
По совету os3Da, за что огромная ему благодарность, прикупил сегодня шкив на генератор от таврии и примерял его, придётся чуть чуть поработать напильником.
З.Ы.Цена вопроса вообще порадовала.






По совету os3Da, за что огромная ему благодарность, прикупил сегодня шкив на генератор от таврии и примерял его, придётся чуть чуть поработать напильником.
З.Ы.Цена вопроса вообще порадовала.









Комментарии 11
отличн шкиф
заряд аккума то в норме, но систему 5.1 не выдерживает
ну по-моему лучше так чем каждый день заряжать аккумулятор, и каждые пол часа ждать по трм на то чтобы остыть.
дык может имеет смысл привести в порядок то что задумано конструкторами?
диаметр шкива очень мал, если будеш разгоняться на прямой передаче выше 90 км/ч, то в скором времени придёт хана подшипникам гены- и это малая из зол, ибо при таком диаметре и максимальных оборотах колена частота вращения якоря генератора привысит критическую !
а если у меня доп ген стоит, а родной как вентилятор ниче страшного же?
Подшипники умирают не от того находится ли ген под напряжением, а от нагрузки и числа оборотов
А родному гену и без генерации хватает нагрузки… от вентилятора
получается нет смысла ставить шкив уменьшеный? родного хватает?
для охлаждения- да… но если движок в порядке и не собираешся от москвы во владивосток гнать машину с постоянной скоростью 120 км/ч
в целом не то что нет смысла ставить меньший шкив- дело в том что это вред- в первую очередь подшипникам гены и когда они накроются неизвестно
С тем же успехом можно было наложить больше шайб в родной шкив… Ремень то всёравно теперь нужно короче…
Та нет, шайбы я итак все перекинул и еле закручивал его, больше шайб-не выход.Ремень завтра пойду покупать.