Весна для Едэхи в этом году наступила только в июле :) Всё никак очередь до внешнего вида не доходила…
Что мы имели:
1. Косяки на обоих левых крыльях (кто следил за зимними "боями" тот помнит)
2. Не одевающаяяся сетка на "Варис" т.к. там теперь впереди радиаторов добавилось :)
3. Белые поворотники которые были только у меня (даже у Майкла Джексона не было) бедные уже устали совсем — пожелтели, все в трещинах, в одном месте уже куска нет, там скотч…
4. Заднюю накладку не одеть, т.к. вопервых см. п. 1. а вовторых "дупло" сзади теперь больше чем вырез под него ) ) ).
1. Поехали — разбираем всё что нужно, и в малярный цех )




2. и 3. Теперь про бампер и поворотники.
Вобщем взвесив все за и против я решил заказать новый, а старый продать (сечас он уже стоит на машине Андрея andrey-st202) Но не просто новый, а немного другой: Вопервых уменьшить "полку" в центральном вырезе, чтобы сетка встала, а вовторых сделать сразу места под поворотники не под дорестайловые оранжевые а под туманки от 120й короллы — тем самым раз и навсегда закрыть тему с белыми поворотниками. Для тех кто не знает — они по форме почти такие- же, чуть выше (на несколько милиметров) и внутренний скос чуть под другим углом — а так — красота: не просто белые, а ещё и хрусталь! новые, всегда в наличии и относительно не дорогие (т.к. их делает фирма Depo в том числе…)
Схема такая: покупаю королловские туманки, переправляю их Ивану в Кемерово, который делает бампер — он лепит сразу под них — отправляет мне — подгоняю по месту, на машине — и вперёд в малярку вместе с машиной )

Вот что получилось в итоге:


Но это ещё не всё. Ещё я изготовил из 0.7мм оцинковки вот такую штуку:


Она выполняет 2 функции — вопервых это надёжное нижнее крепление бампера (вместо 3х "палочек" которые стояли раньше), а вовторых получилась типа нижняя кулинг-панель, теперь весь воздух через центральный вырез задувает под капот, а не половину под днище как раньше, под капотом стало заметно прохладнее!

Ещё у некоторых наверное возник вопрос: как поставить наши лампочки от поворотников с нашими разъёмами в туманку, которая вобще-то предназначена под лампу НВ4? Я тоже сначала боялся, т.к. не люблю колхоз, но не так уж сложно всё оказалось, так маленкий "колхозик" )




4. Задняя накладка. Тут ничё особо интересного — просто перелепили вырез под дупло на побольше и в малярку ко всему остальному )


