разобрал я значит муфту действительно негожий термопредохранитель но есть и ещё косяк о котором никто не писал на шкиве где соприкасается он с второй частью должно быть покрытие типа как на тормозных колодках так вот это покрытие стирается в ноль почти и начинает метал об металл тереть в следствии трения этого идёт нагрев и выходит из строя предохранитель. Так что внимательно нужно осмотреть сам шкив на присутствие этого покрытия я сам заметил когда начал чистить шкив а перед этим перепаял предохранитель и залил смолой эпоксидной.
Ни какого покрытия не должно быть!
Спасибо большое за отчёт Такие отчёты приятно читать и по ним ремонтировать
Спасибо.
Привет вопрос такой сколько по времени после ремонта муфта работает или работала))) Столкнулся с той же бедой не знаю как быть делать или новую заказать (
Привет. Ну вот уже три года работает.
Спасибо тебе добрый человек!
Подскажите пожалуйста, после замены предохранителя (Не перемычка) муфта так же периодически отключается или постоянно молотит?! СПАСИБО!
Да, она должна периодически включаться, таков принцип работы.
то есть иногда когда кондец выключен она должна иногда чуть включаться?
Когда кондей выключен муфта не включается. Когда кондей включен муфта иногда входит в зацепление с характерным щелчком.
подскажите компрессоры мазда 3 на bl и bk разные ? или взаимозаменяемые?
Разные.
Термопредохранитель 192С 6А, то ли 5А. Не могу рассмотреть.
Спасибо за инфу.
В комментариях ранее писали SF188K.
Самое печальное, что не могу такой найти.
Вчера поставил 192С 10А, он почти в 2 раза больше по диаметру-4,2 мм. Шкив его задевает.
апдейт.
Все правильно писали. Посмотрел даташит на SF188K, он и есть 192С 5А. Диаметр 3мм.
Где его найти?
Может на митинском радиорынке?
проблем с установкой ремня не возникло?
Нет.
2350
Типичная неисправность для Мазды. Много я их перепаял…
Если это не секретная информация, какой номинал у этого термопредохранителя? и может у него есть какой то номер? спасибо :)
Температура срабатывания, и предельный ток.
Точный номинал не известен, он соскабливается при расковыривании. Но если подумать логически, то выше 100 градусов, где-то 120-150°C. Ну и ток порядка 10 А, не ниже.
Вот такие: www.chipdip.ru/catalog-sh…0=121&p.1089=15&p.1089=16
А вы сами какого номинала устанавливали? Спасибо Вам большое! :)
Я ставил проволочную переммычку, чтоб наверняка :)))))
192С 5 или 6А
Это вопрос или ответ?
это ответ )
Это то, что с завода стоит.
Спасибо! Поэтому он и горит без причины…
Скорее всего, он срабатывает не по температура (192 — это слишком много!), а сгорает из-за большого тока через него. Там ток около 5 А и есть. Терморедохранитель должен выдерживать больше! А для защиты цепи в машине стоит плавкий предохранитель 15 А.
2350
Я ставил проволочную переммычку, чтоб наверняка :)))))
Спасибо :) поставили 192… Заработало! Уфффф…
Если поставили 15 А — то всё отлично!
www.chipdip.ru/catalog-sh…ses/?p.1089=15&p.1090=192
привет я так понимаю что лучше поставить 15а 192. чем 10а 192.
Да, конечно.
А на 240 нормально будет а то чёт у нас в городе нет на 192
При такой температуре обмотка сгорит раньше термопредохранителя. Тогда проще просто проволочку вместо него запаять :))))
194 и 196 то тогда лучше тоже не ставить?
10-20 градусов роли не играют. 180-200
Подскажите, пожалуйста, за что отвечает этот термопредохранитель? от какого перегрева он предохраняет? Спасибо :)
Я не знаю, но предполагаю, что от перегрева обмотки электромагнита. Может более знающий и компетентный чел напишет… )
Спасибо :)
Сделал как написано, все работает, спасибо!
Какие могут быть последствия в установке "перемычки"?
У кого сколько проработало времени?
Может сгореть обмотка магнита. Или сгорит перемычка.
я вот только одного побаиваюсь, не сгорит ли какая обмотка в машине или еще хуже что нибудь?
И сколько уже времени на перемычке работает?
3 года. Да не должно быть ничего хуже, чем сгорит обмотка. Ну можно было впаять вместо перемычки термопредохранитель.
Делал такое в 2015г. на Опель Мерива, только магнит с компрессора не снимал, вскрывал на месте (на опеле предохранитель прикрыт небольшой крышечкой) . Заливать эпоксидкой не стал, замазал герметиком. Т.к. была информация что обмотка магнита выполнена из провода сечением 0.7мм, для "жучка" использовал проволоку диаметром 0.5мм. Ведь она выполняет роль предохранителя и должна сгореть раньше чем обмотка электромагнита.
а с фокусом же все одинакова, да ?) а то просто такая же проблема
По идее одиноково
+1 красава
viduka
Вопрос, а если проволку 1мм впаять?
И обязательно-ли паять? ее ведь все равно эпоксидкой заливать.
Ремень снимается легко?
У меня кстати ключ на 5, а не на 4.
проводка то погорит
Отличная статья очень помогла.
Спасибо большое автору.
не подскажешь, у меня какой то посторонний шум со стороны кондея.я хочу снять ремень и попробовать без него, чтоб убедиться точно ли этот звук от мотора кондея исходит.можно ли так делать?и как я понял чтоб снять ремень нужно открутить 4 шпильки крепления кондея?