***
Всё вышеперечисленное было покрашено / установлено, затем вся машина была очередной раз отполирована и покрыта жидким стеклом. Сейчас она красива, как никогда — вся блестит-горит, на ней нет ни одного косяка, обвес и все такое ) А поворотнички ммм… уже машину закрыл, пошёл, а ещё раз оглядываюсь :)
Комментарии 57
Дайте номер туманок пожалуйста?!
Офигеть))я восхищаюсь твоей едэхой и твоим отношением к машине))круто блин))
Стараюсь ))
Вот значит Ваня и будет мне бампер делать :)
: )
Мишань чёт я не пойму, Ты что в поворотники туманки поставил?
Ну для Короллы это туманки, а для моей ЕД будут поворотники! )))
интересный апгрейд )
И красивый! )
На рестайл таких ништяков нету?
Так их и на дорестайл нету. Если ты внимательно читал, то этот бампер специально делался под эти туманки-поворотники.
знаю, что закидаешь меня ссаными тряпками, но имхо — без занижения незаконченый какой то вид у неё… а в целом огонь! поворотники — больная тема )
Не буду я тебя ничем закидывать, потому что ты прав.
Ну не могу я пока её занизить, 2 раза в год менять стойки-пружины вкруг это слишком геморно. А отказаться от зимних гонок ради эстетического удовольствия я не готов.
Я пока только вижу 1 вариант Найти живые стойки ТРД (не колы а стойки, которые с 4мя положениями зелёненькие такие и к ним пружины ТРД -3,5 см) Но щас сложно всё это найти в живом состоянии и за адекватные деньги…
А так — когда-нибудь я куплю убитую 205ю и построю из неё корч для гонок и тогда эту можно будет хоть на землю ронять!
да ладно… ты 3сгте то 3 года ставишь )))))
это типа про последний абзац?
да, про "куплю убитую 205-ю" ))
Ну да, это будет примерно так же "быстро". Но с другой стороны поставил же. Я если чё то делаю то основательно. Можно конечно купить ведро сразу свапнуть, а потом до ума доводить, если руки дойдут, но как правило мало у кого они доходят. Ещё я за время пребывания на всяких форумах я слышал много громких заявлений типа: я свапну, я поставлю и т.д. … лишь процентов 5-10 таких проектов доводят до конца, а остальные…
Я когда через 3 года гте пихал — я его пихал в машину которая находится в отличном состоянии, которая вся в поряде, в которой нет ниодного неродного саморезика в салоне и всё в таком духе…
ну тут не поспоришь! а про свапельщиков ты прав, сам так же собирался марка свапить ) в итоге продал и купил уже граммотно свапнутую любимую модель тойоты ) хотя и не думал, что я когда то снова сяду за передний привод…
Надо будет пересечся как-нибудь, посмотришь сейчас на неё, а то конечно ты её увидел грязную, мятую и без обвеса…
ога. она мне и тогда показалась глубоко чорной, а теперь ещё и полированная… ууххх…
misha-st205
Не буду я тебя ничем закидывать, потому что ты прав.
Ну не могу я пока её занизить, 2 раза в год менять стойки-пружины вкруг это слишком геморно. А отказаться от зимних гонок ради эстетического удовольствия я не готов.
Я пока только вижу 1 вариант Найти живые стойки ТРД (не колы а стойки, которые с 4мя положениями зелёненькие такие и к ним пружины ТРД -3,5 см) Но щас сложно всё это найти в живом состоянии и за адекватные деньги…
А так — когда-нибудь я куплю убитую 205ю и построю из неё корч для гонок и тогда эту можно будет хоть на землю ронять!
omsk.drom.ru/toyota/carina_ed/11127136.html
novosibirsk.drom.ru/toyota/carina_ed/11472047.html
вот тебе два 205 ведра))где фото и цена не соответствуют автомобилям.
ездил смотреть и ту и ту лично.
больше 150 я бы не дал…
мшины, что называется после "наездников"
Под корч можно ещё хуже ) Но и цена должна быть 100 — 120. Такие бывает проскакивают на Западе, уезженные.
цена бампера и адрес?
чтоб сразу заказывать под эти поворотники
Цена 8к, но вот как он тебе сразу сделает, я не знаю, я ему сначала эти туманки передал, а он уже потом сделал под них и то наш маляр ещё за ним доделывал… Телефон его в личке.
а что именно доделывал?
Ну не вывел он все линии чётко под эти туманки, (где цепляет, где наооборот щели) пришлось доделывать.
10 баллов
Красиво) фары не пробовал полировать?
Перед этапами снимай красоту эту а то жалко!
Дак и так снимаю каждый год )
Полировал 2 раза уже — фигня это всё…
Значит пластик пожелтел уже( я раньше тоже боролся с этим пластиком, помогли только фары контрактные, удачно попавшиеся))
Да уж взгляд не оторвать от машины! А я как вариант рассматривал поворотники белые от Целики, они тож чуть шире, к тому же еще и короче…
Молодец…теперь не греть голову по бамперу, пройденный этап.
Можно заказывать))))
Еще фары передние новые поставь
Про фары — верно подметил, всю башку уже сломал — чё с ними делать…
Либо линзы и новые стекла, либо новые оригинальные фары, цена 12-13 за пару
Да я вкурсе ) оригинал мне за 10ку привезут, либо стёкла эти с Украины + ещё комплект б\у фар + би линзы тоже 10ка… И с туманками тогда чё делать, как они будут светить через прозрачное стекло? либо и в туманки линзы? Но так-то жёлтые туманки это фишка ЕД — жалко терять…
в туманки линзы с ксеноном 3000-3200
а вообще желтые туманки не катят с ксеноном, а линзи под галоген очень дорого обойдутся, дороже китайских ксеноновых.
так что тебе один вариант, новые фары и хороший галоген в них, если хочешь остаться при желтых туманках.
я уже склоняюсь заказать стекла, достала эта желтизна.
Желтизна чего? Если пластика фар, то это легко шлифуется, полируется и фара получается не хуже новой…
не будет она как новая, это раз, все равно есть желтизна, хватает на лето максимум, это два
Давай вместе закажем?
Стекла?
да.
давай
maltiec
Желтизна чего? Если пластика фар, то это легко шлифуется, полируется и фара получается не хуже новой…
+1 к Сане. Ты видел новые? Я видел. дак вот габариты по краям которые щас выглядят белыми на фоне старых фар, на фоне НОВЫХ фар выглядят коричневыми! Как не полируй — новыми они не станут (((
я только фото видел новых, охренел
а я вживую )
Офигенски))) Когда же у меня начнется процесс покраски…
тема с поворотниками понравилось.правельное решение)теперьу тебя экскльзив-варис.
ништяк!
Миш, сколь бампер стоит? И как ты крепишь обвесы: зад, пороги, уплотнитель есть? Желательно с подробностями.)))
Мои все в гараже лежат…не до них вообще, может если в голове будет четкое понимание как их вешать быстрее дело пойдет…
Приезжай в гости — я тебе всё поставлю )
Гости это хорошо…но меня интересует ответ по существу…на первую часть вопроса ответ ниже увидел, остальное жду :)
Ну это не так просто на словах объяснить, это надо пойти сфотать специально, чтоб наглядно было и как-то не здесь переписываться, пооперативней надо, типа через агент, чтоб фото передавать. А про гости я серьёзно )
maltiec
Гости это хорошо…но меня интересует ответ по существу…на первую часть вопроса ответ ниже увидел, остальное жду :)
Мих, время выберу — сделаю тебе отчётик.
Красивая машина:) А решетка радиатора родная потому что нравится? или потому что то, на что заменить можно НЕ нравится?)
Да впринципе и то т другое.
На 202й у меня сетка была (на жёлтой) — пробовал местами переставлял — на жёлтой сетка смотрится, а на чёрной чёто неочень.
"клюв" Хиро — меня вообще бесит просто. кому это в голову могло приидти. Япы наверно дунули сначала, а потом его "запилили"
Ну это конечно всего лишь моё мнение.
И кстати моя решётка не совсем в стоковом виде — у ней только ободок блестит и буквы ЕД- остольное всё в чёрный задуто
я думал, что я один такой ненавистник решетки хиро… блевотина редкостная!
Ну круто же А! Эксклюзив настоящий! Я тоже хочу такой бампер!
мне щас даже так с сеткой вперёд больше нра, чем раньше, про поворотники ваще молчу… фото не передаёт ((